1 (09.12.2012 05:47:06 отредактировано Диса)

Тема: Тем кто шарит в 3D

Какую программу лучше выбрать для освоения именно в плане [u]анимации[/u]? 3DSmax по-моему слишком сложен. Что скажете о C4D, Maya, ZBrush? Может есть что-то более подходящее?

Модели планирую использовать относительно простые, карикатурные, к примеру как в The Backwater Gospel (Ниже). Посмотрел как оно создавалось, какая программа не понял, но стилистика вывозится на текстурах, модели достаточно простые. Однако там присутствовало окно с выбором конкретной модели рта и глаз (на каждую модель делается несколько вариантов их анимации заранее).

Мэйк-офф:
[video]www.youtube.com/watch?v=JnnbTaMXDqQ[/video]

[spoiler][video]http://www.youtube.com/watch?v=PGzghUQRVk8[/video][/spoiler]

А я бухаю и играю на гитаре


2

Re: Тем кто шарит в 3D

The Backwater Gospel в майе делали вроде. Ну и фотошоп, фьюжн, наверное.
Анимация в кажой программе делается своими методами (где-то попроще, где-то посложнее), но по сути в какой из них первой научишься, в той и будешь делать всегда. Я кроме макса ничего не юзал, но говорят в майе и блендере норм анимации.

[align=center]http://pics.madnesss.net/images/bfi1338196086n.png[/align]


3

Re: Тем кто шарит в 3D

Я бы посоветовал тебе maya, у неё по сравнению с максом более годный интерфейс, что делает её простой к освоению.
Так же хотел бы заметить что прога zbrush предназначена в большей степени для моделирования, нежели анимации.
Но если ты хочешь всерьёз заниматься 3D, то прога для моделирования тоже должна быть под рукой. И для этого по моему мнению zbrush лучшая.
P.s - The Backwater Gospel Making of в студию.

http://steamsignature.com/status/default/76561198050992471.pnghttp://steamsignature.com/AddFriend.png[right]Shit Happens © http://s61.radikal.ru/i173/1212/61/245bb218136b.jpg[/right]


4 (09.12.2012 01:23:05 отредактировано Дарт)

Re: Тем кто шарит в 3D

Диса пишет:

3DSmax

Популярен исключительно благодаря своей популярности. Рекурсия, конечно, но именно поэтому существуют мануалы по любой теме, и без них никуда. Благодаря встроенному(вроде как) рендереру vray и особенностям моделлинга отлично подходит для создания фотореалистичной архитектуры, интерьера, машин.

Диса пишет:

C4D

Сам не пользовался, но серьезных рендеров не видал, знаю лишь, что его создал Махон, чтобы рендерить гуро.

Диса пишет:

ZBrush

Популярный скульпт-пакет зараженный той же проблемой, что и макс. Заслуженный обладатель самого запутанного и непонятного интерфейса за всю историю 3д пакетов. Я бы посоветовал, чтобы не охуеть, либо выкурить несколько десятков мануалов перед установкой, либо поставить Autodesk Mudbox - он на порядок проще, и не очень то уступает в возможностях. Кстатида, они годятся лишь для моделлинга персонажей и нетехнических предметов.

Диса пишет:

Maya

Идеальный пакет для анимации - им пользуются все крупнейшие студии мультипликации. Как минимум по причине поддержки NURBS и более удобному риггингу персонажей.
Ах да, анимацию в "чистом" пакете делать почти бессмысленно. Я бы посоветовал еще поставить Autodesk Motionbuilder или еще какой-нибудь пакет, вроде того же самого Naturalmotion Endorphin для анимации персонажей.
В итоге лично я бы на твоем месте предпочел связку из Maya+Mudbox+Motionbuilder - все одного производителя, что обеспечивает стабильность, и все достаточно просты к освоению.

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png


5

Re: Тем кто шарит в 3D

Дарт пишет:

Я бы посоветовал, чтобы не охуеть, либо выкурить несколько десятков мануалов перед установкой

Не соглашусь. Вот серия из 11 уроков по Zbrush. Просмотрев их, имея прямые руки вполне можно приступать к моделированию.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=w8--J9v … e=g-user-u[/video]

http://steamsignature.com/status/default/76561198050992471.pnghttp://steamsignature.com/AddFriend.png[right]Shit Happens © http://s61.radikal.ru/i173/1212/61/245bb218136b.jpg[/right]

+1



6 (09.12.2012 05:46:35 отредактировано Диса)

Re: Тем кто шарит в 3D

Спасибо, Дарт. Все-таки осваивать тогда буду Maya.

Мэйкин-офф: наверху

А я бухаю и играю на гитаре


7

Re: Тем кто шарит в 3D

Блендер же, ну!

+1



8

Re: Тем кто шарит в 3D

Grey пишет:

Блендер же, ну!

Похоже на правду..

А я бухаю и играю на гитаре


9

Re: Тем кто шарит в 3D

будь современным, пользуй http://ru.wikipedia.org/wiki/Houdini_%2 … C%D0%B0%29
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10.12.2012 14:11:27[/merge_posts_bbcode]

http://www.sidefx.com/index.php?option= … Itemid=354

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10.12.2012 14:12:37[/merge_posts_bbcode]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=uneL4Pocue4[/video]

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10.12.2012 14:15:23[/merge_posts_bbcode]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=zgDTYW1WXYM[/video]

ХУЙ ВОЙНЕ!


10

Re: Тем кто шарит в 3D

Grey пишет:

Блендер же, ну!

Не, ну это уже ни в какие ворота. Не вижу никакой причины, не будучи линуксоидным фанатом open-source или геймдевом его использовать. Впрочем, каждому свое.

NBLXBA пишет:

будь современным, пользуй http://ru.wikipedia.org/wiki/Houdini_%2 … C%D0%B0%29

Вот это - действительно охуенно, но только в теории. На практике вся эта система нодов-графов и запутанных зависимостей выносит мозг даже в Maya, а в Houdini это возведено в квадрат... или даже куб. Широчайшие возможности, но не у каждого хватит прямоты рук, чтобы их использовать. Я бы посоветовал перебираться на него, когда мастерство моделлинга дойдет до самописных скриптов, модулей и интерфейса в более распространённых пакетов.

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png