1

Тема: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

[spoiler=Snatch(Спиздили)][img]http://www.world-art.ru/cinema/img/10000/5402/8.jpg[/img]
[b]Краткое описание:[/b]
Фрэнки «Четыре Пальца» (Бенисио Дель Торо) должен переправить краденый алмаз весом 86 каратов из Англии в США — своему боссу «Кузену Эви», Эйбрахаму Деновицу (Деннис Фарина). Но вместо этого — умудряется попасть в эпицентр серьёзных неприятностей, сделав ставку на подпольном боксёрском матче. Вокруг бесценного груза закручивается сложная интрига с участием множества колоритных обитателей лондонского «дна»: партнёров в полулегальном бизнесе Турецкого (Джейсон Стэтэм) и Томми (Стивен Грэм), русского торговца оружием Бориса Юринова по прозвищу «Бритва» (Раде Сербеджиа), хитрого бойца-цыгана Микки «Один Удар» (Брэд Питт), троицы незадачливых темнокожих грабителей, грозного мафиози… Каждый норовит сорвать большой куш. Опасная, невзирая на всю свою анекдотичность, ситуация постепенно выходит из-под контроля.

[b]Рецензия:[/b]
Вполне понятно стремление Гая Ритчи закрепить успех, вызванный дебютом, тем более что именно в «Большом куше» найденная манера была отшлифована им до блеска. Фильм, вне всякого сомнения, привнёс столь необходимую струю свежего воздуха в уже поднадоевшую тарантиновскую стилистику, возможности которой на тот момент казались исчерпанными. И если драматургическая конструкция «Криминального чтива» поначалу производила ложное впечатление безыскусной и сумбурной («как Бог на душу положит»), то теперь – всё продумано до мелочей и тонкостей, как будто речь действительно идёт об огранке уникального алмаза. Фабула закручена со страшной силой, на сей раз вокруг бриллианта – предмета, столь же загадочного, как и содержимое чемоданчика Винса и Джулса, и являющегося объектом вожделения не меньшего количества личностей, поголовно ярких и выразительных. Таким образом, мнимый Хаос («pulp») вселенной художника постепенно упорядочился, позволив подвергнуть законы новообразованного Космоса неспешному и обстоятельному изучению.

Тридцатидвухлетний режиссёр-сценарист получает, очевидно, неописуемое наслаждение, купаясь в тонком и подчас насмешливо-циничном обыгрывании национальных особенностей поведения и мышления1 обитателей задворок Лондона. Современного Вавилона, пребывающего у последней черты – незадолго до того трагического момента, когда, в полном соответствии с библейским преданием, человек окончательно перестанет понимать ближнего. Скороговорка Микки О’Нила, периодически сбивающегося на неразборчивое лепетание и чуть ли не скатывающегося в бездну «психоза»2 , – только первая ласточка! А как следствие, явления, о каких, если верить письменным источникам, проницательно предупреждал ещё Будда, начнут происходить повсеместно. Это со стороны обстоятельства, вовлекающие людей в красный круг, где им суждено в один прекрасный момент пересечься3, выглядят результатом смешного и нелепого совпадения. Но ведь известно, что Бог не играет в кости. И никакое действие без противодействия не останется.

Учитывая вышеизложенное, уже не воспримешь в качестве обычной шутки «невинное» занятие мафиози скармливать трупы жертв голодным свиньям, являвшимся, по Библии, скопищем бесов. Или «еретические» рассуждения (в прологе) мнимых раввинов об ошибке, лежащей в основе всей религии католиков. И в любом случае – решительно не придраться к безупречному чувству ритма режиссёра, эффектно и со смыслом обрушивающего на зрителя подобные фейерверку гроздья пуль.
__________
1 – Если только это не прозвучит слишком громко!
2 – Брэд Питт сам искал возможность сотрудничать с Ритчи, согласившись на несколько «вторичную» (после «Бойцовского клуба») роль после того, как не сумел сымитировать лондонский акцент. Вполне сознательно автор придал Микки сходство и с Норманом Бейтсом, невольным убийцей матери из хичкоковского шедевра.
3 – Причиной такого поворота событий, воспроизводимого раз за разом с нескольких ракурсов, оказывается… пакет молока, выброшенного Томми из окна автомобиля. Почти что масло, разлитое у Михаила Булгакова Аннушкой![/spoiler]

[spoiler=Карты, деньги & два ствола ][img]http://www.world-art.ru/cinema/img/10000/8264/19.jpg[/img][img]http://www.world-art.ru/cinema/img/10000/8264/9.jpg[/img]

[b]Краткое описание:[/b]
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…

[b]Рецензия: [/b]

Знаете, уважаемые киноманы, при оценивании криминальной комедии Ричи «Карты, деньги и два ствола» я чувствую себя немного по-дурацки, как будто меня только что попросили доказать, почему два плюс два — это все-таки четыре, а не пять или даже не логарифм четырех по основанию два.

К чему это я все? Да к тому, что слова «Картишки…" Ричи и «шедевр» неразрывно связанны друг с другом, также как неотделимы в жизни братья-близнецы. Ведь вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то круче, мощнее, смешнее, необычнее, взрывоопаснее, чем этот фильм.

Если вы вдруг подумали, что «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» — пародия-капустник в духе какого-нибудь ограбления «Одиннадцати друзей Оушенов», то спешу вас в этом разубедить. Скорее всего это вполне себе самостоятельное и крайне неординарное произведение искусства независимого англичанина Ричи, который прекрасно усвоил три вещи: первая — как создать целую историю про криминальные похождения четырех друзей, вторая — как модно снять и четко выстроить весь этот аттракцион, и последнее — как сделать так, чтобы эта история захватывала внимание зрителя без остатка.

Что хочется мне сказать в первую очередь — это то, что этот фильм удивляет постоянно. С первых слов Эда о трех карточном покере и до самых финальных титров вам никогда не станет скучно. И уж точно вы не будете досматривать работу Ричи только из спортивного интереса или желания посмотреть финал, чтобы узнать, чем же закончится вся эта телега про четырех горе-друзей, грязного, как улицы Лондона, Гарри, его качка помощника, постоянно обкуренных ботаников и еще целую дюжину злых дядек с пушками в руках.

Хочу заметить, что персонажей в фильме не просто много, а их очень и очень много. Помимо главных действующих лиц в «Картах» регулярно появляются целая туча второстепенных персонажей. И на первый взгляд кажется, что они никак не связанно друг с другом сюжетно, но, едва успев появится в кадре, делают нужную вещь для раскрытия сюжета и гибнут с подачи сценариста Ричи. Такие неожиданные сюжетные повороты и совершенно нетипичный ход повествования приходятся на вторую самую насыщенную половину фильма.

В результате фильм пролетает просто на ура, и за это короткое время просто не успеваешь замечать, что в этой криминальной комедии есть хоть какие-нибудь маломальские недостатки. А они действительно есть, но кого они интересуют, когда здесь ТАКАЯ подача, ТАКИЕ диалоги и ТАКОЙ саундтрек?!

Подача — бескомпромиссная и стильная. Все действие снято в модной клиповой манере — резкий монтаж и постоянная смена кадров. А само действие подковано жестокими разборками, и на протяжении всего фильма мы станем свидетелями сцен, когда нелепые перестрелки переплетаются с «гуманными» способами возвращения долгов в отдельно взятом мрачном Лондоне. Причем, все это смачно комментируется крепкими матюгами.

Но, несмотря на это, вы будете безостановочно смеяться. Хохм и шикарных диалогов здесь гораздо больше, чем перестрелок, поэтому пересказывать местные шутки, которые уже давно народ растащил на цитаты — сродни преступлению. Это, безусловно, нужно смотреть, ибо чувство юмора, как мне кажется, не изменяет Гаю вообще никогда.

Саундтрек — целая подарок для киноманов со стороны щедрого Ричи. И за подобную щедрость ему можно простить весь этот идиотизм и массовый балаган. В атмосферу данного кино она вписывается почти идеально, и даже более того — ее приятно одинаково слушать отдельно: и в машине, и в метро, и на работе, и за партой на скучной лекции, и даже дома — короче говоря, везде. Настолько в ней намешано всего, что перечесть все жанры и направления будет не так то просто. А это как раз то, чего нам действительно не хватает для полного счастья.

Таким образом, писать про «Карты, деньги и два ствола» в общепринятой манере, на мой взгляд достаточно, глупо, потому что данное кино выше десятибалльной оценки, это шедевр, который появился буквально из ниоткуда, и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы. В свою очередь, под прицелы киноманов попал на тот момент еще никому не известный режиссер и сценарист Гай Ричи, сумевший сделать свой маленький переворот в мировом кинематографе.

Резюме: фильм «Карты, деньги, два ствола» стал самым инновационным и интересным, точкой отсчета и словом в своем жанре. Но, если вы до сих пор хотите получить самую объективную оценку на него, то вот она: «Шедевр или лучшая картина культового режиссера Гая Ричи». Собственно говоря, с этого я мог начать и этим же закончить.[/spoiler]

[spoiler=Вышибалы]
[img]http://www.world-art.ru/cinema/img/10000/5953/4.jpg[/img]

[b]Краткое описание:[/b]
Для сына босса мафии ошибки и чувства - непростительная роскошь. Мэтти (Барри Пеппер) пришлось дорого заплатить, чтобы понять это. После долгих поисков «законной» работы он обращается к отцу (Дэннис Хоппер), и тот дает ему шанс... Друг детства Мэтти, кокаинист Марблс (Сет Грин), теряет сумку с деньгами. Деньги попадают к двум обкуренным тинэйджерам, живущим в захолустном западном городишке. Дело-табак! На помощь Мэтти приходят его старинные друзья, один из которых - Тэйлор (Вин Дизель) - разрабатывает план активных действий по возвращению утраченных денежных средств. Но городок контролирует нечистый на руку шериф и его помощник, и шансы друзей вернуть деньги становятся невелики. Дядя Тедди (Джон Малкович) приезжает в город, чтобы «устаканить» ситуацию и объяснить Мэтти раз и навсегда, что значит «быть членом семьи».
[/spoiler]
Все эти фильмы эпичны и обязательны для всех к просмотру, и кто еще знает подобные фильмы - делитесь!

http://testwebsite.pz9.ru/summer.php


2 (10.11.2011 20:58:15 отредактировано Прометей)

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Спиздили и Карты деньги одни из самых любимых фильмов, на цитаты оба помню.



3

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

хмм.. а как же тарантина?

ХУЙ ВОЙНЕ!


4

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Джейсон Стэтхэм эпичен. Из Тарантино нравится только чтиво.
Порекомендовал бы посмотреть "Кровавый четверг" и "Неудержимые"
Одноразовая шляпота, но доставляет.

http://i.imgur.com/IzabF.gif


5

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

"Рок-н-рольщик" Гая Ричи...гдето был тред тут

А я бухаю и играю на гитаре


6

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Револьвер же

http://madnesss.net/scripts/toribash/tori_stats.php?username=fidget


7

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Тарантино, Неудержимые это не совсем то что я имел в виду. Вот что общего в перечисленных мной фильмах? Во всех есть несколько персонажей(групп перснажей) которые преследуют одну цель - получить деньги. Причем для одних они нужны чтобы сохранить свою шкуру, у других эти деньги украли, а третьи вообще случайно сюда попали. На протяжении всего фильма их пути пересекаются и создаются казусные комедийные ситуации. Ну и конечно все это снято в духе гангстерского боевика. вот как-то так, а Рок-н-рольщика и Револьвер посмотрю.

http://testwebsite.pz9.ru/summer.php


8 (11.11.2011 14:26:18 отредактировано 420kent)

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Большой Куш Гоблин 2001 года (Спиздили) вообще самый прикольный фильм. У меня на компе есть)

Я не нормальный, и что с того???


9

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Святые из бундока  гоблина. Вообще хохма.
Что не фраза. то под запись.
Убивает момент когда 2 педика в кровати лежат...
"слышь, ты чего, пидор?" .. "я всего лишь хотел приласкаться" xDDDDD

Или как кота пристрелили. ^ ^

ХУЙ ВОЙНЕ!


10 (11.11.2011 14:31:55 отредактировано 420kent)

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

- Тайрон, Тайрон, а почему ты там не припарковался?
- Там места мало
- Да там нахрен Боенг можно посадить!

Или

- Это что такое?
- Это дробовик
- Да это нахрен зенитка!
- Я решил там панику устроить
- Да ты там бойню устроишь

Я не нормальный, и что с того???


11

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Вы ходите по охуенно тонкому льду, мои друзья педигрипал.(с)Кирпич



12

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Ограбление по-американски, Револьвер. Обычно в таких фильмах Стэтхэм есть, да и вообще он рулит йопта.



13

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

— Итак, Даффи, какие у нас версии, при таком то галстуке.
— Так, отметаем нахуй лишних, цель убийц вот этот педрила.
— Кто?
— Вот этот громила.
— Мда, Фрейд был прав.

— Забирайся по служебной лестнице, дон Рокко.
— Я, блядь, так и делаю. Я это заслужил. Уже в школе я пахал на этих жирных сволочей. Посмотрите на этот блядюжник! Они постоянно меня наебывают! Да сосут они мой сморщенный хуй! А я еще обмокну свои яйца в соус маринара, чтобы при отсосе эти жирные твари вспоминали о далекой родине! Идут они нахуй. Я так и сделаю. Решено.

ХУЙ ВОЙНЕ!


14

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Бабло, Кровавый четверг. посмотри http://gangsterfilms.narod.ru/ тут интересная подборочка фильмов в таком духе.



15

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Турецкий: Что там с сосисками, Чарли?
Чарли: Пять минут, Турецкий.
Турецкий: Пять минут назад ты говорил две минуты!


Кирпич: Поднять тело целиком всегда очень сложно, лучше всего разрезать труп на шесть частей и потом собрать их в кучу.
Сол: Может кто-нибудь скажет мне кто он такой?
Рыжий: А потом избавиться от этих шести кусков, потому что не хорошо оставлять их в морозилке, чтобы их нашла мама, верно? Я слышал, что самое лучшее — это скормить труп свиньям. Перед этим нужно не кормить свиней несколько дней, тогда вид разрубленного трупа будет для них как карри для индуса. Нужно обрить жертве голову, вырвать зубы, чтобы не испортить свиньям пищеварение. Это конечно можно сделать и потом, но ведь вам не хотелось бы просеивать поросячье дерьмо? Они перемалывают кости как масло, нужно минимум шестнадцать свиней, чтобы закончить всё за один присест. Так что опасайтесь владельцев свиноферм. С телом весом около двухсот футов они могут разделаться примерно за восемь минут. Это означает, что одна свинья за минуту поглощает два фунта сырой плоти. Вот почему говорят: Прожорливый как свинья.
Сол: Большое спасибо за лекцию, у меня прямо гора с плеч свалилась. А теперь будьте любезны, скажите кто вы, по мимо того, что вы тот, кто скармливает людей свиньям.
Кирпич: Ты знаешь что такое возмездие?! Справедливое наказание осуществляемое соответствующим человеком. В данном случае, этот отвратительный подонок, Я.

Я не нормальный, и что с того???


16

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Спиздили - эпичный фильм, да. А что за вышибалы, надо глянуть.

пёсика любишь?

[center]http://i.pixs.ru/storage/2/8/1/SGNokkiopn_9769828_9013281.png[/center]


17

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Шерлок Холмс от Гая Ричи

[center]НАКРКѾИКИ? КОНЕЧНО НАРКѾИКИ! ||| НЕДОУМЕВАЙ (пожалуйста) ||| CHANGES? IN MY WAR?![/center]


18

Re: Фильмы "в стиле Гая Ричи"

Рок-н-Рольщик вообще охуенный фильм. Я его раза на 3 пересмотрел.
Довольно жестокий, но моментами ОЧЕ комедийный. Советую, чо

http://img707.imageshack.us/img707/8778/wallpapersaimp.jpg