1

Тема: Проводы :о

Ребята, помогите сделать\найти годный анализ стиха "Проводы" Некрасова. Сколько не читаю, даже смысла понять не могу :<

>>>http://puu.sh/2IDyF.png<<<
Мои реплеи на [toribash.ru | toribash.com]
http://dl.dropbox.com/u/10908824/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-6.jpg


2

Re: Проводы :о

Поцан уебывает в открытое плавание, скорее всего в армейку. Жонка и предки прощаются.
Чего непонятного то?



3

Re: Проводы :о

Анализ всё равно не могу сделать :s

>>>http://puu.sh/2IDyF.png<<<
Мои реплеи на [toribash.ru | toribash.com]
http://dl.dropbox.com/u/10908824/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-6.jpg


4 (29.01.2012 19:28:13 отредактировано Trouble)

Re: Проводы :о

Разбойник пишет:

Поцан уебывает в открытое плавание, скорее всего в армейку. Жонка и предки прощаются.

Вот тебе и анализ. Только пообъемней напиши. Демагогию разведи какую-нибудь, чтоб писанины много было, лол. Цитат повставляй оттуда. Например, "они провожали его со словами "пошел нахуй(пример)", которые означали, что они были ему не рады и желали, чтоб он быстрее уезжал и даже не скрывали этого".

Зашибись вам, наверно. Без души-то.


5 (29.01.2012 19:50:23 отредактировано Vlll)

Re: Проводы :о

Как это весело, что в школах пытаются вырастить людей по шаблонам,  то есть с вас  требуют написать не собственное мнение о стихе(даже если оно будет отрицательное), а просят рассказать мнение какого либо критика, а если быть еще точнее то передать мнение этого критика своими словами. И ведь преподавателю еще должно понравится и за счет этого будет выставляться оценка. В идеале то с вас должны требовать написать собственный анализ, услышать ваше мнение на счет того или иного худ. произведения и на основе изложенного поставить оценку. А происходит так, что оценка ставится  на основе 2 факторов. То есть оценка это совокупность двух этих факторов, то как преподаватель к вам относится и на сколько то, что вы напишите будет совпадать с его личным мнение. Ведь если сделаете анализ допустим по произведению Пушкина(любому) и явно дадите понять, что это вас не впечатлило и вы считаете то, что вы прочитали дичайшем бредом, то максимум вам поставят 3 за объем. Вообще все эти анализы, должны учить вас достойно излагать свои мысли и грамотно обращаться с "великим и могучим", а не пользоваться поисковиками. Зачем я это сказал? Просто давно думал, а написать негде было. Попробуй скажи такое преподавателю и не бойся, что за такое тебя в будущем не поставят больше тройки. Хотя твоё дело, поступай как знаешь.

http://img3.imageshack.us/img3/5885/whoitare2.gif


6

Re: Проводы :о

Vlll пишет:

Попробуй скажи такое преподавателю и не бойся, что за такое тебя в будущем не поставят больше тройки.

Ну, это ведь твои слова, твои мысли. Тебе и говорить, собственно.



7

Re: Проводы :о

Эм...вообще-то у нас анализ стиха - это объяснить как оно написано, что там описано, мои чувства и т.п.  А то, что ты написал это...даже не знаю...пофилосовствовать что ли захотел? А я ищу в поисковике анализ лишь потому, что не получается у меня этот стих даже прочувствовать в отличие от стихов других поэтов.

>>>http://puu.sh/2IDyF.png<<<
Мои реплеи на [toribash.ru | toribash.com]
http://dl.dropbox.com/u/10908824/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-6.jpg


8

Re: Проводы :о

Vlll пишет:

Как это весело, что в школах пытаются вырастить людей по шаблонам,  то есть с вас  требуют написать не собственное мнение о стихе(даже если оно будет отрицательное), а просят рассказать мнение какого либо критика, а если быть еще точнее то передать мнение этого критика своими словами. И ведь преподавателю еще должно понравится и за счет этого будет выставляться оценка. В идеале то с вас должны требовать написать собственный анализ, услышать ваше мнение на счет того или иного худ. произведения и на основе изложенного поставить оценку. А происходит так, что оценка ставится  на основе 2 факторов. То есть оценка это совокупность двух этих факторов, то как преподаватель к вам относится и на сколько то, что вы напишите будет совпадать с его личным мнение. Ведь если сделаете анализ допустим по произведению Пушкина(любому) и явно дадите понять, что это вас не впечатлило и вы считаете то, что вы прочитали дичайшем бредом, то максимум вам поставят 3 за объем. Вообще все эти анализы, должны учить вас достойно излагать свои мысли и грамотно обращаться с "великим и могучим", а не пользоваться поисковиками. Зачем я это сказал? Просто давно думал, а написать негде было. Попробуй скажи такое преподавателю и не бойся, что за такое тебя в будущем не поставят больше тройки. Хотя твоё дело, поступай как знаешь.

джва года троллил училку по литре
@
написал егэ лучше всех в классе

Она мне четверку за год реально с  ffffffuuuuuuu на лице выводила, заполняя пробелы в журнале между 2, 3 "за собственное мнение" пятерками.



9

Re: Проводы :о

Я вот учу второй приказ армии искусств Маяковского.
Протест :)

http://rghost.ru/38734755/image.png


10

Re: Проводы :о

Vlll пишет:

Как это весело, что в школах пытаются вырастить людей по шаблонам,  то есть с вас  требуют написать не собственное мнение о стихе(даже если оно будет отрицательное), а просят рассказать мнение какого либо критика, а если быть еще точнее то передать мнение этого критика своими словами. И ведь преподавателю еще должно понравится и за счет этого будет выставляться оценка. В идеале то с вас должны требовать написать собственный анализ, услышать ваше мнение на счет того или иного худ. произведения и на основе изложенного поставить оценку. А происходит так, что оценка ставится  на основе 2 факторов. То есть оценка это совокупность двух этих факторов, то как преподаватель к вам относится и на сколько то, что вы напишите будет совпадать с его личным мнение. Ведь если сделаете анализ допустим по произведению Пушкина(любому) и явно дадите понять, что это вас не впечатлило и вы считаете то, что вы прочитали дичайшем бредом, то максимум вам поставят 3 за объем. Вообще все эти анализы, должны учить вас достойно излагать свои мысли и грамотно обращаться с "великим и могучим", а не пользоваться поисковиками. Зачем я это сказал? Просто давно думал, а написать негде было. Попробуй скажи такое преподавателю и не бойся, что за такое тебя в будущем не поставят больше тройки. Хотя твоё дело, поступай как знаешь.

Букв много - смысла мало. Все люди разные, а учителя - тоже люди. Помню написал анализ на поэму 12, и

явно дал понять, что это меня не впечатлило и я считаю, что прочитал дичайший бред.

Пришлось немножко полистать литературу, отзывы почитать, аргументировать и приводить примеры, но я добился положительной отметки. Нынешняя система образования не дает выразить свое мнение в любой отрасли знаний, но как говорится "не дают - бери сам".