Тема: Clans of WAR!
Представляю вашему вниманию разработку ивента.
Идея и суть.
Весь торимир поделен на зоны влияния, далее сектора, за которые борятся самые могущественные кланы. В начале игры каждому клану дается один сектор. 1 раз раз в 1 час клан имеет возможность занять 1 прилежащий, нейтральный сектор. Земли кланов увеличиваются, но мир не бесконечен. Нейтральной земли становится все меньше. Начинается война за мировое господство.
Для того, чтоб занять сектор, принадлежащий другому клану, необходимо, соблюдая все условия по данному сектору, объявить кв. При выигрыше кв нападющий получает территорию, при проигрыше, территория остается за защитой. При кв на каждый сектор идет условие: определенный мод, пояс участников кв и етц.
Сектора можно покупать/продавать. Можно объединяться в военные союзы против кого либо, можно заключать мирные соглашения. Ведение торговых операций (тс) позволяет кланам занимать суммы на покупку каких либо секторов. При договоренности кланов, можно стать *феодалом* и *рыцарем феодала* ( если клан захватил почти все земли другого клана, то можно купить свою *жизнь* став таким рыцарем и выполнять приказы феодала).
Пы.Сы. При объявлении кв можно договориться с другим кланом, играть на тс, очки либо только за землю.
....................
Как вам идея?