Re: [SP]Акробатика
Че то получилось вроде.
LOL

[05.10.2013 3:02:34] Brand: Почему у многих горит от Феша, а у Феша от многих?
[05.10.2013 3:02:58] Жук: Потому что он тупой
[05.10.2013 3:03:03] Жук: мне бомбит от тупых
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Техника и стратегия → [SP]Акробатика
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Че то получилось вроде.
LOL
Прекрасный гайд!Открой курс на Unibash'e,я обязательно вступлю :3
[b]Приземление.[/b]
В этот раз, дорогие читатели, я расскажу вам о приземлении. Приземление на ноги без получения урона является головной болью многих синглеров, увлекающихся паркуром, ибо в половине модов есть высоты, прыгая с которых игрок сталкивается с проблемой ломающихся лодыжек. Давайте разберемся, почему так происходит и каковы пути разрешения этой проблемы.
В этом гайде я буду разбирать только приземление на ноги (я считаю его наиболее реалистичным и не настолько сложным для освоения чтобы им не пользоваться). Всего приземление на ноги делится на два вида: стандартное приземление и перекат.
1)Стандартное приземление на ноги – самый популярный метод приземления. Используется как в паркуре, так и в акробатических комбинациях. При нём важно оставлять тело пластичным при контакте с землёй, чтобы гасить инерцию падения. При таком типе приземления инерция гасится на месте, потому более всего страдают суставы пяток. Важно помнить, что почти всегда пятки отрываются не из-за слишком сильной энергии приземления (с которой в общем-то вы ничего поделать не сможете) а из-за мощных перегрузок в направлении мёртвой зоны сустава (проще говоря, в сторону куда оный не гнётся). Приземляясь, никогда не блокируйте пятки, лучше оставляйте из расслабленными или сжатыми (холд, как известно, вполне пластичен). Колени и бёдра во время контакта с землей лучше расслаблять, через несколько фреймов после приземления их нужно сжимать, чтобы избежать полной складки, которая иногда ведёт к разрывам. Руки лучше держать вверху, или хотя бы не опускать во время приземления, это увеличит инерцию.
И конечно, все приведённые выше приёмы – не панацея, при каждом приземлении важно следовать ситуации, помня главные моменты: не блокироваться, не допускать крайних положений суставов и гасить инерцию падения.
2)Приземление перекатом – чуть менее распространённый приём, суть которого не в гашении инерции на месте, а в переносе её вперёд, в энергию для кувырка. В этом методе опять же важно не делать резких движений и не ставить полной блокировки. Также помните, что вы именно переносите инерцию падения на кувырок, если же силы приходится добавлять, к примеру, выпрямлением колен, задумайтесь, действительно ли нужен в этой ситуации кувырок.
Перекат обычно производится через спину по вертикальной оси позвоночника, чуть реже через плечо (особенности тори таковы, что плечо легко может оторваться при прямом контакте с землёй, так что вместо плечевого сустава перекат обычно идёт через предплечье).
Надеюсь, мой гайд поможет вам в создании ваших паркур реплеев.
И еще совет ко всему этому ^
Вырубайте урон, чтобы уж точно не сломать ногу в паркуре при приземлении.
Это проще. :)
Вырубайте урон, чтобы уж точно не сломать ногу в паркуре при приземлении.
Это проще. :)
неинтересно. можно приземлятся на прямые ноги без проблем что абсолютно не реалистично. а тут хочеш не хочеш приходится гасить импульс, а это смотрится хорошо.
[b]Rigellion[/b]
^ поклонитесь этому мастеру
Очень хотелось бы увидеть примеры кувырка)
http://rghost.ru/3240838
как не старался, кувырок так и не выходит нормальным... :D
[b]AnTaJl[/b]
Ты явно невнимательно читал матчасть. Кувырок это именно плавный перекат большой частью поверхности спины по земле (ну в крайнем случае с опорой на руку), но ни в коем случае не переднее сальто на задницу, которое ты пытался сделать в реплее.
Вот отличный пример ролла от ОрехОбнимающего.
Вращение.
сложная штука,недавно попробывал.Не с первого раза получилась естественно:D
сложная штука,недавно попробывал.Не с первого раза получилась естественно:D
http://rghost.ru/3253933
переделал твой, получилось немного больше и выше кручение.
[b]AnTaJl[/b]
можно и так,но мне больше нравится мой вариант :3
И кстати,такое вращение задумано по идее для прыжка в длину,а не в высоту вроде.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Техника и стратегия → [SP]Акробатика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.035 секунды (52% PHP — 48% БД) 11 запросов к базе данных