1

Тема: [SP]Акробатика

Итак, здравствуйте, дорогие читатели.
Сегодня я хотел бы рассказать вам об акробатике в тори. Для начала определимся, что будем иметь в виду под акробатикой: акро в тори – это гимнастические, паркурные, боевоискуственные (найс слово) и прочие подобные элементы. Главное в нём – это реалистичность, и, безусловно, красота. Акробатика в торибаше обычно выполняется в гравитации -30.
Попробуем разобраться, за что отвечает каждая часть тела торика при выполнении трюков:
1)Ноги.
Ноги в акро играют ведущую ведущую роль, хотя бы потому, что именно ими вы толкаетесь от земли. Различают несколько видов прыжков:
1. Простой толчок одной или двумя ногами от земли (чаще всего путём выпрямления колен).
Пример:
  [img]http://s54.radikal.ru/i145/1010/72/412ea45020b1.png[/img]
Одна из стандартнейших и набивших оскомину поз для толчка, тем не менее, одна из самых эффектных и эффективных. В этой схеме правая нога, заведённая назад, придаёт вращение по вертикальной оси и толкает тело вперёд и вверх. Как вы видите, я расслабил левое колено и разогнул левое бедро для стабилизации вращения.
2. Использование инерции ног.
Распространенный метод, в котором одна нога толкается от земли, а другая с силой уходит вверх, увлекая за собой тело за счёт своей немаленькой инерции. Преимущество этого толчка в том, что для него не требуется садиться в определённую позу, приготовления для такого толчка не заметны, что создаёт эффект трюка “c ходу”. К тому же, большинство реальных трюков (aerial, 540 kick) основаны на таких толчках, а для нас ведь главное реализм, помните?
Пример:
[img]http://s40.radikal.ru/i087/1010/ef/f8783625516e.png[/img]
Правая нога в этом толчке второстепенна, основную роль играет левая. Она одновременно выносит тело торика вверх и начинает вращение.
2)Руки.
Руки в торибаше являются одним из основных рычагов управления телом на земле и в воздухе.  Запомните, поднятие рук из полностью опущенного состояния при толчке от земли увеличивает высоту прыжка в полтора-два раза. А наоборот, опускание их в воздухе добавит градусов к вращению.
Работа рук особенно хорошо видна при проделывании элементарного заднего сальто с  места.
Как видно из скриншота ниже, ноги почти не участвуют в толчке от земли (я напряг колени, чтобы придать телу первоначальное вращение), прыжок производится в основном засчёт инерции поднятых рук.
[img]http://s57.radikal.ru/i156/1010/74/212b045b513c.png[/img]
А взлетев, я придаю телу торика инерции для завершения переворота опуская руки.
[img]http://s46.radikal.ru/i113/1010/b8/aabb4d93384f.png[/img]
3)Грудь.
Я почти постоянно использую этот джоинт во время вращения  в воздухе по вертикальной оси. Ведь тазобедренный пояс в торибаше куда легче плечевого, и если вы, к примеру, подпрыгнули, начав при толчке вращение вправо поворотом груди в эту сторону,  то при повороте груди влево в воздухе куда повернутся ваши ноги? Правильно, снова вправо, да ещё и на целых 180 градусов, отличное подспорье для торнадо или бочки.
Для примера, рассмотрим первый флип в одном из реплеев Велиара.
Как вы видите, при прыжке он поворачивает грудь и грудные мыщцы (в народе пеки) влево, начиная вращаться…
[img]http://s45.radikal.ru/i108/1010/e4/40d88324ba4a.png[/img]
…А достигая максимальной высоты прыжка, выворачивает эти мышцы в обратную сторону, доводя трюк.
[img]http://i054.radikal.ru/1010/db/853988d27127.png[/img]
Прочие мышцы не менее важны, чем перечисленные мной основные (к примеру, отвод пресса назад увеличивает высоту вертикального прыжка), но в их использовании нет специфических хитростей.
Несколько общих советов по акробатике:
1)Почаще расслабляйтесь.  Ведь во время акробатики все смотрят только на вашего торика, отвлекающего фактора в виде весело разлетающихся частей юка нет. Так что усиленно следите за мягкостью движений, это уже 50% успеха хорошего акрореплея.
2)Всё время находитесь на ногах. Делая сальто и другие элементы в реальной жизни, исполнители всегда прыгают и приземляются без использования рук (кроме редких исключении, вроде удара двумя ногами в прыжке и прочих). Это подчёркивает их мастерство и координацию. В торибаше, акробатика без касаний руками пола подчеркнёт ваше умение держать баланс, что всегда высоко ценилось среди риплеймейкеров.
3)Прыгайте высоко. Это делает трюк изящней, зрелищней и выделяет его. Высота прыжка пропорционально увеличивает длительность полёта, а значит, добавляет градусов к вращению (а как известно, больше градусов – больше крутости). К тому же, можно сыграть на приземлении с большой высоты: физика торибаша позволяет гасить инерцию приземления, лишь слегка сгибая колени. При этом вы будете выглядеть хтоническим неуязвимым чудовищем со стальными мышцами. Как по мне, совершенно отдельное удовольствие.
4)И наконец, почаще смотрите туториалы и видео реальных акробатов/трейсеров. От просмотра видео вы будете узнавать новые трюки (некоторые из них вы определённо захотите повторить в игре), а туториалы помогут вам сделать тот или иной трюк: ведь принципы физики тори и реальной действительности в большинстве своём одинаковы.
На этом у меня всё, дорогие читатели. Удачного вам опыта в акробатике!

+1



2

Re: [SP]Акробатика

полностью согласен:3 добавить ничего не могу :с

Рома^^:"Сейчас совершенно другие мерки, не то, что раньше, бум-О**ЕЕЕЕЕТЬ. Сейчас и даже бумом вообщемто ничем не удивишь."


3

Re: [SP]Акробатика

Класс =3
+

= HeLLo all toribashers = Damned clan member = Single Player lover = Rays of Goodness lover = Kawai Nyashka lover = :3 lover = B Gata H Kei and Naruto anime fan = Drum'n'Bass music fan = GoodBye all toribashers who read this =


4

Re: [SP]Акробатика

хорошо написано
но нечего нового не узнал :D

Ходор


5

Re: [SP]Акробатика

абс добавляет высоты прыжку? правда? лол, я его на первом фрейме сгибаю и забываю про него.



6

Re: [SP]Акробатика

Рыбачок пишет:

абс добавляет высоты прыжку?

из некоторых позиций да. а так вообще тоже раньше зажимал и не парился. потом перестал. надоело что ноги выше головы поднимаются(не реалистично и всё такое)

Рома^^:"Сейчас совершенно другие мерки, не то, что раньше, бум-О**ЕЕЕЕЕТЬ. Сейчас и даже бумом вообщемто ничем не удивишь."


7

Re: [SP]Акробатика

В этой схеме левая нога, заведённая назад, придаёт вращение по вертикальной оси и толкает тело вперёд и вверх. Как вы видите, я расслабил правое колено и разогнул правое бедро для стабилизации вращения.

на скрине вроде отталкивается правой ногой, а росслаблено левое колено

"Чтобы стать бессмертным - хуй" © Эльдар Бродвей
http://puu.sh/3PoTA.png


8

Re: [SP]Акробатика

AnTaJl пишет:

на скрине вроде отталкивается правой ногой, а росслаблено левое колено

Ты прав. Исправил.



9

Re: [SP]Акробатика

найс)) оч понравилось =)
надо попробовать будет))

http://img.klavogonki.ru/userbar/ub4-204995.gif


10

Re: [SP]Акробатика

Найс, но ничего кроме

Рыбачок пишет:

абс добавляет высоты прыжку

но за старание +



11

Re: [SP]Акробатика

круто :О

+i


12

Re: [SP]Акробатика

адско плюсую, спасибо, буду пробовать что-нибудь сделать :)

We must secure the existence of our people and a future for white children 14/88


13

Re: [SP]Акробатика

классно!надо будет попробывать =)



14

Re: [SP]Акробатика

ECOO пишет:

хорошо написано
но нечего нового не узнал



15

Re: [SP]Акробатика

полезный гайд =3



16

Re: [SP]Акробатика

[b]Rigellion[/b]
Отличный гайд!
[spoiler]Кисти и шея по-моему тоже важны для акробатики, но только для реалистичности[/spoiler]



17

Re: [SP]Акробатика

Alick09 пишет:

Отличный гайд!

Да, но я ничего не понял.



18

Re: [SP]Акробатика

ну это твои проблемы. Как по мне, так отлично все расписано.

"Чтобы стать бессмертным - хуй" © Эльдар Бродвей
http://puu.sh/3PoTA.png


19

Re: [SP]Акробатика

Публика жаждет второй части! :)
Желательно более конкретные моменты.

We must secure the existence of our people and a future for white children 14/88


20

Re: [SP]Акробатика

HappyEnd пишет:

Желательно более конкретные моменты.

Гайд по отдельным трюкам?



21

Re: [SP]Акробатика

Rigellion пишет:

Гайд по отдельным трюкам?

Ну не прям описание ходов по фреймам, а отдельно взятые особенности каждого трюка, вроде "как придать торику сильное вращение" как в твоём
Rig - 720 butterfly twist (такое название вроде бы)
Что то вроде того, или как еще выше прыгнуть для бэкфлипа, фронтфлипа.

We must secure the existence of our people and a future for white children 14/88


22

Re: [SP]Акробатика

+ молодец :З

[23.08.2012 0:03:31] NtS: А так могу разве что миньет сделать :3


23

Re: [SP]Акробатика

[b]Rigellion[/b]
процесс идёт, или мне выброситься из окна от безысходности? :)

We must secure the existence of our people and a future for white children 14/88


24

Re: [SP]Акробатика

HappyEnd пишет:

Rigellion
процесс идёт, или мне выброситься из окна от безысходности? :)

Я ещё ничего не говорил насчёт следующей части. Я попробую написать про то, о чём ты попросил, но это не день и не два. Имей терпение.



25

Re: [SP]Акробатика

[b]Rigellion[/b]
просто хочу узнать, стоит ли ждать продолжения?

We must secure the existence of our people and a future for white children 14/88


26

Re: [SP]Акробатика

По просьбам читателей, я поподробнее остановлюсь на различных аспектах акробатики. И сегодня я расскажу вам о вращении.
Вращение.
Вращение является одним из основных элементов акробатики, собственно вращение в воздухе по разным осям и в различных положениях это и есть акробатика.
Два самых распространенных вращения это вертикальное и горизонтальное:
Вертикальное – вращение по оси позвоночника. Самый характерные примеры таких вращений – butterfly twist, fulltwist, феилонги и прочие торнадо.
В butterfly и full твистах оно достигается мощным начальным импульсом и правильной группировкой в воздухе, при которой руки вытянуты вдоль тела (для начала можно пользоваться более простым способом – вытягиванием рук вверх, натренировавшись в этом аспекте лучше перейти к более реалистичным способам) а ноги сведены вместе. В такой позе ничто не препятствует вращению, а сведение ног  сильно ускоряет вращение засчет  центробежной силы.
[img]http://s005.radikal.ru/i210/1011/69/bf5b81b8cccf.png[/img]
На скриншоте показан пример одной из группировок для вращения. Как вы видите, я свёл вытянутые ноги вместе и опустил руки. Важно, что при вращении расслабленные части тела будут вам мешать, так как всегда будут сгибаться в сторону противостояния вращению. Также нужно следить за тем, чтобы торс представлял как можно более ровную вертикаль: так аэродинамика и внешний вид тела в полёте улучшатся.
В феилонгах и торнадо вращение достигается засчёт махов внешней ногой вперёд. Этот вариант удобен тем, что инерция для вращения может быть набрана уже в полёте, при нулевом для него импульсе во время прыжка. Однако этот искусственный метод обычно применяется только в соответствующих трюках (торнадо, феилонги), для акцентирования внимания на вращении более зрелищен первый метод.
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1011/6c/a39fc8d644a9.png[/img]
На картинке вы видите, как я использую мах правой ногой для ускорения вращения в обычном феилонге. Левая нога согнута в колене и заводится назад для подготовки к приземлению и большей реалистичности, руки подняты вверх и выравнивают ось вращения относительно земли.
Горизонтальное вращение – вращение по горизонтальной оси (обычно в районе живота или бедер) Собственно, вращением его обычно не называют, так как оно обычно включает один (редко два) переворота и не имеет особенных хитростей. Основные инструменты такого вращения – группировка с опущенными руками и согнутыми коленями, прижатыми к животу.



27

Re: [SP]Акробатика

А-а-а-а-а!!! Круто! Я пошёл пробывать. +1



28

Re: [SP]Акробатика

А я попробовал,использовал многое из всего перечисленного,вообщем вот что вышло.
Оцениваем

[23.08.2012 0:03:31] NtS: А так могу разве что миньет сделать :3


29

Re: [SP]Акробатика

[b]Akopian[/b]
Понравилось приземление и вообще поведение на земле, очень пластичное и расслабленное. Трюк нормальный, ничего особенного.

+1



30

Re: [SP]Акробатика

Rigellion пишет:

Понравилось приземление и вообще поведение на земле, очень пластичное и расслабленное.

Вот именно на этом я и делал акцент =) спасибо, + поставил уже.

[23.08.2012 0:03:31] NtS: А так могу разве что миньет сделать :3