1

Тема: Навыки и моды

У каждого из нас есть свой "излюбленный" мод. Мод, где чувствуешь себя суперпрофессионалом, мод, в котором готов бросить вызов любому гуру. Мод, в котором проведена не одна тысяча (хихи. или сотня) боев, мод, в котором у тебя есть определенный скилл, наработки и уловки.
Но насколько скилл универсален? Кто сильнее: ушуист или дзюдоист в каком-нибудь рэндомном, случаном моде? Реально ли завалить нутхуга в кикбоксе?
Вобщем. Моды и универсальность навыков, полученных в них.
Речь естественно идет о ПРОФЕССИОНАЛАХ мода. Т.е. тех, кто реально чего то добился в определенном моде.
[b]1. Дзюдо.[/b]
В дзюдо симпатично может выглядеть даже синий пояс. Потому что знание двух-трех сильных оупенов дает тебе надежду на небольшой стрик и победы над громкими игроками. Но, когда игра не заканчивается на втором ходу, в дело вступает СКИЛЛ.
Дзюдоисты больше всех других чувствуют dismember. Они знают какие комбинации нужно активирость, что бы с наименьшим риском для себя нанести очередной удар. Они знают что такое "опасные удары", когда риск самому поломаться гораздо выше вероятности умерщтвления противника. Вообще говоря, профессиональный дзюдоист нутром чувствует опасные для суставов ситуации и старается их избегать.
Длинный ход учит игрока мыслить глобально, пытаясь охватить все возможные варианты развития событий и выбирать наиболее безопасный для себя и опасный для противника.
Но в нагрузку ко всему этому дзюдоист совершенно не понимает малые фреймы. Что такое 10 или 20 фреймов (самые распространенные ходы в других модах) для настоящего дзюдоиста полная загадка. Конечно же, он примерно представляет что и как там происходит, но если другие знают, что и как нужно активировать на 10, 20, 30, 40 фрейме для наиболее эффективного кика, то дзюдоист (как правило) тыкает "почти" навскидку или же вообще ничего не меняет в своем ударе. Именно по этому признаку дзюдоистов и можно идентифицировать на каких-нибудь "случайных" модах. Именно по прямолинейности и безхитростности.
Суммируя: скилл в дзюдо это в первую очередь понимание dismember'а, что зачастую становится самым необходимым знанием в каком-ниубдь "стороннем" моде. Но как только в моде требуется хитрить и увертываться  - дзюдоисты сразу же начинают бледно выглядеть на фоне других игроков.
[b]
2. Суммо/Твинсворд[/b]
Любимые моды зеленосинепоясников. Ессно - в одном много мяса, а в другом веселые толстячки кувыркаются на доджо. А скилл...
Оба этих мода оупенные. Т.е. исход игры на 90% зависит от выбранного в начале оупена. Импрув практически не имеет никаких шансов против техничных, до деталей продуманных оупенов.
И профессионалы в этих модах именно и соревнуются в оупенах.
Хочется думать, что многие из них сами себе придумывают оупены и, методом проб и ошибок, находят именно те комбинации, которые им кажутся наиболее эффективными. Если это так - то налицо титаническая творческая ториработа, в ходе которой выскрываются взаимосвязи мыжц, гравитации, времени, секреты холда и релакса. На ее базе человек после небольшого подготовительного срока сможет быстренько наверстать в абсолютно любом моде.
Если же нет, если же про в суммо-твинсе лишь технично раз за разом выносит всех одним и тем же, скопированным когда то давно оупеном, то... то скилла у такого игрока НОЛЬ. Говорить тут неочем
[b]3. ТК (похоже, но в меньшей степени все ниженаписанное относится к кикбоксу)[/b]
ИМХО, тк - самый суперпро мод. Мод, где почти полностью исключена "случайность" и "непредсказуемость".
Профессионалы этого мода вовсю используют все возможности тори. Здесь и обманные ходы, и до фрейма просчитанные кики. И если, к примеру, в дзюдо у нуба есть определенный шанс завалить про, то здесь это практически исключено.
Так что же знают тк-игроки, чего не знают остальные? Во первых, малый ход позволяет делать не кики, а суперкики, не развороты, а суперразвороты. Теоретически, про-тк могут прогнозировать развитие боя на 2-3 хода вперед. Что они собственно и пытаются делать. :) И конечно же, тк - это бои чистого скилла, где знание "как это делается в реальной жизни" очень облегчает жизнь.
Но. Весь бой занимает 120 фреймов... а что такое 120 фреймов? один, ну максимум 2 полноценных удара. Никаких тебе комбеков. Никаких пространственных перемещений. Поэтому в "большом мире" тк-игроку достаточно дискомфортно, т.к. он толком не умеет передвигаться в пространстве. И в дополнение, 10 фреймов на ход - ТАКАЯ редкость, что вобщем то, его знание 10 фреймовых ходов почти бесполезно. Хочешь не хочешь, но ему приходится в каждом моде мысленно "увеличивать свой ход", что получается не всегда хорошо.
суммируя: тк-мастера приучиваются думать многоходово, но совершенно не умеют "перемещаться в пространстве".
--------
уффф. я подустал писать. про айкидо и ушу добавлю позже
а пока с удовольствием почитаю конструктивную критику :)
----
P.S. (во избежание НЕКОНСТРУКТИВНОЙ критики) Прежде чем сесть за это я проконсультировался с "знатоками" модов. Т.е. вышенаписанное не есть плод моей больной фантазии, а лишь структурированное и причесанное мнение профессионалов.



2

Re: Навыки и моды

Отлично, спасибо Нирс, много полезной инфы, только ИМХО Твинсворд и Сумо как-то вместе не сильно клеятся, в Твинсах большее зависит от опена,а в Сумо....по-моему Сумо больше на Айкидо похоже...
П.С. с нетерпеньем жду айкидо и ушу =)



3

Re: Навыки и моды

этапять камрад)))))))нольноль!!!!!!!!!!!адинадин



4

Re: Навыки и моды

Отлично, спасибо Нирс, много полезной инфы, только ИМХО Твинсворд и Сумо как-то вместе не сильно клеятся, в Твинсах большее зависит от опена,а в Сумо....по-моему Сумо больше на Айкидо похоже...

Cумо ещё более оупенерный мод.

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


5

Re: Навыки и моды

Хм....а я импрувлю в сумо.... хотя я вообще на опены не люблю полагаться
П.С. у Нирса почти 100 в уважухе...по-моему на медаль тянет



6

Re: Навыки и моды

попробуй поимпрувь с Абервладом.

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


7

Re: Навыки и моды

Ну ты угарнул Гек, поимпрувить Абера, всё равно что по пробовать перефлудить Психа (нереал кароче)



8

Re: Навыки и моды

Нирс +1, спасибо за работу, прочитал про дзюдо, сразу себя увидел

Nirs пишет:

как только в моде требуется хитрить и увертываться  - дзюдоисты сразу же начинают бледно выглядеть на фоне других игроков

Nirs пишет:

Что такое 10 или 20 фреймов для настоящего дзюдоиста полная загадка



9

Re: Навыки и моды

мне лично кикбокс нравится) не оч много играл, но так средненько получается играть... тк как-то не прикалывает... что-то не то... хз почему, но кикбокс больше нравится. да, суммо оч опенерный мод... главное выкинуть противника за доджо, дальше уже ничего не поможет

http://img146.imageshack.us/img146/8711/57267202.png
Slot: Родина это не килька в томате.


10

Re: Навыки и моды

[b]4. Aikido/Sambo[/b]
Об айкидо я знаю не понаслышке, и отлично знаю все плюсы и минусы его скилла. Настроящий про-айкишник - мастер управления "моментом силы". Он знает как нужно опираться, как поднимать, как переворачивать, как грамотно падать, он знает все про "непопулярные" мыжцы типа шея, поясница или amber, он может разгуливать по доджо с брыкающимся противникам на руках. Если обобщать, то айкидошник - это мастер крутиться и крутить (что требует скоординированного переключения 6-8 мыжц за ход). Умение это настолько уникально, настолько самобытно, что ничему похожему в других модах игрок не научится. Поэтому что бы стать хорошим айкидошником, нужно быть айкидошником :)
Но, с сожалением должен признать, что минусов у айкидоскилла не меньше чем плюсов. Самое главное - полностью отстутствует чувство времени. Т.к. в айкидо фреймы плавают, то игрок ВООБЩЕ не чуствует никакие промежутки. Посмотрите как играет айкидошник в других модах, как он сейвится - зачастую он выпячивает все что можно в направлении своего падения, не понимая, что до дкью остается еще 2-3 хода (да что там в других модах, и в самом айкидо на 5-6 ходу происходит тоже самое).
Айкидошники не обладают совершенно никакими файтинговыми навыками. Они не умеют толком бить или, наборот, прятаться от ударов - им этого в айкидо не нужно. Ну и, конечно, камбеки - гордость профессионалов, для айкидошника тайна за семью печатями. Ну не знают они как это делается!
суммируя: айкидошник умеет играть только в айкидо. и в любом другом моде он выискивает "схожести" и именно на этих "схожестях" и играет. Чем больше в моде "похожего на айкидо" (а таких модов достаточно много), тем в более выгодном положении находится игрок. и наоборот.
[b]5. Wushu[/b]
Главное, что отличает этот мод от других - это отсутствие грабов и дистанция между игроками. В этом и кроется весь ушу-скилл.
После того, как вы грабите противника, все ваши последущие движения получаются не совсем такими, как вы их задумали, а с корректировкой на то, что у вас на руках весит мешок такой же массой, как и вы. И к тому же мешок тоже пытается вас подвигать. Изза этого, по большому счету, все ПРО в других модах не совсем хорошо понимают свое тело, т.к. бои, как правило, идут с грабами. Ушуисты от этого недостатка избавлены. Они ясно отдают себе отчет какой результат даст переключение той или иной мыжцы. Их движение - это 100% того, что они задумали.
И именно в этом сила ушуиста. Он учится передвигаться в пространстве не "как получится", а в определенном направлении, на определенной высоте.
Длинный ход, большая дистанция заставляют учится не только думать как походить самому, но и пытаться предсказать положение противника в следующем ходу.
Но, то что является плюсом с одной стороны, с другой видится минусом. Отсутствие в моде грабов - скорее исключение чем правило. И умение грамотно бить по "мешку зацепившемуся к твоим рукам" нужно практически везде. Ближние, сцепленные бои - далеко не самая сильная сторона у ушуисто. Ну и собственно сами кики. Ушуисты могут лишь копировать увиденное, плохо понимая "физику кика" на неочень больших фреймах.
А кики - они практически везде.
суммируя: ушуист имеет превосходную "теоретическую" базу управления своим телом. Но ее всегда приходится подстраивать под какой-то новый мод.
-----------------------------------
А теперь вот уже моя чистейшая имха.
Рейтинг полезности скиллов (степень универсальности)
1. Wushu (самый нужный и полезный)
2. Judo
3. Aikido
4. Kickbox
5. Twinswords, Sumo
6. Taekkyon
а jousting нахрен вам никогда не понадобится
:)

P.S. как я и говорил, конструктивная критика, уточнения и дополнения приветствуются



11

Re: Навыки и моды

ыы jousting пригодится!!!
чтобы побыстрее бельт набииить!! :crazyfun: ыыы
а ушу я больше всх модов из трёх люблю
ИМХО
1.Ушу
2.Дзюдо
3.Айкидо



12

Re: Навыки и моды

Я привык играть на Ушу и Айкидо, чуствуется это неплохой выбор...
П.С. моя ИМХА  Тыквандо не уступает Твинсам и Сумо...



13

Re: Навыки и моды

чтож) буду ичиться в ушу)) а то с коричневого пояса на дзюдо играю))



14

Re: Навыки и моды

Незнаю Парни незнаю=) ториПапа как смогу то поставлю плюс супер работа!
я лично пытаюсь не зацикливаться на одном моде и в день играю как минимум в каждом из этих модов по 5-10 игр бывает и больше =) скилл игрока зависит от того насколько он сможет сориентироваться в разных ходах поэтому выбор ТК и УШУ супер!



15

Re: Навыки и моды

цуко я  теоретик =)

there ain't no rest for the wicked


16

Re: Навыки и моды

а я в дзюдо не так много играю как в айкидо и ушу, так что эти 2 мода мои любимые)



17

Re: Навыки и моды

Вывод: нужно быть проффсионалом во всех модах.
ИМХО:
2. Wushu(мод нифига не позеный для новичков, но кажды проффесиолнал должен им владеть. Имхо 50 фреймов очень много, зачастую все сводится к "кто лучше ткнул")
3. Judo (для игры мод реально ненужный, но для новичков вполне сойдет научится планировать свои действия. Поставил на 3е место потому что сам больше половины матчей провел в нем)
4. Aikido (учит чувствовать тело имхо)
5. Twinswords, Sumo  (можно сказать самые "неудобные" моды. Но абервлад ясно дал понять что скилл в сумо очень важен. Ну а в твинах и сам порой удивляешься когда что то новое выучил.)
6. Taekkyon, kickbox (ну моды сами по себе хорошие но они абсолютно ничему не учат. Тебе дается максимальный контроль над телом и ты должен использовать свои знания в других модах. Вобщем полная противоположность дзюдо)
1. Имхо такого мода ПОКА не существует. Но надеюсь его кто то придумает. Возможно это нинджитсу но пока с выводами торопиться не буду.



18

Re: Навыки и моды

Nirs пишет:

3. ТК (похоже, но в меньшей степени все ниженаписанное относится к кикбоксу)

Брррр... Сколько пафоса слышу об этом моде. То что в него играют профессионалы не означает что он для профессионалов.  В тк решает первый кик, первый ДМ можно сказать. Если успел что то оторвать первым то при должном мастерстве ты уже выиграл. И пусть против тебя играет сам Имску но без ноги он врят ли что сможет сделать. Это шахматы... хотя нет это даже не шахматы, это шахматы на скорость. Кикбокс менее рандомный из-за увеличенного фрейма что уменьшает немного преймущество в оторванном джоинте.
Имхо классик был намного лучше этого.



19

Re: Навыки и моды

Korvin пишет:

Judo (для игры мод реально ненужный

если играть для удовольствия (для чего игры собсно и нужны), то почему бы и не играть в дзюдо?
для этого у нужно столько модов, чтоб каждый нашел что-то по своему вкусу



20

Re: Навыки и моды

Korvin пишет:

Имхо 50 фреймов очень много, зачастую все сводится к "кто лучше ткнул"

"Кто лучше ткнул" распространяется по всех модах....но ИМХО только на атаки, случайным "тыком" комбеки и уклонения от ударов тяжеловато сделать...



21

Re: Навыки и моды

В дзюдо можно играть красиво но мод сам по себе ненравится..Кикбокс и Тк рулит



22

Re: Навыки и моды

Я за judo, aikido. Все еще не играю в wushu .



23

Re: Навыки и моды

Я в ушу не умею играть но видил кучю людей новичков и профи у которых один и тот же приём. Я думаю это сложный мод))



24

Re: Навыки и моды

MaXoN пишет:

"Кто лучше ткнул" распространяется по всех модах....но ИМХО только на атаки, случайным "тыком" комбеки и уклонения от ударов тяжеловато сделать...

Во всех? Представляю себе картину как ты тычешь ногами в кикбоксе или тк ))))) без обид.

BaST1K пишет:

Я в ушу не умею играть но видил кучю людей новичков и профи у которых один и тот же приём.

ЫЫЫ. Я даже знаю о каком приеме ты говоришь. Я вообще не понимаю как можно тырить приемы у чужих людей если ты даже понять не можешь в каких случаях их применять. + ко всему ты не знаешь что длать если противник сделал что то оригинальное и твой прием не прокатит. ИМХО в ушу нужно юзать ТОЛЬКО свои репы. Я в ушу играю редко, по сему там у меня только 6 оупенов, зато на них у меня еще 20 вариаций, причем есть такие оупены которые ни разу не сбивали. Вот и вся разница между теми кто тырит оупены и между теми кто их делает лично.



25

Re: Навыки и моды

Korvin пишет:

ЫЫЫ. Я даже знаю о каком приеме ты говоришь. Я вообще не понимаю как можно тырить приемы у чужих людей если ты даже понять не можешь в каких случаях их применять.

Я тоже не понимаю как можна тырять приёмы.



26

Re: Навыки и моды

Korvin пишет:

Брррр... Сколько пафоса слышу об этом моде. То что в него играют профессионалы не означает что он для профессионалов.  В тк решает первый кик, первый ДМ можно сказать. Если успел что то оторвать первым то при должном мастерстве ты уже выиграл. И пусть против тебя играет сам Имску но без ноги он врят ли что сможет сделать. Это шахматы... хотя нет это даже не шахматы, это шахматы на скорость. Кикбокс менее рандомный из-за увеличенного фрейма что уменьшает немного преймущество в оторванном джоинте.
Имхо классик был намного лучше этого.

первый кик можно и нужно грабить и вламывать тому, кто кикает первый. Сильные игроки не ломятся в атаку, я к примеру про Имску могу сказать, если он кого поймать смог, на 90% он выиграл, и на 50% с декапом. И не важно при этом, что у него что то сломалось. Ну вот опять ПАФОС  :crazyfun:

http://img19.imageshack.us/img19/7166/42065792.png


27

Re: Навыки и моды

а по мне так луче дзюдо, но не только классик, но и фрак. и еще айкидо уважаю

[align=center]Its so easy[/align]


28

Re: Навыки и моды

Не подумайте что я некрофил и простите за офф пост(хотя этому топику уже по-моему всё-равно).
Устал искать...Уже и на офф форуме лазил. Скажите кто ни-будь нормальные настройки сумо.тбм , такие, какими они были на старых серверах сумо. Заранее спасибо.



29

Re: Навыки и моды

kolobok4ek пишет:

Не подумайте что я некрофил и простите за офф пост(хотя этому топику уже по-моему всё-равно).
Устал искать...Уже и на офф форуме лазил. Скажите кто ни-будь нормальные настройки сумо.тбм , такие, какими они были на старых серверах сумо. Заранее спасибо.

http://wiki.toribash.com/index.php?title=Mode:Sumo



30

Re: Навыки и моды

Спасибище...Я не силён в поисках по форумам:)