31

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

[b]Ник[/b], я увидел лишь

Давайте придумаем шарикам сюжетную линию.

Квест на левом хосте с элементами рпг ― не сюжетная линия торибаша. Я вообще хз, как ты собираешся это так глобализировать "для всех", это же, ну это убого!



32

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

[b]NiK257[/b]
При должном недостатке индусов-ДА.
Пруф http://download.autodesk.com/us/maya/fe … 0x536.html

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png


33

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Ну, было бы неплохо прилепить более человекоподобных ториков с рельефным телом (как, например, результат кача), новичкам - автоматический бустер дня на 3 для увеличения силы удара. Для того, чтобы не ломать к чертям балланс, кач должен быть очень медленным. Выбор настроек сервака между ВКЛ и ВЫКЛ эффекта прокачки. Также как айтемы можно создать всякие шлемы и шляпы (лучше декоративные, чем функциональные, иначе можно будет просто найти на свою щкуру бронированного доната). Вполне рабочий режим на 3-4 игрока.
Жду расчленения бодипартов с нетерпением.
А ещё нельзя грабить корованы...

[center]НАКРКѾИКИ? КОНЕЧНО НАРКѾИКИ! ||| НЕДОУМЕВАЙ (пожалуйста) ||| CHANGES? IN MY WAR?![/center]


34

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

[b]BFG[/b], проблема в том, что мы ничего не можем добавить на сервер. Никаких новых возможностей, ничего.

http://img146.imageshack.us/img146/8711/57267202.png
Slot: Родина это не килька в томате.


35

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

да и мы кажетсо вобще ничего не можем сделать в хамповском торике зато мы можем к хамповскому торику рассказ откуда взялся тори и юке

лол



36

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

rfxDarth пишет:

При должном недостатке индусов

у слке в подполье сидит пара черных властелинов, они помогут
может посмотрим пока, что будет с приходом 4.0?

[align=center]Its so easy[/align]


37

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Тут не в этом дело. Нужно посмотреть, на какой лицензии распространяется тори. Если свободная какая-нибудь (не помню ни одного названия), то просто запрашиваем сорцы и ломаем голову, что запихать туда. Если же Хампа всё-таки стал заморачиваться на лицензии (что скорее всего, ибо индус), то мы должны будем делать всё с нуля. И даже если кое-кто попытается пойти за первым вариантом, то за вторым уже почти невероятно раскочегарить народ.

[center]НАКРКѾИКИ? КОНЕЧНО НАРКѾИКИ! ||| НЕДОУМЕВАЙ (пожалуйста) ||| CHANGES? IN MY WAR?![/center]


38

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Давайте скинемся и выкупим тори у наби xD



39

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Stinger69 пишет:

может посмотрим пока, что будет с приходом 4.0?

Ждем не дождемся. Но если будет АТМТА, то хз что будет.
Алсо, мы фактически не в силах сделать революцию в тори. Но если мы объединимся, перестанем делать ХУИТУ, то скоро будет светлое будущее.

<Custom Belt> <Damned Co-Leader>  <TB Status: Чет принуыл> <Ex-GameKeeper> <HC Amur and Magnitka Fan> /jo faggots <Rainbow Dash Fan>
<07.09.11 - Never forget HC Lokomotiv!> <Press D to Dash and be 20% cooler>

Развел какой-то лох? Потерял пасс от акка? Нужна какая-то помощь по игре? Пиши Tarlan'у!


40

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

В современном мире тори велись ожесточенные бои между сильнейшими группировками, которые терроризировали спокойно играющих в нее игроков. Поэтому все стремились попасть в какую-нибудь сильнейшую группировку, чтобы избежать постоянного рекета, воровства, и самого элементарного уничтожения тори персонажей. После кровопролитных битв между сильнейшими игроками, многие легенды нашего торибаш мира пали на полях сражений.(можно перечислить сильнейших тори игроков) Но кланы бившиеся за господство над этим жалким миром не хотели останавливаться, и поэтому была создана независимай организация в которой состояли самые сильные представители тори банд. Данная организация существовала для поддержания порядка. (это была как бы история, а теперь сама суть игры) Со временем кланы становились сильнее и организация(хер знает как назвать) не смогла сдержать ту мощь которую накопили закаленные в бою бойцы. Вырвавшись из под цепей организации(хер знает как назвать). Ожесточенные головорезы начали крушить все на своем пути и убивать любого кто попался на глаза. И начались те самые ожесточенные битвы которых так боялись бедные простые игроки(нубы).
А сама игра будет заключатся в том, что каждому кто захочет в нее играть(члены кланов) будет даваться (незнаю как объяснить ну что то типо жизни) причем она будет одна и если вы ее просрали вы перестаете биться с другими игроками(как бы выходите из игры). Биться за эту жизнь с другим игроком можно будет по след схеме: вы находите игрока другого клана и забиваете ему дуэль, причем мод выбирает тот, кому забили дуэль. Если он сейчас не может то он должен будет в течении недели сыграть дуэль, если он не сыграет тогда его статус(жизнька) аннулируется и он понижается до простого нуба(который не учавствует в данной игре). Но тока если один забьет и пропадет куданить на неделю чтоб его оппонента убрали из игры его должны будут покарать. Вы будете обязаны убить хоть когото раз в неделю иначе вы будете выведены из игры.  Каждому клану будет даваться два-три амулета которые смогут оживить погибшего война(ну или который не сыграл дуэль). Эти амулеты можно будет зарабатывать. Будет вестись статистика где будет написано кто больше сыграл дуэлей(в каком моде). Если ваш клан одержал больше побед в леншу значит вы контролируете эту территорию(мод) и вам будет даваться вначале каждой неделе очко за контролируемую территорию (например у вас больше побед в леншу и в ушу то вам будет даваться в начале недели два амулета которыми вы сможете оживлять ваших бойцов, один амулет один боец). Также можно будет биться группами(прежние кв), проигравшие умрут(все) а победившей группе начислится победа над побежденными войнами. Можно будет заключать союзы с другими кланами, просто сохранять нейтралитет, или жевести войну.
Ну вроде все, может ченить забыл потом допишу если чо.Кстате эту игру можно провести чисто между русскими чтоб легче было все организовывать. Ыыыы мне надоело писать. Надеюсь вам понравится моя идея не зря я ведь это все писал.



41

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

tl;dr.
Есть что-то возможное, и нет.

<Custom Belt> <Damned Co-Leader>  <TB Status: Чет принуыл> <Ex-GameKeeper> <HC Amur and Magnitka Fan> /jo faggots <Rainbow Dash Fan>
<07.09.11 - Never forget HC Lokomotiv!> <Press D to Dash and be 20% cooler>

Развел какой-то лох? Потерял пасс от акка? Нужна какая-то помощь по игре? Пиши Tarlan'у!


42

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

[b]xanAlex[/b]
Ну это скорее эвент, причём довольно неплохой.



43

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Stinger69 пишет:

может посмотрим пока, что будет с приходом 4.0?

Ждем,посмотрим,я пока оставил заявку на выдачу мне physX SDK,заодно скачаю тонну манов и си.

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png


44

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Интересно описал, да. Я подумывал над ограничением сроков на выполнение заданий.... Но вообще хочу вам напомнить, что мы тут не новую игру делать собрались и не менять тори до неузнаваемости, а просто дополнить недостающую мотивацию играть. Пока же играть просто ради разноцветных частей тела, текстурок и флеймов как-то скучновато. Вернее не так скучновато, как из за того что игроки добиваются какой то конкретной цели они забивают на сам процесс стремясь к результату, дак вот наша задача сделать этот самый процесс чуть интереснее. Сейчас эту роль выполняют эвенты, но все они придуманы разными людьми и абсолютно не связаны, по этому они не так интересны. Мне кажется игрокам будет интереснее проходить какое ни будь задание не для получение очередной пачки бесполезных тори-монеток, а для того что бы перейти к другому, более интересному заданию. В общем играть не для результата, а для процесса но тем не менее замаскированного под результат. В общем если совсем упростить сиё высказывание то мы должны сделать эдакий эвент-генератор для игроков.
По поводу мультиплеерных заданий... я не знаю на сколько возможно отслеживать победы игрока каким либо скриптом.... посему вопрошаю знающих людей? Можно ли как то мониторить победы игрока, что бы они куда то писались с указанием модов, противников и ещё каких ни будь значений(в идеале ещё дисмемберы...)?
По поводу ограниченности русской аудитории. Да, организовать всё легче конечно, но тут дело в придумывании и создании самой системы, а перевести текстовку на английский и пустить в люди это дело не сложное.

rfxDarth пишет:

NiK257При должном недостатке индусов-ДА.Пруф http://download.autodesk.com/us/maya/fe … 0x536.html

О, спасибо за ссылочку! Производийтельность офигенски радует.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


45

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

BFG пишет:

Тут не в этом дело. Нужно посмотреть, на какой лицензии распространяется тори. Если свободная какая-нибудь (не помню ни одного названия), то просто запрашиваем сорцы и ломаем голову, что запихать туда. Если же Хампа всё-таки стал заморачиваться на лицензии (что скорее всего, ибо индус), то мы должны будем делать всё с нуля. И даже если кое-кто попытается пойти за первым вариантом, то за вторым уже почти невероятно раскочегарить народ.

Это очевидно, что лицензия несвободная. Хампа не такой человек, который будет открывать доступ к тому, с чего он гребёт бабло.

http://img146.imageshack.us/img146/8711/57267202.png
Slot: Родина это не килька в томате.


46

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

хмм... Лично мне срать какая-там история у этих кучек шариков, это так, к слову. А то тут люди больше работают над легендой чем над сутью мега-ивента



47

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Для воплощения мега-ивента должна быть мего-идея. Имхо. Ибо в рамках этой мего идеи и рождаются все маленькие, но прикольные и важные деталюшки. Но вообще ты прав, по идее пиведённой Стингером истории вполне достаточно. Теперь бы как ни будь приступить к продумывании действий игрока. Например часом раньше обсуждалось следующее.
[spoiler]
[19:07:49] Vlad9999: нарисовать пару чуваков, которые раскопали саркофаг, ну там по джунглям несут  и т.д. открыв они типо охуели что это или банально упала капсула с хуйзнает чем, с ториком всмысле
[19:10:27] DeVeL: хм
[19:10:35] DeVeL: ну интересная идея например
[19:10:49] DeVeL: типо хуйзнает от куда взялись
[19:10:58] DeVeL: попадали с неба на пустую планету
[19:11:00] Vlad9999: самое главное объяснять не нада XD типо а откуда? а я ебу
[19:11:08] DeVeL: и начали тут типа шествовать
[19:11:14] Vlad9999: ну да
[19:11:15] DeVeL: пошли прямо, упёрлись в скалу, выпал квест- залезть
[19:11:30] Vlad9999: или обойти
[19:11:33] DeVeL: угу
[19:11:36] Vlad9999: или там пройдя дальше наткнулись на пещеру
[19:11:37] DeVeL: преодалеть одним словом
[19:11:42] DeVeL: в общем в задании прикреплённый мод
[19:12:18] DeVeL: тупо задание "преодалеть" (встать на красную площадку) но мальца ограничить перемещение, что б не так просто было.
[19:12:31] DeVeL: и пусть чо хотят то и делают)
[19:12:35] Vlad9999: тогда ладно
[19:12:36] Vlad9999: но
[19:12:45] Vlad9999: пусть будет стена
[19:12:48] Vlad9999: и под ней подко что ле
[19:12:58] DeVeL: ну да) или так!) тоже идея.
[19:13:03] Vlad9999: мол пещера
[19:13:05] Vlad9999: или проход
[19:13:06] Vlad9999: в скале
[19:13:08] Vlad9999: или разлом
[19:13:13] Vlad9999: вооо
[19:13:05] Vlad9999: А потом каньён, который перепрыгнуть надо
[/spoiler]
^ Типо как один из вариантов развития событий. К тому же вместо "упали с неба" мы уже придумали- были изгнаны итд...

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


48

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Ааааааарррррррр.
Ник, ну ты захотел сделать игру, а делаешь квест=\



49

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Я не игру захотел сделать. Вернее хотел бы, да. Но увы реализовать нечто слишком трудно и невозможно на платформе тори, так как по сути изменить мы в нём ничего не можем. Разве что добавить несколько модов(в которых кстати очень жёсткое ограничение на количество объектов) ну и быть может какие-то скрипты(какие?) Посему мы всё таки делаем действительно квест. увы. Но в общем то... Изначальная идея всё таки проста- сделать игру интереснее и добавить мотивации к игре. А как это сделать это уже всяческий полёт фантазии, но вот только увы загнаный в недружелюбные рамки тори.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


50

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

[b]brey[/b]
Вот я о том же... Что то мне это все напоминает эти поделки всяких там Вулексов с их РПГ-играми. Я почему то представлял это более эпичнее, но опять же, идей никаких пока нет.



51

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Вот объяснюсь немного: Эти всякие поделки получаются в большинстве своем сингл-квестами. Хотелось бы какой-то интерактивности с другими игроками, как ты вот мне предлагал в личке, тоесть разделы по фракциям и т.д.



52

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Korvin пишет:

всяких там Вулексов

D:
Делал для разнообразия в игре,хоть чем то заняться в свободное время

http://streambadge.com/twitch/dark/vulexx.png
Ruteam old member. Toribash teacher


53

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

У нас нет ни мозгов на реализацию ни возможностей.



54

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Ну давайте тогда их генерировать. И начнём пожалуй с того "что можно?"
На текущий момент я видел пока несколько фишечек. Это:
1. Моды.
2. Окружения при помощи луа-скриптов(кстати появились наконец умельцы их клепать?)
3. Видел плюшку с каким то "нимбом" на бошке увеличивающимся от урона. Думаю по аналогии можно сделать какие-то интересные штуки.
4. Флеймы. Если возможно при их помощи можно каким-то образом "зажигать" объекты, то это мего-круто.
На этом вроде всё.
Ещё хотелось бы узнать у знатоков так сказать. Имеется какая либо возможность изменять объекты в моде в режиме реального времени? например какой ни будь кубик, который через 100 фреймов станет меньше или наоборот....
Что ещё мы можем сделать? В принципе если возможно отслеживать победы и их параметры при помощи какого-то скрипта, то можно очень жёстко развить мультиплеерную часть этого хммм... квеста и тем самым отойти от этого ярлыка "квест". К тому же задания будут постоянно писаться(ну я надеюсь) и тем самым процесс будет как бы не прерываемым.... так же всякие там "дойди, перепрыгни" будут только в самом начале, далее же в идеале будут на основе выборов ответов игроками организовываться какие-то фракции и тем самым будет включаться обширная мультиплеерная часть итд ну и так как всё это завертиться, то система будет работать сама на себя, тем самым создавая какую то вселенную что ли....

brey пишет:

У нас нет ни мозгов на реализацию ни возможностей.

нет мозгов? Тогда что ты делаешь в данном треде? Свободен, типо.
А возможности есть всегда, только забитое шаблонами мышление из за которого мы просто не умеем пользоваться этими возможностями.

updated.

Хмм... есть ещё такой стандартный скрипт tooltip. Может у кого то возникают какие-то идеи на его базе? Кому лень смотрить что он делает описываю так.
Когда наводишь на джоинт, то поверх вылазит полупрозрачное окошко где показывается его название и положение.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


55

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

нет мозгов?

Так. Объясняю то, что хотел сказать:
Все, что ты выше описал ― техническая составляющая. Русских кодеров в тори много? Нет. Перечислим?
Илл.
Слко.
И это просто кодеры. И это большинство, кто приходит на ум. И совершенно не факт, что они будут что-то делать вообще, тем более для весьма смутных и сомнительных [b]сейчас[/b] идей.

Свободен, типо.

И не привязывался. Тебе нужно заставить людей думать. Те тексты, которые вижу сейчас не передают всего того, что ты хотел сказать. Как передашь ― возможно, кто то за тобой пойдет.



56

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Ну а как по твоему заставить людей думать? Я вот сижу и не понимаю почему никто из прочитавших тему не задумался и не придумал что-то. м? Помоги тогда уж. Мне кажется помощь такого вида окажется наиболее полезной... А что хотел сказать я сказал. Просто банально не знаю как ещё сказать людям "вы придумайте, а мы обсудим и попытаемся сделать".

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


57

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Так мыслей много, а реализаторов нету.
Хотя если мысли отличные будут ― реализаторы найдутся, думаю.
Поглядим, я тоже подумаю мб.



58

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Ну в общем-то насчет окружения в скайпе обсуждали.
По втыкаю, по разбераю, мб чего нибудь дельного сделаем.



59

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

Вы сначала конкретно определитесь чего хотите, задайте цели, обсудите их и только после этого собирайте команду, назначайте людей.
А то всё круто конечно, идей море, но организации пока не какой.
Сначала нужно найти место где это всё организовать. Можно создать отдельный раздел на время и там всё разложить по полочкам. Вы только это, название проекту придумайте сначала.
Работа ведь долговременная и явно не на пару человек...



60

Re: Тори. Такое ли оно как мы хотим?

NiK257 пишет:

Затем по ней создаётся дизайн-документ, в котором как правило описывается основная идея, определяется сеттинг

Диздок - это вся игра, "проигранная" на бумаге. Кстати, Хампус же один разрабатывал игру? Тогда диздок ему нафиг не нужен. Наверное, он не заморачивался и не писал его, ибо одному разрабу достаточно его черновика, ибо диздок делается для команды, а не для себя. Думаю, вряд ли из-за этого игру считают "недоделанной". Уверен, Хампус видел ее именно такой, какая она есть сейчас.
Эм... Вообще Торибаш - инди-игра. Потому-то она просто обязана отличаться от всех. Тот же тупой белый фон для меня вполне нормален...
И главный вопрос, что ты (или мы) с этим будет делать?
Смысла темы я немного не понял... Хочешь придумать историю игры/сюжет или что-то в этом роде?
Пускай даже так. Пускай даже, сделаем это. Что с этим делать? Оставить просто пост на этом форуме?
Или создать другой форум с этой историей? Эмм... а зачем?