Re: Вопросы по Торибашу <OLD>
И 2ой: как там отредактировать флеймы?
есть фак по "огненным трейлам"
там вроде есть
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Вопросы и ответы → Вопросы по Торибашу <OLD>
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И 2ой: как там отредактировать флеймы?
есть фак по "огненным трейлам"
там вроде есть
можно ли отключить дку в реплее, после записи?если можно то как?
эм... мне кто нить ответит?
врядли, но можно поставить прозрачную текстуру как qd.tga и тогда её не будет видно
(как мою :) )
можно ли отключить дку в реплее, после записи?если можно то как?эм... мне кто нить ответит?
открываешь реплей блокнотом или другим любым текстовым редактором и видишЬ
NEWGAME 0;500 10 0 0 0 2 170 0 0 classic [color=red]0 1[/color] 100 0 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0.000000 0.000000 -9.820000 0 0
какая та из красных цифр отвечает за деку.
Если нужно деку пишешь: 1,
если нет: 0
[s]не бзди!
1ая (из твоих красных) это dojo type
2ая dojo size
дку вроде перед модом[/s]
а нет сори
как там отредактировать флеймы?
Помоему надо сначала как и везде купить текстуру флейма а потом в фотошопе/гимпе заделать помоему так ^^
а то тогда нахрен текстура флейма в шупе есть. попробуй а потом скажи если правильно поставь плюс :D
из правил:
11. Запрещено прямо или косвенно выпрашивать "плюсики" в уважение, особенно в подписях.
[b]DEREX[/b]
я уже вроде отвечал
сори ну зачемже тогда опять спрашивают(весь форум я посмотреть не могу потому чтоинтернет слабый не вытерплю)
как там отредактировать флеймы?
отредактировать уже существующий флейм (его физические величины) нельзя.
партиклом можно поменять цвет, форму, и поиграться с размером.
Bumpmap текстуры в новой тори ворк?
какая та из красных цифр отвечает за деку.Если нужно деку пишешь: 1,если нет: 0
неа ет не то =(
а ты одень сначала полностью закрашенный партикл, а потом с 1 видимым пикселем, а остальное прозрачное. И сравни результаты)
Обоснуй как =)
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1002/de/9fffbe053916.png[/img] [img]http://s005.radikal.ru/i212/1002/a0/fd3023e3cf9e.png[/img]
неа ет не то =(
ну тогда незнаю :dontknow:
Bumpmap текстуры в новой тори ворк?
нет
Почему на ваш взгляд, хампа убрал текстуры Bumpmap? Мне кажеца очень зря...
я тут скейт моды решил неспеша начинать осиливать, поэтому появился нескромный вопрос, как называются моды используемые в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=w98zgp8ocmo
первый мод я знаю, а вот другие два, где трамплинчик и перилка хз, все перерыл, не нашел(((
я тут скейт моды решил неспеша начинать осиливать, поэтому появился нескромный вопрос, как называются моды используемые в этом видео:
первый мод я знаю, а вот другие два, где трамплинчик и перилка хз, все перерыл, не нашел(((
Леха кароче:
мод где трамплинчик и перилка: skateboardrail.
остальные ненашел сори
плиз ответьте маркет что такое там веть можно взять вещи подешевле если да то как и где и ещё ищу учителя=)а где брать QI
а Head Texture и head avatar чем отличаются хед текстура это башка а аватар че это
аватар, это хед будет под твоим ником
[img]http://i009.radikal.ru/1003/93/d8e387672c26.jpg[/img]
народ, хелп, скажите моды из этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=xona7m6_c2a
и из этого
http://www.youtube.com/watch?v=ndxrsdmnsjw
зайди в меню тори ---> mods ---> нажми букву "s" и жди там будут названия типо skate.tbm и т.д
у меня хеда неменяется почему вот 2 меняю 1 была норм
а по-русски?
с использованием всех правил пунктуации.
[b]Cawa[/b]
о0.. так пауза, надо отстыть... так и хотелось матом торкнуть.. я в тори не оч давно, но думаешь до этого не догадался?
жал естественно, нашел 2 из 3 модов, первый мод который на видео называется skateboard2stair.tbm, второй skateboardrail.tbm, а вот третий ... ??????
подскажите плз как называется мод где только 1 маленький трамплинчик (если кто не в теме, смотрите выше /\)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Вопросы и ответы → Вопросы по Торибашу <OLD>
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.054 секунды (49% PHP — 51% БД) 11 запросов к базе данных