Тема: Хак!!!!
Вот, поиграл в эту неплохую игрулю (Торибаш если кто не опнял :) ), и заметил что тут многие както отличаютцо от других (ну типо голова другая и тд). Вот атакже захотел. Понял что нужно покупать всю эту лабуду за тс, которые ОЧЕНЬ долго добывать =( А мне это не по кайфу так как человэк я занятой. Кароч, решил хакнуть (хоть нихэра в этом и не понимаю xD ) ну вот почти и хакнул. Осталось понять как это все оставить. Тоесть я смог сделать так чтобы цвета крови\рук\ног\ешо-какой-нить0лабуды можно было не покупать, а рпосто в текстовом файле прописать что нужно.
Так тут напишу как это сделать =)
Кароч, нада пройти в папку с игрой, потом в папку custom, потом ищем имя ваще, заходим, потом открываем фаёл item.dat в любом текстовом редакторе. Я выбрал WordPad. Кароч, там вот что примерно мона увидеть:
TEXT 0;0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color]
ITEM 0;0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color] 0 [color=red]0[/color]
BODCOL 0;0 [color=red]0[/color] 1 [color=red]0[/color] 2 [color=red]0[/color] 3 [color=red]0[/color] 4 [color=red]0[/color] 5 [color=red]0[/color] 6 [color=red]0[/color] 7 [color=red]0[/color] 8 [color=red]0[/color] 9 [color=red]0[/color] 10 [color=red]0[/color] 11 [color=red]0[/color] 12 [color=red]0[/color] 13 [color=red]0[/color] 14 [color=red]0[/color] 15 [color=red]0[/color] 16 [color=red]0[/color] 17 [color=red]0[/color] 18 [color=red]0[/color] 19 [color=red]0[/color] 20 [color=red]0[/color]
GRADCOL1 0;0 36 1 36 2 36 3 36 4 36 5 36 6 36 7 36 8 36 9 36 10 36 11 36 12 36 13 36 14 36 15 36 16 36 17 36 18 36 19 36 20 36
GRADCOL2 0;0 36 1 36 2 36 3 36 4 36 5 36 6 36 7 36 8 36 9 36 10 36 11 36 12 36 13 36 14 36 15 36 16 36 17 36 18 36 19 36 20 36
FORCOL 0;0 0 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 0 7 0 8 0 9 0 10 0 11 0 12 0 13 0 14 0 15 0 16 0 17 0 18 0 19 0 20 0
RELCOL 0;0 0 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 0 7 0 8 0 9 0 10 0 11 0 12 0 13 0 14 0 15 0 16 0 17 0 18 0 19 0 20 0
REPCOL 0;0 0 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 0 7 0 8 0 9 0 10 0 11 0 12 0 13 0 14 0 15 0 16 0 17 0 18 0 19 0 20 0
BELTNAME 0;
TRAILCOL 0;0 0 1 0 2 0 3 0
TEXBODY 0; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
BMAPBODY 0; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
TEXJOINT 0; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
BMAPJOINT 0; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
TEXTRAIL 0; 0 0 0 0
TEXGROUND 0; 0
FLAME0 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME1 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME2 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME3 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME4 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Красным помечено че менять. Все помечать не стал, ибо: 1) Так понятно 2) Муторно слишком =Р
Ну дак вот, если поменять числа красные на другие соответсвенно буит и цвет другой.
Так, надеюсь вам хватило сообшэний чтобэ прочитать хайд =) ну вот, кароч, если потом игру запустить то что мы в фаёле том меняле снова становитцо обратно как бэло =( И как вот от такой лаюужы избавитцо я не наю =( А кстати, если запускать игру без подключеного инета то все работает, можете наслаждаться =) И так думаю есть еше хакеры на этом сайтэ и думаю они мне помогут =)