Тема: SkateBoarding
Выкладываем здесь свои сп и мп реплеи с участием скейтборда.
Я начну - [mp]skatexd.rpl (Пофиксил ссылку... Хотя чем blitz3d код был хуже реплея?)) )
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Риплеи → SkateBoarding
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выкладываем здесь свои сп и мп реплеи с участием скейтборда.
Я начну - [mp]skatexd.rpl (Пофиксил ссылку... Хотя чем blitz3d код был хуже реплея?)) )
перезалей, там шляпень.
Кто то что то перепутал?
[spoiler]
----------------------------------------------------------------------------------------------------начало програмы, подключение либ-----------------------------------------------------------------------------------------------------
;---------------------------------установка параметров
Graphics3D 640,480,32,2
Global view
Global mx#
Global my#
Global mz#
Global obj%
Global entity
Global map1%
View=CreateCamera()
CameraViewport View,138,230,502,250
light=CreateLight()
PositionEntity light,10,100,0
interface=CreateImage(640,480)
Houses_key=CreateImage(500,500)
ScaleImage Houses_key,0.1,0.1
Map_key=CreateImage(500,500)
ScaleImage Map_key,0.1,0.1
Towers_key=CreateImage(500,500)
ScaleImage Towers_key,0.1,0.1
Units_key=CreateImage(500,500)
ScaleImage Units_key,0.1,0.1
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------типы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Type House
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field level
End Type
Type Night_on
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field weapun
Field attak
Field deth
Field run
Field fight
End Type
Type Night
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field weapun
Field attak
Field deth
Field run
Field fight
End Type
Type wall
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field level
End Type
Type map_obj
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
End Type
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------свойства типов------------------------------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Фйнкции------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Function CameraMove()
If MouseY()>230 And MouseX()>138 And MouseDown(2)=True Then
If KeyDown(17)=True Then MoveEntity View,0,0,1
If KeyDown(30)=True Then MoveEntity View,-1,0,0
If KeyDown(31)=True Then MoveEntity View,0,0,-1
If KeyDown(32)=True Then MoveEntity View,1,0,0
TurnEntity View,my#,-mx#,0
MoveEntity View,0,0,mz#*10
EndIf
End Function
Function obj_move(entity)
Repeat
If KeyHit(200)=True Then MoveEntity entity,0,0,1
If KeyHit(208)=True Then MoveEntity entity,0,0,-1
If KeyHit(203)=True Then MoveEntity entity,-1,0,0
If KeyHit(205)=True Then MoveEntity entity,1,0,0
Until KeyHit(28)
End Function
Function NewBuild()
If KeyHit(2)=True Then
For Build.house=Each house
Build.house=New house
build\hp=1000
build\level=1
build\mesh=CreateCube()
obj_move(build\mesh)
map1%=WriteFile("save1")
WriteString(map1%,"For Buid.house=Each house")
WriteString(map1%,"Build.house=New house")
WriteString(map1%,"build\hp=1000")
WriteString(map1%,"buid\level=1 ")
WriteString(map1%,"build\mesh=CreateCube()")
WriteString(map1%,build\x +":"+build\y+":"+build\z)
CloseFile(map1%)
Next
EndIf
If KeyHit(3)=True Then
For Build.house=Each house
Build.house=New house
build\hp=2500
build\level=2
build\mesh=CreateCube()
obj_move(build\mesh)
map1%=WriteFile("save1")
WriteString(map1%,"For Buid.house=Each house")
WriteString(map1%,"Build.house=New house")
WriteString(map1%,"build\hp=2500")
WriteString(map1%,"buid\level=2 ")
WriteString(map1%,"build\mesh=CreateCube()")
WriteString(map1%,build\x +":"+build\y+":"+build\z)
CloseFile(map1%)
Next
EndIf
If KeyHit(4)=True Then
For Build.house=Each house
Build.house=New house
build\hp=5000
build\level=3
build\mesh=CreateCube()
obj_move(build\mesh)
map1%=WriteFile("save1")
WriteString(map1%,"For Buid.house=Each house")
WriteString(map1%,"Build.house=New house")
WriteString(map1%,"build\hp=5000")
WriteString(map1%,"buid\level=3 ")
WriteString(map1%,"build\mesh=CreateCube()")
WriteString(map1%,build\x +":"+build\y+":"+build\z)
CloseFile(map1%)
Next
EndIf
End Function
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------главный цыкл--------------------------------------------------------------------------------------------------------
While Not KeyHit(1)
Color 0,0,0
DrawImage interface,0,0,0
DrawImage Houses_key,115,28,0
DrawImage Map_key,185,28,0
DrawImage Towers_key,255,28,0
DrawImage Units_key,325,28,0
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
CameraMove()
NewBuild()
;-------------------------------------------------параметры ввода и вывода
Text 0,230,"Object Parameters:"+Obj%
Text 5,40,"Help Window:"
Color 255,255,255
;---------------------------------------------------
Text 55,15,"Create!"
Text 175,15,"help"
RenderWorld
Flip
;----------------------------------конец програмы
Wend
End[/spoiler]
блин а где же реплей(
глупый реплей 5 минут его делал наверно )
глупый реплей 5 минут его делал наверно )
Ты хоть понимаешь что мп бой на 2000 фреймов с turnframes 10 не может длится менее 30 минут. Не забывай что в мп сделать что-то красивое сложнее чем в сп.
3/10 за использование сингл-мода в мп, за шляпность и орфографические ошибки.
Первый реплей со скейтом: http://www.sendspace.com/file/ldx75t
2000 фреймов с turnframes 10
я ~656 насчитал
Не забывай что в мп сделать что-то красивое сложнее чем в сп.
использование сингл-мода в мп
спрашивается, DeeJex, зачем?
Также, на что ты расчитывал, выкладывая реплей?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Риплеи → SkateBoarding
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.030 секунды (62% PHP — 38% БД) 11 запросов к базе данных