1

Тема: Real-time mod

Можно ли создать мод в котором бой будет проходить не пошагово, а в реальном времени?
Например если в одиночке нажать "Р" то будет проматываться время... Идея в том что-бы во время такой перемотки можно было положения суставов менять.



2

Re: Real-time mod

нереально

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


3

Re: Real-time mod

Hector пишет:

нереально

А жаль...



4 (20.03.2011 18:01:37 отредактировано michel2006)

Re: Real-time mod

А по-моему вполне реально. Но во-первых, это займёт много времени на разработку; во-вторых, будет не удобно играть в тори.

Toribash.3dn.ru, toribash.4bb.ru, toribash.ru... Вы навсегда останетесь в моём сердце...


5

Re: Real-time mod

Нереал, кто то такую идею уже предлогал. Подумайте сами какой реакцией нужно обладать что бы переключать мишци???



6

Re: Real-time mod

Клавиши клавиатуры забилдить.
И записанные предварительно скрипты движений на кнопки.



7

Re: Real-time mod

А Вови всё идеи толкает!! Ты лучше б скрины нам на главную влепил!!



8

Re: Real-time mod

Korvin пишет:

Подумайте сами какой реакцией нужно обладать что бы переключать мишци???

Ну так ты же с человеком играешь! Это как раз и был бы бой на реакцию...



9

Re: Real-time mod

[b]KasTuk[/b]
Дык с биндом уже есть такая фигня. punchout script называеться, я вон как раз в нее играю. Он же имеет ввиду переключение мышц мануально.
[b]Kremen[/b]
Ага с человеком =) Дык а толку от такого боя? это будет похоже не на битву про игроков а на битву нубов которые только что увидели торибаш и их человечки только и знают что падать цепляя случайно юке за собой



10

Re: Real-time mod

Ну, скорость смены кадров не обязательно ставить столь высокую. Допустим, если здорово её замедлить (для сравнения, можно представить, что бойцы движутся в густом вареньи =) ) может получится очень любопытная вещь. Огромная свобода выбора направления движений, возможность точно прицелиться. Есть фантазия - можете сами додуматься, что ещё будет



11

Re: Real-time mod

Pavlin пишет:

Ну, скорость смены кадров не обязательно ставить столь высокую.

Я тоже об этом думал))



12

Re: Real-time mod

1 - turnframe - 1
2 - reactiontime - 1 (ну или другую циферку для большей плотности варенья)
3 - хотите  - скрипты с готовыми движениями, хотите - тыкайте мышкой.
вот и все выполненное техзадание.



13

Re: Real-time mod

но вобщем херня, даже не подумаешь толком

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


14

Re: Real-time mod

Кстати:
Реалтаймовый бокс со странички в вике.
Жаль, пока лишь в сингле.
http://www.youtube.com/watch?v=6a9PTdzenac
файл:
http://www.box.net/shared/0rhmlo5uph