Тема: Silco - Love theme
Запилил минусок - релакс, под хуевое осеннее настроение - самое то.
VK ссылка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Гайд-парк → Silco - Love theme
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Запилил минусок - релакс, под хуевое осеннее настроение - самое то.
VK ссылка
[img]http://puu.sh/4YZy6/cd5f531442.png[/img]
Умри, пожалуйста.
>пмс
Ну ахуеть теперь
хуита.
скучно.
однотонно.
минорно.
иди качайся лучше.
Мне кажется, или партитура фортепиано нагло спизжена?
//Ужеслышалпроходил.
Умри, пожалуйста.
Не нравится, что я написал, не читай. Я имел ввиду хуевое настроение и просто сократил, хотя мне похуй, хули я оправдываюсь.
Мне кажется, или партитура фортепиано нагло спизжена?
Скорее подобрана, отредактирована, запилина с помошью МИДИ клавы, добавлен слабенький бит. Я не считаю это охуенным минусом, который прям на продажу ебашить. Просто для души песня.
начало не из старого нашего с Дартом трека, случайно?
Darkenery пишет:Мне кажется, или партитура фортепиано нагло спизжена?
Скорее подобрана, отредактирована, запилина с помошью МИДИ клавы, добавлен слабенький бит. Я не считаю это охуенным минусом, который прям на продажу ебашить. Просто для души песня.
это как раз минус на продажу какому-нибудь сопливому новичку-рэперу, это не песня для души. она-то и должна быть охуенной. сопливо чересчур, и это не было бы проблемой, если бы сопли были настоящими, искренними, но они фальшивые и стандартные. не хватает души. ударные слабенькие, и кик почему-то перекрывает все частоты. ты наверняка от скуки это запилил, и это слышно. короче, креативный выкидыш.
это как раз минус на продажу какому-нибудь сопливому новичку-рэперу, это не песня для души. она-то и должна быть охуенной. сопливо чересчур, и это не было бы проблемой, если бы сопли были настоящими, искренними, но они фальшивые и стандартные. не хватает души. ударные слабенькие, и кик почему-то перекрывает все частоты. ты наверняка от скуки это запилил, и это слышно. короче, креативный выкидыш.
Согласен меньше, чем на половину.
Если брать ударные - да, кик ну слишком с тяжёлыми низами. А ещё совершенно ненужный клэп якобы для разнообразия (с 1:00).
По поводу соплей - дело каждого. Я вот совершенно не понимаю твоё творчество, какая-то чушь без души, но ты нитакой как все и это твоё право.
Так и слышу....... как под эту песню какой-то уебок поет..... насколько он любит какую-то тупую пизду.................
начало не из старого нашего с Дартом трека, случайно?
Лол, какого? Мы же PIANOO(O)_[циферки].mp3 так и не выложили никуда, а больше ничего, кажется, и не пилили.
Trouble пишет:начало не из старого нашего с Дартом трека, случайно?
Лол, какого? Мы же PIANOO(O)_[циферки].mp3 так и не выложили никуда, а больше ничего, кажется, и не пилили.
я кидал ссылку на этот трек, по-моему, когда предлагал ему запилить ударные.
какая-то чушь без души, но ты нитакой как все и это твоё право.
может, для тебя и чушь, кому как. но вот про отсутствие души не стоит. она есть даже в моем креативном выкидыше: http://rghost.ru/49844292
это от ненависти, злобы и дикой раздражительности, вообще, не особо рекомендую слушать.
Darkenery пишет:какая-то чушь без души, но ты нитакой как все и это твоё право.
может, для тебя и чушь, кому как. но вот про отсутствие души не стоит. она есть даже в моем креативном выкидыше: http://rghost.ru/49844292
это от ненависти, злобы и дикой раздражительности, вообще, не особо рекомендую слушать.
Теперь всё встало на свои места.
Ах, сколько эмоций!
И все они заключены в...
...
...
криво сделанных аритмичных ударных.
P.S. Впрочем, на замыленном слухе всё воспринимается как должное, да. Как и весь остальной ширпотрёб.
Trouble пишет:Darkenery пишет:какая-то чушь без души, но ты нитакой как все и это твоё право.
может, для тебя и чушь, кому как. но вот про отсутствие души не стоит. она есть даже в моем креативном выкидыше: http://rghost.ru/49844292
это от ненависти, злобы и дикой раздражительности, вообще, не особо рекомендую слушать.Теперь всё встало на свои места.
Ах, сколько эмоций!
И все они заключены в...
...
...
криво сделанных аритмичных ударных.P.S. Впрочем, на замыленном слухе всё воспринимается как должное, да. Как и весь остальной ширпотрёб.
я так чувствую ненависть, злобу и дикую раздражительность, так что все верно, эмоции много, и они заключены в кривых ударных и неприятной для слуха хуете. а аритмичности не было кстати, просто я кривовато увеличил темп всего трека. и, раз уж я сказал заранее, что не рекомендую это слушать, с чего ты взял, что я воспринимаю в этом треке все, как должное? я вообще уделил этому треку минут 10, просто для того, чтобы выплеснуть весь негатив.
Darkenery пишет:какая-то чушь без души, но ты нитакой как все и это твоё право.
может, для тебя и чушь, кому как. но вот про отсутствие души не стоит. она есть даже в моем креативном выкидыше: http://rghost.ru/49844292
это от ненависти, злобы и дикой раздражительности, вообще, не особо рекомендую слушать.
Проиграл вспомнив то, что Поф как-то скинул мне под видом серьезного трека.
Проиграл вспомнив то, что Поф как-то скинул мне под видом серьезного трека.
Проиграл от того, что Дарт принял тест вст гитары за серьёзный трек.
Дарт пишет:Проиграл вспомнив то, что Поф как-то скинул мне под видом серьезного трека.
Проиграл от того, что Дарт принял тест вст гитары за серьёзный трек.
Вст гитара не может быть такой дерьмовой без серьезной доработки, и уж тем более микс не может быть настолько ебанутым, если специально к этому не стремиться.
Вст гитара не может быть такой дерьмовой без серьезной доработки, и уж тем более микс не может быть настолько ебанутым, если специально к этому не стремиться.
Там не было абсолютно никакой доработки. Голая вст с гитарригом с одним усилком и рандомные ударные. Без сведения.
Без нихуя.
Единственное, что было серьёзное, это Blood Alert, в котором костылей хватит на всё отделение 6e3ногNм и который, внезапно, на вахаче пришёлся по вкусу. И который будет основательно переделываться, когда верну свою пекарню. Поэтому нехуй тут.
Единственное, что было серьёзное, это Blood Alert, в котором костылей хватит на всё отделение 6e3ногNм и который, внезапно, на вахаче пришёлся по вкусу.
забавно видеть, как автор трека "blood alert" говорит что-то про душу и эмоции в треке. нет, бесспорно, начало мне даже понравилось, никаких претензий, но проблема в конструкции трека, в невыносимой стандартности звучания. не может душа так втиснуться в формат. и я это говорю не как "нитакой как все", решивший выебнуться, а как слушатель и музыкант, вникающий в музыку. серьёзно, у меня было дежа вю, когда я слушал этот трек.
и, между прочим, какие-нибудь фанаты трайбал индастриал-рока или какого-нибудь электронного нойз-метала вполне возможно оценили бы трек, который я сюда скинул.
и ещё, то, что я экспериментирую, наоборот говорит о наличии души в моей музыке. это попытка выразить себя через музыку, а не просто мысль вроде "о, хочу днб замутить". я пытался совместить даб и вальс, потому что и то, и другое я мог почувствовать, и я хотел узнать, что будет, если совместить две в чем-то схожие атмосферы с такими разными средствами выражения. и у меня получилось, причём, недурно, но я не могу закончить этот трек, так как больше не чувствую с ним эмоциональной связи. теперь это один из примерно 100 незаконченных треков. если у тебя никогда подобного не было, советую завязывать с музыкой.
у меня было дежа вю, когда я слушал этот трек
Конечно, ведь это кавер на Hell March 2 с изменённой тематикой. И претензии к конструкции трека можешь смело писать Фрэнку Клепаки, ведь он-то точно послушает твоё мнение. Ведь он такой же фруктомузыкант как и ты, если не ниже. И души у него нет. И вообще он не дотягивает до твоего уровня.
Поэтому ты прав.
Trouble пишет:у меня было дежа вю, когда я слушал этот трек
Конечно, ведь это кавер на Hell March 2 с изменённой тематикой. И претензии к конструкции трека можешь смело писать Фрэнку Клепаки, ведь он-то точно послушает твоё мнение. Ведь он такой же фруктомузыкант как и ты, если не ниже. И души у него нет. И вообще он не дотягивает до твоего уровня.
Поэтому ты прав.
мое мнение об этом треке не изменилось бы даже если бы ты сказал, что это написал Моцарт. это совершенно ничего не меняет.
а вот то, что ты думаешь, что это имеет значение, опускает тебя, якобы музыканта, еще ниже. так же как и то, что ты называешь кавер с заменой голосовых сэмплов единственной своей серьезной работой. это же просто, блядь, смешно!
а вот то, что ты думаешь, что это имеет значение, опускает тебя, якобы музыканта, еще ниже. так же как и то, что ты называешь кавер с заменой голосовых сэмплов единственной своей серьезной работой. это же просто, блядь, смешно!
Но ведь у тебя нет вообще ни одной серьёзной работы, кроме НИТАКИХКАКВСЕ треков, не?
и у меня получилось, причём, недурно
Хотя нет, иди нахуй. Это слишком толсто уже. Говорить о себе, мол, я такой охуенный и у меня душа есть и вообще я музыку заебись пишу нехорошо не только по отношению к музыке, вообще такой подход к любому делу есть крайне хуёвый.
а вот то, что ты думаешь, что это имеет значение, опускает тебя, якобы музыканта, еще ниже. так же как и то, что ты называешь кавер с заменой голосовых сэмплов единственной своей серьезной работой. это же просто, блядь, смешно!
Серьёзная работа заключается в подборе звука для гитары, которая находится в Екатеринбурге, а я сам в СПб.
Серьёзная работа заключается в пинании Азока (гитара его, если ты ещё не понял), чтобы он переиграл какой-либо элемент.
Серьёзная работа заключается в настройке синтезаторов, а не спизжевание готовых пресетов, что вы со Шлико и делаете.
Серьёзная работа заключается в сведении всего и вся, что было зашкварено в какой-то степени и будет исправляться.
Серьёзная работа заключается в подборе этих голосовых семплов, а не рандомное их использование.
Переигрывая что-либо, получается опыт в композиторстве, внезапно. Потому что ты сидишь и слушаешь что как звучит. Что звучит лучше, что хуже. Днями сидишь тыкаешь в ручечки на экране синтезатора, чтобы получилось что-то нужное. Но нахуя, если есть готовые пресеты для фруктовст?
Я рад, что ты наруливаешь рандомный звук (ты ведь не всегда пиздишь пресеты, да?), делаешь кривейшие ударные, где малые доли сидят там, где их не ждут, скидывая всё на ЭМОЦИИ и называешь себя МУЗЫКАНТОМ.
Я рад, что ты пытаешься мешать вальс и дабстеп, учитывая разницу в их размерах (как жанров, да). Смелый поступок достойный тебя.
Но я действительно рад, что ты не делаешь откровенную хуиту, не называешь её минимал-техно и не выкладываешь её на показ а-ля Акоп.
Trouble пишет:а вот то, что ты думаешь, что это имеет значение, опускает тебя, якобы музыканта, еще ниже. так же как и то, что ты называешь кавер с заменой голосовых сэмплов единственной своей серьезной работой. это же просто, блядь, смешно!
Но ведь у тебя нет вообще ни одной серьёзной работы, кроме НИТАКИХКАКВСЕ треков, не?
до недавнего времени я считал "Space monkey" своей первой серьезной работой, но затем я послушал это трек уже не "замыленым" слухом, и понял, что там пиздец в конструкции. так что нет, у меня нет серьезных работ, и что с того? нет ничего унизительного в том, что у даркэнери нет серьезных работ, унизительно то, что он называет кавер своей серьезной работой.
кстати, забавно, как вы говорите "нитакойкаквсе", будто это что-то плохое. подъебите PJ Harvey, Burial'а, Salem, Sonic Youth, Summer of Haze, Placebo тем, что они не такие как все, это же недопустимо!
Хотя нет, иди нахуй. Это слишком толсто уже. Говорить о себе, мол, я такой охуенный и у меня душа есть и вообще я музыку заебись пишу нехорошо не только по отношению к музыке, вообще такой подход к любому делу есть крайне хуёвый.
я объяснял, почему в моей музыке есть душа и свое отношение к музыке. и, если я действительно считаю, что я неплохо пишу музыку, почему я должен говорить обратное? почему это плохой подход? и, господи, нахуя ты все так утрируешь, чтобы выглядело так, как ты хочешь?
Серьёзная работа заключается в подборе звука для гитары, которая находится в Екатеринбурге, а я сам в СПб.
Серьёзная работа заключается в пинании Азока (гитара его, если ты ещё не понял), чтобы он переиграл какой-либо элемент.
Серьёзная работа заключается в настройке синтезаторов, а не спизжевание готовых пресетов, что вы со Шлико и делаете.
Серьёзная работа заключается в сведении всего и вся, что было зашкварено в какой-то степени и будет исправляться.
Серьёзная работа заключается в подборе этих голосовых семплов, а не рандомное их использование.
серьезная ТВОРЧЕСКАЯ работа (мы об этом, между прочим, говорили, о творчестве) заключается в придумывании мелодии, в стремлении заставить звучать все именно так, как задумывалось. в стремлении выразить свои эмоции, создать атмосферу.
ты спиздил мелодию, конструкцию и все-все-все, подобрал похожий звук (неважно как), и называешь это СВОЕЙ серьезной работой? и при этом, упрекаешь меня в использовании пресетов. охуительно.
Серьёзная работа заключается в пинании Азока (гитара его, если ты ещё не понял)
пиздец, как я этого сразу не понял? мне ж, блять, есть дело до того, где вы живете. я же должен знать, что у тебя больше нет друзей в екб, у которых есть гитара.
Переигрывая что-либо, получается опыт в композиторстве, внезапно. Потому что ты сидишь и слушаешь что как звучит. Что звучит лучше, что хуже. Днями сидишь тыкаешь в ручечки на экране синтезатора, чтобы получилось что-то нужное.
о, серьезно?! может, тебе это незнакомо, но когда сам сочиняешь музыку, так как звук только у тебя в голове, он еще более размыт, и понять, как достичь нужного звучания в разы сложнее.
и вообще, нахуй ты все это написал? неужели ты настолько долбоеб, что увидел в моих словах плохое отношение к каверам?
Я рад, что ты наруливаешь рандомный звук (ты ведь не всегда пиздишь пресеты, да?), делаешь кривейшие ударные, где малые доли сидят там, где их не ждут, скидывая всё на ЭМОЦИИ и называешь себя МУЗЫКАНТОМ.
что плохого в использовании пресетов? может, ты обвиняешь пианистов, например, в том, что они используют готовый звук? и вообще, найди у меня хоть один звук пресета, который звучал бы в треке так же, как он звучал изначально. и с чего ты взял, что это рандомно? объясни, что ты называешь кривыми ударными, покажи на примере. (я надеюсь, тебе хватит мозгов использовать полноценные треки, а не что-то вроде того, что я сюда скинул)
ты хоть чем-нибудь можешь обосновать свои слова? или все, на чем ты основываешь свое мнение - твой слух, который не воспринимает ничего, что не ограниченно рамками формата?
Я рад, что ты пытаешься мешать вальс и дабстеп, учитывая разницу в их размерах (как жанров, да). Смелый поступок достойный тебя.
дабстеп, блять! нет ничего плохого в том, что ты не знаешь жанра даб, но блять, прочитать это в таком контексте и все равно посчитать, что я имел в виду дабстеп! и это существо мне что-то говорит о музыке, охуеть просто.
серьезная ТВОРЧЕСКАЯ работа (мы об этом, между прочим, говорили, о творчестве) заключается в придумывании мелодии, в стремлении заставить звучать все именно так, как задумывалось. в стремлении выразить свои эмоции, создать атмосферу.
ты спиздил мелодию, конструкцию и все-все-все, подобрал похожий звук (неважно как), и называешь это СВОЕЙ серьезной работой? и при этом, упрекаешь меня в использовании пресетов. охуительно.
нет ничего унизительного в том, что у даркэнери нет серьезных работ, унизительно то, что он называет кавер своей серьезной работой.
неужели ты настолько долбоеб, что увидел в моих словах плохое отношение к каверам?
Кхм. Мне нечего сказать человеку, который сам себя делит на ноль, но всё-таки скажу.
В этом случае серьёзная работа заключается в ТЕХНИЧЕСКОМ плане, а не в ТВОРЧЕСКОМ, поэтому просто иди нахуй.
Если мне ещё нужно пояснять тебе за ТЕХНИЧЕСКИЕ аспекты (Да, получается ниже среднего, но учусь, осваиваюсь), то дважды иди нахуй.
Кстати, о ТВОРЧЕСКОМ ПЛАНЕ ты только сейчас заикнулся, поэтому трижды уже нахуй иди.
//Немного подумал и повспоминал, подбор на слух - это же тоже творчеством считается или нет? nvm.
о, серьезно?! может, тебе это незнакомо, но когда сам сочиняешь музыку, так как звук только у тебя в голове, он еще более размыт, и понять, как достичь нужного звучания в разы сложнее.
Да, серьёзно. И мне это знакомо, нехуй тут на говно исходить от собственной 'крутости': об этом читай чуть ниже. Днями сижу кручу-верчу ручечки, вот только беда происходит - уже забываешь за процессом что хотел сделать. Но при этом я всё то [s]дерьмо[/s] демо (так же это правильно называется, да?), что на харде храню, не публикую с криками о том, какой я охуенный, какой творческий труд я осуществил, и что "если я действительно считаю, что я неплохо пишу музыку, почему я должен говорить обратное?". //Нравится запах собственного говна?
А ты это себе можешь позволить. Поэтому хватит уже на говно исходить, подробнее об этом читай ещё чуть-чуть ниже, ты на верном пути.
подъебите PJ Harvey, Burial'а, Salem, Sonic Youth, Summer of Haze, Placebo тем, что они не такие как все, это же недопустимо!
[s]Кто это такие?[/s] А куда ты Ранеток дел?
до недавнего времени я считал "Space monkey" своей первой серьезной работой, но затем я послушал это трек уже не "замыленым" слухом, и понял, что там пиздец в конструкции.
Кхм, это ещё мягко сказано. И скажи я тебе об этом тогда - ты бы ещё больше изошёл на говно: об этом - ещё чуть ниже.
объясни, что ты называешь кривыми ударными, покажи на примере. (я надеюсь, тебе хватит мозгов использовать полноценные треки, а не что-то вроде того, что я сюда скинул)
У тебя и полноценных-то нет, чего уж там.
Впрочем, тот же Space Monkey: до замыливания, а после - уже норм, но это уже выяснили.
дабстеп, блять! нет ничего плохого в том, что ты не знаешь жанра даб, но блять, прочитать это в таком контексте и все равно посчитать, что я имел в виду дабстеп! и это существо мне что-то говорит о музыке, охуеть просто.
Вот тут уже мой косяк, читаю жопой иногда. [s]Но соответственные вещи так читаю, да.[/s] Без обид.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое забавное это то, что я ещё ни разу не заикнулся о том, какие мы с Азоком охуенные. А вот ты уже успел на говно изойти, пытаясь доказать, какая у тебя ДУША. Стоит палкой ткнуть - так всё, надевай противогаз. *Win-win-win.*
Изначально хотел написать что-то в духе 'whatever', но решил дальше посмотреть как ты умудришься удивить.
Дерзай, твой ход.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.S.
Заебись, и где ты увидел готовый пресет?Я надеюсь ты не хочешь сказать про мою композицию что-то плохое? А если и хочешь - дерзай, мне очень интересно послушать критику.
С тобой мы уже выяснили, что ты периодически берёшь готовые лиды с семплами и хуевертишь. И вообще не с тобой разговор идёт. [s]Да, я такой наглый, что в твоём же треде затыкаю тебя.[/s]
P.P.S
Скорее всего я на что-то забыл ответить и если так - завтра пересмотрю.
P.P.P.S
[s]Whatever.[/s]
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Гайд-парк → Silco - Love theme
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.041 секунды (72% PHP — 28% БД) 11 запросов к базе данных