61 (11.07.2013 11:50:55 отредактировано NBLXBA)

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

Дарт пишет:

Пару лет назад проворачивал подобное, сконвертировав .mb в .obj и закинув в фотошоп. Мне такая возможность тогда совсем не приглянулась - работа с моделями в фш(по крайней мере, на то время) была крайне неудобна, да и текстурки от проекций получались кривоваты. Не говоря уже о том, что на моей машинке моделька подтормаживала.

модель в мудбоксе. в фш обычное плоское изображение. Мудбокс под любым ракурсом может переносить что-то типа скриншота в фш, и потом переводит все это на 3д модель. Мне этот способ показался самым удобным. Они типа в паре могут работать. Там есть специальные фичи для этого. В самом мудбоксе рисовать без планшета не реально. Ну и инструментов там маловато.

ХУЙ ВОЙНЕ!


62

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

пили тутор !!

http://s019.radikal.ru/i637/1302/57/e9d00cf7b733.png


63

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

возникла небольшая проблема с UV mapping-ом. при переводе из фш в мудбокс на джойнтах все ок, а на остальных частях происходит искажение. залил последнюю версию 3д макса, нужно разобраться где косяк. как только разберусь, выложу тутор.

ХУЙ ВОЙНЕ!

+1



64

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

хорошо, ждемс :)

http://s019.radikal.ru/i637/1302/57/e9d00cf7b733.png


65

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

кажется я допер. хоть бы где-нибудь написали это - суки.

ХУЙ ВОЙНЕ!


66

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

все готово. теперь снести в первом посте все к чертям и написать как все легко и непринужденно можно делать все это забыв про маппинг вообще, про работу с отдельными файлами,  ну и т.д.

[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl … D2CU#at=34[/video]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2013 00:23:52[/merge_posts_bbcode]

чета угараю. 5 минут заняло. вот такое

[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/3438113/ss.png[/img]

ХУЙ ВОЙНЕ!

+3



67 (18.07.2013 10:28:29 отредактировано VuleXX)

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

NBLXBA пишет:

все готово. теперь снести в первом посте все к чертям и написать как все легко и непринужденно можно делать все это забыв про маппинг вообще, про работу с отдельными файлами,  ну и т.д.

[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl … D2CU#at=34[/video]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2013 00:23:52[/merge_posts_bbcode]

чета угараю. 5 минут заняло. вот такое

[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/3438113/ss.png[/img]

в печь!
и лайк да.

http://streambadge.com/twitch/dark/vulexx.png
Ruteam old member. Toribash teacher


68

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

не забудь потом уделить внимание бампмапу



69

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

Пёс пишет:

не забудь потом уделить внимание бампмапу

а там легко, в мдбоксе они вроде автоматом можно создавать и там можно тоже со слоями работать. так что второй комплект слоев можно бампмапы сделать.

ХУЙ ВОЙНЕ!


70

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

http://forum.toribash.com/showthread.php?t=382961 тут

ХУЙ ВОЙНЕ!


71

Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.

добавил видео на русском в первый пост.

ХУЙ ВОЙНЕ!