Тема: [Гайд] Рисование текстур торса
У меня иногда спрашивают как нарисовать торс, попробую немного описать свой подход. Надеюсь кому-то это поможет разобраться.
Сначала прикинем какой рисунок в целом будет на торсе. Для этого я нарисовал прямоугольники по пропорциям примерно (на глаз делал) схожие с куклой. Сдесь рисунок должен гармонично переходить от одной части куклы к другой.
[img]http://i.pixs.ru/storage/5/9/9/1png_2878373_6669599.png[/img]
Далее берем одну из частей (например чест) и дорисовываем более подробно ее "раскройку", рисуем верхнюю и нижнюю грани.
[img]http://i.pixs.ru/storage/8/3/7/2png_8356524_6669837.png[/img]
Затем переносим грани на соответствующие места на шаблон. /Размер грани в шаблоне - 410*128 и 102*102 (для сторон)/
При этом грань растягивается из прямоугольника с пропорциями сторон как на кукле до прямоугольника размером 410*128 точек. Боковые грани ужимаем до квадрата 102*102
[b]Подробнее про "R side" и "L side"[/b] как видно на шаблоне надписи искажены - отражена по горизонтали и повернута на 90 градусов по часовой стрелке грань R side (против часовой L side) - на кукле они будут отображаться правильно. Следовательно рисунок грани отражаем и поворачиваем, и ужимаем до нужных размеров (102*102) и располагаем в нужной части текстуры.
[img]http://i.pixs.ru/storage/0/1/6/3png_4688727_6670016.png[/img]
Таким образом мы получаем текстуру которая нормально оденется на куклу.
Далее сохраняем в .tga смотрим как выглядит на кукле, как сочетается с остальными частями, корректируем.
[spoiler]
паралелепипед
[img]http://i.pixs.ru/storage/2/5/1/setpng_4897317_6670251.png[/img]
циллиндр (ноги)
[img]http://i.pixs.ru/storage/2/6/9/set2png_3920105_6670269.png[/img]
ориентировочные пропорции параллелепипедов составляющих куклу
[img]http://i.pixs.ru/storage/3/0/7/5png_1199712_6670307.png[/img]
[img]http://i.pixs.ru/storage/2/8/6/4png_4371887_6670286.png[/img]
рисунок куклы (нашел в интернете)
[img]http://i.pixs.ru/storage/2/9/6/rhmhp5jpgp_8316400_6670296.png[/img]
[/spoiler]
