Re: Minecraft
Посоны, го гриферами запилимся. :D
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Другие игры → Minecraft
Посоны, го гриферами запилимся. :D
[video]http://www.youtube.com/watch?v=V_966gdADfg[/video]
посмотрел - захотел сделать такую, не глядя во всякие туторы
пока что так
[spoiler][img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/48761715/tree/2013-05-04_20.46.21.png[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/48761715/tree/2013-05-04_20.46.29.png[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/48761715/tree/2013-05-04_20.46.34.png[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/48761715/tree/2013-05-04_20.46.42.png[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/48761715/tree/2013-05-04_20.46.52.png[/img][/spoiler]
Мк стал ещё сложнее... Fuck dat shit
Мдя, я без 100 грамм не разберусь с этой схемой
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.05.2013 09:46:41[/merge_posts_bbcode]
funDuck, а за счет чего песок поднимается?
funDuck, а за счет чего песок поднимается?
Поршни.
Это ясно, но там поднимается не один блок, не два, а много. И быстро спускается.
Это ясно, но там поднимается не один блок, не два, а много. И быстро спускается.
Хм.
Ютьюб у меня не работает, так что могу просто предположить, что там поршневой лифт. Достаточно большую скорость спуска на таком обеспечить вполне реально.
один липкий поршень берет песок впереди от него, а второй поднимает - так песок поднимается
[img]http://puu.sh/2O0qU.png[/img]
сверху точно так же, но смещается на одни блок
[img]http://puu.sh/2O0so.png[/img]
через определенное время, когда песок доходит до максимума вверх, липкий поршень втягивеет нижний, который толкает вверх, и песок свободно падает обратно на место
[img]http://puu.sh/2O0vr.png[/img]
кстати, часть, которая автоматически толкает и удобряет дерево, сделал (парни с форума помогли с частью слева)
[img]http://puu.sh/2NoZz[/img]
Благодарю. Гениально и просто.
[img]http://puu.sh/2ONib.png[/img]
доделал, лол. медленновата, конечно, но стабильна. лучше всего с березами и соснами, остальные могут иметь листья со 2-го блока - придеться их убирать самому
Всем привет. Есть у кого желание запилиться в мк? Пока играем в 3. Планируем построить эпичную деревню. Нашли эпичный остров, уже начали строиться. Если у кого-то есть желание поиграть, то пишите в скайп -> iviustuk
Сайт сервера: http://mycube.su/
Регистрируетесь и качаете лаунчер.
Недавно скин себе новый запилил. Может и поиграю
minecraft.gamepolis.ru
приморский сервер без доната. иногда захожу туда
Вот, немного скринов нашей деревни. ^^
[spoiler][img]http://puu.sh/3xYAe.png[/img]
[img]http://puu.sh/3yM2X.png[/img]
[img]http://puu.sh/3yM4B.png[/img]
[img]http://puu.sh/3yM6m.png[/img][/spoiler]
АХАХ! ФЕСЧ НИМАГЁТ В F1 И F2))
Нормальная песочница,играю есть лицензия)
Пока нет интернета, решил запилить калькулятор, пока для действий с однозначными числами.
Принцип работы предполагается такой: при нажатии на кнопку на ряд повторителей выходит сигнал, равный по длине введенному числу. Далее над числами в виде сигнала будет выполняться действие (+-*/), после чего будет получаться сигнал, по длине совпадающий с ответом, после чего это будет выводиться на монитор (для начала хочу вообще получить правильные ответы, а монитор потом сделать на беспроводном редстоуне т.к. стандартными средствами вряд ли получится при такой схеме).
На данный момент придумал только, как получить сигнал нужной длины на вводе, пока строю, обдумываю, как реализовать выполнение действий.
Вопрос: получится ли реализовать считывание длины сигнала? Сперва была идея поставить кучу триггеров, а потом как-нибудь запилить определение последнего по порядку, но потом я понял, что это бред сумасшедшего и всё-таки нужно кого-нибудь спросить.
http://www.youtube.com/watch?v=ct2zp1RRRcU
ты это имел в виду?
1-значные числа - скучно и неинтересно, пили сразу 6-значные
Пока нет интернета
:<
От идеи с длиной сигнала я точно не отстану, так что как только пойму, как разделять единицы, десятки и так далее, то возьмусь за трехзначные, наверное. Более крупные числа слишком дохуя времени без ворлдэдиа займут.
как ты пишешь без интернета-то?
и я не представляю, как можно складывать длины сигналов
Забил к херам на идею с длинами сигналов и пошел навстречу битам. Сделал сложение 4хбитных чисел и озадачился: а как вычитание-то делать?
Гуголпоиск подсказал, что вычитание можно сделать из сложения, но больше я ничего полезного не извлек оттуда.
[spoiler][img]http://puu.sh/4xtT5.jpg[/img][/spoiler]
Есть вот такое вот сложение. Что в нем нужно повернуть/ переключить, чтобы получить вычитание?
_________________________
Майнкрафтфорум ожил, теперь всё впорядке.
_________________________
[spoiler=Теперь оно выглядит так.][img]http://cs425616.vk.me/v425616249/33c7/UxP5tuP_qV8.jpg[/img][img]http://cs425616.vk.me/v425616249/33d0/030jJTKddA0.jpg[/img][/spoiler]
у нас тут ванильный 1.6.4 сервер. пиздуйте на ebash.at
toribash.ru → Другие игры → Minecraft
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.051 секунды (46% PHP — 54% БД) 11 запросов к базе данных