ну с жесткой вилкой действительно непривычно. До этого катался на велике с нуууу ооочень мягким передним подвесом, и разница в поведении вела чувствуется. Разгоняется бодрее, но неровности дороги или камешки под колесом хорошо так в руки отдает, если вовремя не заметить. Нужно менять посадку или не знаю как, но напряжение с рук надо снять, если держать руль не шибко крепко, мелкие неровности проглатываются легче. На бордюры запрыгивать однохуйственно что на том, что на этом, разницы не ощутил. А вот большие тонкие колеса неожиданно оказалось сложнее укладывать в поворот на скорости, хотя это возможно я почувствовал потому что рама значительно длиннее чем у старого. Но по скорости конечно дает 100 очков вперед горнику и катится как будто вообще без усилий. Вобщем и целом можно по первым впечатлениям сказать, что вел жестче и быстрее (кто бы мог подумать?!) и мне это нравится
А про тормоза даже не знаю что сказать, эффективность 100%, то есть при сильном нажатии блокирует колесо, когда тестировал передний тормоз чуть через руль не перелетел. Из аксессуаров достались крылья пластиковые (выглядит по уродски, но не так уродливо как ебач забрызганый говном с дороги и мокрая спина и жопа) плюс звонок (сомнительной полезности приблуда, сниму наверное) плюс запасная камера. В первую очередь возьму задний/передний фонари, ибо часто катаю ночью (похуй что у нас они белые, всегда очкую что меня переедет камаз или что более вероятно лихач на девятине)
