1

Тема: Руководство по зеркализации текстур

Автор перевода: Major
Автор оригинала: Ezeth
Оригинал: http://forum.toribash.com/showthread.php?t=109294
---------------------------------------
Я не нашел какого-нибудь ФАКа по зеркальности текстур. И я решил сделать свой ФАК.
Есть разные шаблоны для текстур, и я расскажу, как их зазеркалить



~ Этот шаблон годиться для текстур: breast, chest, stomach, groin, l_pecs, r_pecs, biceps, triceps and feets.
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/groin2.jpg[/img]
До зеркализации .
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/groinm.jpg[/img]
После зеркализации.

Скопируйте top, back, front, bottom
Переверните
Вставьте


~ Этот шаблон для рук.
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/r_hand.jpg[/img]
До зеркализации .
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/r_handafter.jpg[/img]
После зеркализации.

Скопируйте top, back, front, bottom
Переверните
Вставьте
Скопируйте  in and out
Переверните на 180 градусов
Вставьте


~ Thigh and legs.
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/r_thigh.jpg[/img]
До зеркализации
[img]http://i694.photobucket.com/albums/vv301/zetpk/r_thighm.jpg[/img]
После зеркализации.

Скопируйте одну половину. (горизонтально)
Переверните
Вставьте
Скопируйте другую половину
Переверните
Вставьте
~ Как зеркализировать голову
Скопируйте одну половину. (вертикально)
Переверните
Вставьте
Скопируйте другую половину
Переверните
Вставьте
Видео, как это делается:
http://www.youtube.com/watch?v=G0sjHEPx … r_embedded
Такой же вариант используется во всех программах, которые я использовал (кроме Paint)
[img]http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png[/img]

<Custom Belt> <Damned Co-Leader>  <TB Status: Чет принуыл> <Ex-GameKeeper> <HC Amur and Magnitka Fan> /jo faggots <Rainbow Dash Fan>
<07.09.11 - Never forget HC Lokomotiv!> <Press D to Dash and be 20% cooler>

Развел какой-то лох? Потерял пасс от акка? Нужна какая-то помощь по игре? Пиши Tarlan'у!


2

Re: Руководство по зеркализации текстур

пригодится)



3

Re: Руководство по зеркализации текстур

Самый тонкий момент тут - это то, что при зеркализации бицепсов и трицепсов смещается рисунок в сторону кулака или плеча. Дело в том что на этих текстурах есть участок, который закрывает торцевую сторону и он занимает на текстуре полосу справа шириной 24 пикселя. Поэтому надо зеркалить не всю текстуру а область шириной 104 пикселя

http://img19.imageshack.us/img19/7166/42065792.png