1

Тема: Bumpmap текстуры (How to)

Bump map текстуры
Сдесь несколько вариантов, как сделать бумпмап текстуры для вашего тори.
Во первых, вам нужен фотошоп и http://developer.nvidia.com/object/p...s_plugins.html этот плагин в нём.
Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру
Короче, это придаст объём лишь текстуре, а не по структуре этой текстуры.
Чтобы сделать это, создайте новый слой над текстурой которую вы хотите "забумпмапить" (so you have something to refer to), и покрасьте в серый (mid gray) цвет. Та часть текстуры которая должна выдаваться, покрасьте в светлый цвет (например нос) та которая должна впадать должна быть темнее (например глазницы). В конце концов, вы получите карту высот вашей текстуры. Попробуйте добавить фильтры типа Noize (Звучание\помехи), или залить текстурой из фотошопа (всякое там железо, земля прим. перев.) чтобы придать более реалистичный вид текстуре. Потом идите по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, кликните ОК. Соедините слои файла (Flatten the image) и вы сделали это, загрузите эту текстуру.
Сдесь пример использования бумпмапа на моих текстурах.
Original Texture (Изначальная текстура)
[img]http://img.photobucket.com/albums/v56/taichi/head-1.jpg[/img]
Greyscale Heightmap (Текстура на втором этапе (создание карты высот))
[img]http://img.photobucket.com/albums/v56/taichi/headbump.jpg[/img]
Normal/Bump map (Конечный этап. Текстура "Забумпмаплена")
[img]http://img.photobucket.com/albums/v56/taichi/headbumpmapped.jpg[/img]

В завершение, теоретически, ты можешь сделать высоко детализированную голову тори в 3дмаксе (3dMAX), и использовать как карту, но если у тебя хватает опыта чтобы сделать это, тебе не нужен мой совет, как это делать.
Источник:
http://forum.toribash.com/showthread.php?t=91731
[img]http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png[/img]

http://rghost.ru/38734755/image.png

+1



2

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Сложно



3

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру.
Разве заюзать один фильтр сложно ? ^_^

http://rghost.ru/38734755/image.png


4

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Голова после этого становится объемной, да. Но одна проблемка. все становится фиолетовым. как вернуть оригинальные цвета?



5

Re: Bumpmap текстуры (How to)

ты карту высот что ли вставляешь в head texture?

[align=center]Its so easy[/align]


6

Re: Bumpmap текстуры (How to)

А теперь кажется врубился)) Есть непосредственно текстура головы, и отдельная - бампмэп текстура, которую покупать надо отдельно, так?)



7

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Да.

http://rghost.ru/38734755/image.png


8

Re: Bumpmap текстуры (How to)

А смысл от этой бп текстуры? покажеш разницу в игре с бп и без бампмапа?



9

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Не покажу, скажу только что голова приобретает объем.

http://rghost.ru/38734755/image.png


10

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Обьем? =)



11

Re: Bumpmap текстуры (How to)

скажте название фильтра плиз

there ain't no rest for the wicked


12

Re: Bumpmap текстуры (How to)

OTRO пишет:

скажте название фильтра плиз

v

Марк пишет:

Легкий варинт сделать бумпмап текстуру это просто открыть тектуру которую вы хотите сделать объёмной, и пройти по пути Filter>Nvidia tools>Normal Map filter, нажмите ОК, вы это сделали, загружайте текстуру

ты плагин то загрузил\устанавил?
и кста бумпмап неидут в тори 3.8=(



13

Re: Bumpmap текстуры (How to)

у меян ссылку не открывает с другого меяста чкачаю

there ain't no rest for the wicked


14

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Класс, работает! Спс!!! вот сыл на плагин кому надо http://developer.download.nvidia.com/to … 1.1715.exe



15

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Бампы пашут, тема актуальна.



16

Re: Bumpmap текстуры (How to)

я на 3.86 не видел разницы с БМ и просто текстурами.Выложите плиз кто то пример с БМ и без ^^

>>>http://puu.sh/2IDyF.png<<<
Мои реплеи на [toribash.ru | toribash.com]
http://dl.dropbox.com/u/10908824/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-6.jpg


17

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Что бы всё работало правильно нужно остановиться на шаге "Grayscale", так как правильный бампмэп должен быть чёрно белым. Чёрный- самая низкая точка, белый- самая высокая. Розовая же текустура полученная из чёрнобелой испольуется как карта нормалей, а оно в тори пока что не потдерживается, да и на голове не зачем ибо используется для сглаживания моделей и придания реального рельефа а не видимого, как в бампмэппинге.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


18

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Я пришел к выводу, что Бумп маппинг в ТБ нафиг не нужен. проще нарисовать текстуру объемной изначально.

[center]http://i.pixs.ru/storage/2/8/1/SGNokkiopn_9769828_9013281.png[/center]


19

Re: Bumpmap текстуры (How to)

Не правда. Если бы он не работал, как говно, то это было бы очень круто. Однако, натянутые на циллиндры и сферы текстуры не станут проявлять особо реалистичных свойств даже с бампмаппингом.

http://i.imgur.com/IzabF.gif


20

Re: Bumpmap текстуры (How to)

4edr пишет:

Я пришел к выводу, что Бумп маппинг в ТБ нафиг не нужен. проще нарисовать текстуру объемной изначально.

верно, делай как я. ^ ^

ХУЙ ВОЙНЕ!