Re: Информатика
Как найти произведение цифр числа, если все операторы - интегер. (Двузначное)
Т.е. если есть число, скажем, 654, нужно найти 6*5*4? Тогда все просто. Через логарифм по основанию 10 находишь его длинну, затем при помощи деления и округления получаешь циферки. Их и перемножаешь.

Re: Информатика
все операторы - интегер
Извини, что?
Вот тебе древний индусский метод
Делишь на 10, остаток умножаешь на переменную деленную нацело на 10.
4 27.05.2012 11:55:14 (27.05.2012 11:56:00 отредактировано Марк)
Re: Информатика
Я сделаю проще.
https://mail.yandex.ru/message_part/tr1 … 14krit.pdf
C2 нужно сделать.
Мои наработки:
const
N=30
var
a: array [i..N] of integer;
i, j, s: integer;
begin
for i:= 1 to N do
readln (a[i]);
for i:= 1 to N do
if (a div 10>=1) and (a div 10<10) and (произведение цифр числа больше 10) then s:=s+1;
writeln(s);
end.
Извини, что?
Все операторы - целые числа.
Re: Информатика
Все операторы - целые числа.
Ты хотел сказать переменные?

Re: Информатика
Зачем городить эту хуету если явно сказано что число двузначное? Всё решение в одну строку.
n:=(n mod 10)*(n div 10)
Все операторы - целые числа.
Твоя задача тогда не имеет решения.
Это брейнфак, а не паскаль уже.
Ты даешь ссылку на пдфку внутри своего ящика? Серьезно?
Re: Информатика
Разбойник пишет:Ты даешь ссылку на пдфку внутри своего ящика? Серьезно?
А это ниработаит? D:
[img]http://lehollandaisvolant.net/img/misc-are-you-fucking-kidding-me-l.png[/img]
Re: Информатика
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести сумму таких элементов массива, которые являются двузначными числами и у которых произведение цифр больше 10.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.
const
N=30
var
a: array [i..N] of integer;
i, j, s: integer;
begin
for i:= 1 to N do
readln (a[i]);
Re: Информатика
const
N=30
var
a: array [i..N] of integer;
i, j, s: integer;
begin
for i:= 1 to N do
readln (a[i]);
j:=0;
s:=0;
for i:= 1 to N do
begin
if (a[i] > 9) and (a[i] < 100) and ((a[i] mod 10)*(a[i] div 10) > 10) then
j:=a[i];
s:=s+j;
end;
writeln('s=',s);
readln;
end.
Примерно так, наверно(может и нет, лол). Тоже завтра информатику пишу.
Re: Информатика
Примерно так, наверно(может и нет, лол). Тоже завтра информатику пишу.
const
N=30;
var
a: array [1..N] of integer;
i, j, s: integer;
begin
for i:= 1 to N do
readln (a[i]);
j:=0 ;
s:=0;
for i:= 1 to N do
begin
if (i > 9) and (i < 100) and ((i mod 10) * (i div 10)>10) then
j:=i ;
s:=s+j;
j:=0;
end;
writeln (s);
end.
Вот такой код в АБЦ паскале сработал верно.
Re: Информатика
Мы в школе на turbo pascal 7 работали, на нём без обнуления работало, вроде. Хотя мне кажется переменную j вообще можно не использовать (хотя может мне просто кажется).
Re: Информатика
Марк пишет:Завтра экзамен.
Удачи.
Да. Удачи.
Ох, у нас в восьмом классе такая хуита, а у вас то что :o

Re: Информатика
ЕГЭ и ГИА
Re: Информатика
удачи, я так рад что от этого всего далек уже

Re: Информатика
Мне тоже завтра сдавать. Удачи.
Re: Информатика
Завтра экзамен.
пидаргнойныйпитухпиздамудакебанутыйхуймаминпроблядьнедовыебаннаяджастинбибер
Re: Информатика
джастинбибер
Это явно перебор. Пятерка обеспечена.

20 27.05.2012 17:50:39 (27.05.2012 17:51:12 отредактировано BlackSonik)
Re: Информатика
Здесь не пятерка нужна, а ОЛОЛО СТО БАЛЛОВ!
21 27.05.2012 21:00:49 (28.05.2012 14:44:16 отредактировано IseeU)
Re: Информатика
Ну что? Кто как написал? Написал всё кроме с4. Не успел продумать решение нормально. Начал было писать и понял что неправильно, а время уже к концу подошло.
Re: Информатика
Вы тут про экзамены заговорили, решил зайти на сайт технаря, куда решил поступать.
Вот что вычитал:
Мастер по обработке цифровой информации (Оператор ЭВМ)
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии
высокая острота зрения;
точность и координация движений;
высокая сосредоточенность внимания;
[b] хорошоя оперативная память;[/b]
подвижность кистей и пальцев рук.

Re: Информатика
http://kpolyakov.narod.ru/download/c3prog.zip
Вот программка для решения с3. Проверил, правильно.
Кстати, как вам с1? Многие задания в части б существенно сложнее были.
Re: Информатика
Ну что? Кто как написал? Написал всё кроме с4. Не успел продумать решение нормально. Начал было писать и понял что неправильно, а время уже к концу подошло.
Занулят все, что было в С. Я гарантирую это.

Re: Информатика
Why?
Всегда так. Я не знаю, может быть, у них такой указ, но зануляют за мелочи. В прошлом году 8 экзаменов сдавал, трижды ходил на аппеляцию. Все три раза занулили за мелочь, несмотря на верное решение. Единственный способ сдать часть С - дословно, абсолютно точно переписать как указано в фипишной методичке по выполнению. Чуть ошибешься - ноль баллов. Сделаешь по своему - ноль баллов. Поставишь >= вместо = в неравенстве - ноль баллов. Ну ты понял. С такими темпами лучше бы уж сделали по типу Б части. Прямо в бланках сразу бы печатали решение и таблицу для подстановки значений, с уже заранее заготовленным ответом, чтобы не ебать школьникам мозги со своей методикой. И это я еще не говорю про ту часть, где ручкой по бумаге надо написать программу. Это же просто пиздец. Я почти с самого рождения занимаюсь прикладным программированием, и я считаю, что это не только не плохо, это НОРМАЛЬНО не помнить комманд и синтаксиса какого либо языка. В итоге мне лично пришлось там устроить кашу из нескольких языков, чтобы хоть как-то выполнить задание. Результат, конечно, предсказуем.
