Тема: Binary Domain
Я отчего-то не вижу в этом разделе такой темы, досаднейшее упущение.
[img]http://1.bp.blogspot.com/-MbBbGkX6RDM/T1ULyPCwzqI/AAAAAAAADOA/GyfJQmM6s04/s1600/binary-domain-xbox-360-1307092593-055.jpeg[/img]
Этот плохой парень будет вместо постера.
[spoiler=Формальное описание]Командный шутер Binary Domain создан под руководством Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) — одного из авторов знаменитой серии Yakuza.
Токио, 2080 год. На улицах мегаполиса в ожесточенных боях сошлись люди и роботы. Международный отряд миротворцев, присланный для стабилизации ситуации, сражается на территории заброшенных районов. Но в войне со столь необычным и, казалось бы, чуждым человеческой природе противником солдаты начинают задаваться вопросом: правильно ли то, что они делают? Неужели машины стали настолько человечны? Или это люди постепенно превращаются в роботов?
Специально для Binary Domain создается инновационная система искусственного интеллекта. Противники смогут оценивать ситуацию на поле боя и чутко реагировать на ее изменения. Поэтому игрокам придется тщательно планировать свои действия и не забывать об осторожности. Лишь в этом случае они смогут добиться успеха![/spoiler]
[spoiler=Скриншоты][img]http://www.egmnow.com/wp-content/uploads/2011/09/bd4.jpg[/img][img]http://www.egmnow.com/wp-content/uploads/2011/09/bd5.jpg[/img][img]http://www.gamedynamo.com/images/galleries/photo/1465/binary-domain-ps3-xbox-360-preview-2.jpg[/img][img]http://1.bp.blogspot.com/-jvRP5FZ7VKg/T1UUjEZeImI/AAAAAAAABIc/fJ6c0unAwlo/s1600/Binary+Domain+screenshots6.jpg[/img][/spoiler]
От себя скажу, что никогда не заигрывался в шутеры, однако эта игра смогла меня удержать. Крошилово в меру тактическое, боты активно бегают и выдумывают маневры, свобода расчленения роботов и все связанные с этим радости (безголовые палят по своим, безногие отчаянно ползут вперед, продолжая стрелять, недобитый робот может внезапно схватить за ногу и т.д.), аж шесть напарников в команде, интересные как в сюжетном (характеры шаблонные, но проработанные и нескучные, много вариантов взаимодействия с командой), так и в тактическом плане (все замешано на уровне доверия, каждое действие в бою и слово в разговоре может на него повлиять: вовсе не доверяющая команда лихо отошлет командира к черту с его приказами и просьбами прикрыть, доверенная и сплоченная команда слушается, прикрывает и даже иногда сама предлагает помощь.). Игра практически не повторяется, каждый раз добавляя какие-то новые мелкие детали на поле боя от уровня к уровню, всё это часто перемежается поездками на всяком транспорте и отстрелом погони, боссы классические, но достаточно сложные и зрелищные. Голосовые команды - фишка интересная, но криво реализованная, вы скорее всего отключите микрофон после четвёртой попытки произнести "Charge!" так, чтобы SpeechFX его понял.
В общем, однозначно советую, поиграйте.
Ах да, вот ссылка на скачивание.