1

Тема: 0x10^c

Привет всем!
Как мы уже знаем, Нотч делает новую игру под названием 0x10^c.

О самой игре пока очень мало известно, но есть один любопытный факт. В игре можно(нужно?) будет программировать. На официальном сайте(Алярм! Английский!) есть первый вариант документации по языку программирования. Здесь я хочу кратко рассмотреть сам язык и высказать пару мыслей по способам его применения в игровом мире.

[img]http://users.stopgame.ru/uploads/images/226205/form/small_1333648224.png[/img]

Язык программирования не сложен, но новичков может напугать. В нём на данный момент всего лишь 16 базовых команд и одна вспомогательная. Вот полный список:

[spoiler]Команды

Базовые команды:
SET a, b
аналог нашего "=". То есть a=b.

ADD a, b
сложение. На паскале(да и практически любом другом языке) это может быть
записано как a=a+b. То есть в а будет записана сумма а и b.

SUB a, b
вычитание. a=a-b.

MUL a, b
умножение. a=a*b.

DIV a, b
деление. a=a/b

MOD a, b
тут немного сложнее. Идея в том, чтобы вычитать из a b пока а больше b.
Например, если a=15, а b=6, то после этой операции а станет равно 15-6=9-6=3.

SHL a, b и SHR a, b
смещение влево и вправо соответственно. Чтобы не мудрить скажу просто: это
ускоренный вариант деления(влево) и умножения(вправо) на 2.

AND a, b — sets a to a&b
логическое «И». Опять же, по-простому: a=1 если a=1 и b=1. Если хоть одно
значение равно, нулю, то a=0.

BOR a, b — sets a to a|b
логическое «ИЛИ». а=1 если хотя бы одно значение равно 1 иначе 0.

XOR a, b — sets a to a^b
Фик его знает, как назвать эту операцию по-русски. а=1 только если а
не равно b.

IFE a, b
Выполняет следующую команду если а равно b.

IFN a, b
если а не равно b.

IFG a, b
если а больше b.

IFB a, b
если а и b больше 0.

Не базовые команды:

JSR a
Помещает адрес следующей команды в стек и присваивает регистру PC значение а.[/spoiler]

Помимо команд есть ещё стек, регистры и адреса памяти.

Глядя на всё это не каждый решится сесть за игру. И здесь, скорее всего, на помощь прийдёт экономика. То есть, программу, которую ты написал, можно будет продать. Те же кто не умеют писать программы могут добывать ресурсы и за эти ресурсы покупать программы.

Из полного описания становится ясно, что у игрока есть корабль с компьютером на нём, а так же несколько других устройств, которыми и будет управлять этот самый компьютер.

Скорее всего, появится возможность, которой так не хватало в майнкрафте. А именно, автоматизированная добыча ресурсов. А если удастся автоматизировать ещё и торговлю…

А ведь есть ещё и космические бои. Только представьте, если у игрока может быть больше одного корабля. При помощи программ можно будет управлять целой флотилией!

Наверняка, можно будет что-то строить(чего ещё ждать от создателя майнкрафта?). Только представьте как флотилия в считанные минуты выстраивает базу и всё это по одному вашему велению!

Возможности практически безграничны.

А у вас какие мысли?



2

Re: 0x10^c

Я этого боюсь.

[23:43:14] Az: Лучше думать, что, что то не то, чем думать, что, что то не так в том или ином случае, вообщем не думаеться по другому...


3

Re: 0x10^c

Я в замешательстве.
Язык программирования asm не сложен, я бы даже сказал, в тысячу раз проще чем юникод. Сама игра обещает быть довольно интересной, как минимум потому, что ее создает разработчик самого Майнкрафта.
Великого Майнкрафта. А это уже мног значит по крайней мере для меня. Объясни пожалуйста, чего здесь вообще можно бояться.



4

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

Сама игра обещает быть довольно интересной, как минимум потому, что ее создает разработчик самого Майнкрафта.
Великого Майнкрафта.

майнкрафт перестал быть интересным для меня где-то год назад. ЧЯДНТ?



5

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

Объясни пожалуйста, чего здесь вообще можно бояться.

Нотча. И его кирки.

[23:43:14] Az: Лучше думать, что, что то не то, чем думать, что, что то не так в том или ином случае, вообщем не думаеться по другому...


6

Re: 0x10^c

[b]funDuck[/b], твое мнение.
В своих постах я ограничиваюсь на своем. Были времена, когда майнкрафт сильно подзаёбывал, но спустя несколько месяцев появлялось огромное желание вновь запустить лаунчер, энтерить гейм и засесть у майна на весь день.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.04.2012 18:25:33[/merge_posts_bbcode]

Azem пишет:

Нотча. И его кирки.

XD))
По идее, тут не нужно добывать ресурсы по старинке с помощью кирки (Что кстати уже в печенках засело), нужно лишь тыкнуть на кнопку "Добывать" и ждать результата.
Если ты об это.



7

Re: 0x10^c

Нотч творит чудеса.

А я бухаю и играю на гитаре


8

Re: 0x10^c

Диса пишет:

Нотч творит чудеса.

[b]Диса[/b],аналогичного мнения.
Откопал пару скриншотов беты.

[img]http://users.stopgame.ru/uploads/images/207755/form/normal_1333773151.png[/img]

[img]http://users.stopgame.ru/uploads/images/207755/form/1333697657.jpg[/img]

У игры, на мой взгляд, появляется некий независимый (От Майнкрафта) стиль, и довольно таки неплохой.



9

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

Я в замешательстве.
Язык программирования asm не сложен, я бы даже сказал, в тысячу раз проще чем юникод.

Чавой?

[center]НАКРКѾИКИ? КОНЕЧНО НАРКѾИКИ! ||| НЕДОУМЕВАЙ (пожалуйста) ||| CHANGES? IN MY WAR?![/center]


10

Re: 0x10^c

Месяц назад о ней слышал :\

[center]http://i44.tinypic.com/1zd9qw3.png[/center]


11

Re: 0x10^c

BFG пишет:

Чавой?

[b]BFG[/b], Просто забей.))

ThorTik, я тоже, ток вот анонс на тори.ру сделать все н ика руки не доходили, и вот.


Вот еще скрины. На них можно хоть что-то понять:

[img]http://i29.fastpic.ru/big/2012/0412/be/8a17e643d80de01e4134d6f6f9c4c5be.jpg[/img]

[img]http://i27.fastpic.ru/big/2012/0412/54/5298572a092837841ff3590eb26b9d54.jpg[/img]

[img]http://i33.fastpic.ru/big/2012/0412/d1/82d11c5879d9f549fecdd1f0c85aebd1.jpg[/img]

А человеки со скринов напоминают кого-то из Team Fortress (не могу вспомнить, кого)



12 (14.04.2012 20:50:19 отредактировано Дарт)

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

asm не сложен

[spoiler][img]http://www.netlore.ru/upload/files/19/21_26.jpg[/img][/spoiler]

Barz OO пишет:

А человеки со скринов напоминают кого-то из Team Fortress (не могу вспомнить, кого)

Красный толи солдат, толи демо.

Barz OO пишет:

А ведь есть ещё и космические бои. Только представьте, если у игрока может быть больше одного корабля. При помощи программ можно будет управлять целой флотилией!

X2, X3

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png


13

Re: 0x10^c

Дарт пишет:

Красный толи солдат, толи демо.

О) Точн)

[b]Дарт[/b], asm - это такой язык програмирования. Если интересно - могу что-нить пояснить в ЛС.



14

Re: 0x10^c

ох лол а дарт то пойди-ка не знает



15

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:
Дарт пишет:

Красный толи солдат, толи демо.

[b]Дарт[/b], asm - это такой язык програмирования. Если интересно - могу что-нить пояснить в ЛС.

Дарт слишком тупой в таких вопросах, в компах вообще не шарит, так что можешь не напрягаться.



16

Re: 0x10^c

Откопал список особенностей игры (в который раз убеждаюсь, что ни одной игры Нотч не придумал без напаса)) . Вот:
[spoiler]Твёрдая научная фантастик Update: Нее! Я пока фокусируюсь на забавном геймплее.
Много технических разработок.
Полностью рабочая компьютерная система.
Космические бои с AI и другими игроками.
Брошенные корабли полные добычи.
Изолента!
Высадка на планеты без долгой подзагрузки локации.
Развитая система экономики.
Случайные встречи.
Добыча, торговли и грабеж.
Одиночный и многопользовательсткий режим.[/spoiler]



17

Re: 0x10^c

Никак не могу понять, как в игре будут сосчитаться необходимость программирования и особенности

http://puu.sh/2Rio2.png
Сигна была больше размером, чем можно. Пофиксил. ~Fesh


18

Re: 0x10^c

Koliaaa пишет:

будут сосчитаться необходимость программирования и особенности

Не совсем необходимость.Скорее возможность.
Это как редстоун в майнкрафте. Ты можешь им пользоваться, а можешь и не пользоваться. Более того, если программировать впадлу или просто за неимением навыка, можно купить проги за ресурсы, добытые на планетах.



19

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:
Koliaaa пишет:

будут сосчитаться необходимость программирования и особенности

Не совсем необходимость.Скорее возможность.
Это как редстоун в майнкрафте. Ты можешь им пользоваться, а можешь и не пользоваться. Более того, если программировать впадлу или просто за неимением навыка, можно купить проги за ресурсы, добытые на планетах.

Ну ето я понял, просто для чего они и какова их цель, етц?

http://puu.sh/2Rio2.png
Сигна была больше размером, чем можно. Пофиксил. ~Fesh


20

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

Язык программирования asm не сложен, я бы даже сказал, в тысячу раз проще чем юникод.

ЩИТО?

А, дарт уже тут.



21

Re: 0x10^c

Koliaaa пишет:

для чего они и какова их цель

Koliaaa, ХЗ))))) Но из описания понятно, что они для чего то очень нужны)

Есть еще описание сюжета. Кидаю)

[spoiler]В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, космические путешествия набирают популярность среди корпораций и богатых людей.

В 1988 были открытки клетки глубокого сна, они оказались совместимы с популярными 16-битными компьютерами. Это способствовало более активным космическим путешествиям. К сожалению, клетки использовали обратный порядок байтов, тогда как спецификации DCPU-16 призывали к прямому порядку байтов. Это привело к серьезной ошибке, драйвера выставили подолжительность сна не 0x0000 0000 0000 0001 лет, а 0x0001 0000 0000 0000 лет...

Теперь 281 474 976 712 644 год н.э., первые люди начинают просыпаться. Но Вселенная уже на грани исчезновения, звездообразование давно закончилось, спектр звезд сместился к красному, а массивные черные дыры доминируют в галактике.[/spoiler]



22

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

Откопал список особенностей игры (в который раз убеждаюсь, что ни одной игры Нотч не придумал без напаса)) . Вот:
[spoiler]Твёрдая научная фантастик Update: Нее! Я пока фокусируюсь на забавном геймплее.
Много технических разработок.
Полностью рабочая компьютерная система.
Космические бои с AI и другими игроками.
Брошенные корабли полные добычи.
Изолента!
Высадка на планеты без долгой подзагрузки локации.
Развитая система экономики.
Случайные встречи.
Добыча, торговли и грабеж.
Одиночный и многопользовательсткий режим.[/spoiler]

Лол, даже перевести сам не можешь.
Не могу в программирование и навряд ли смогу играть в эту игру.

[23.08.2012 0:03:31] NtS: А так могу разве что миньет сделать :3


23

Re: 0x10^c

AkopZZZ пишет:

Лол, даже перевести сам не можешь.

Ты идиот?
Переводил не я, если не устраивает - тут ссылка на инфу:
http://www.0x10c.ru/

AkopZZZ пишет:

Не могу в программирование и навряд ли смогу играть в эту игру.

Твоё дело. Но я скачаю альфу еще за день до выхода неоф. релиза.



24

Re: 0x10^c

Довольно-таки интересно.
---
Ммм... Ассемблер. Сразу вспоминается дендевский процессор 6502...

Toribash.3dn.ru, toribash.4bb.ru, toribash.ru... Вы навсегда останетесь в моём сердце...


25

Re: 0x10^c

Если она и выйдет я не буду в неё играть по одной причине:
Я не хочу задрачивать свой мозг над программированием чего-то там. Это разве игра?



26

Re: 0x10^c

А я все равно скачаю, для общего развития. Да поможет мне Дарт.

[23:43:14] Az: Лучше думать, что, что то не то, чем думать, что, что то не так в том или ином случае, вообщем не думаеться по другому...


27

Re: 0x10^c

CroKO пишет:

Если она и выйдет я не буду в неё играть по одной причине:
Я не хочу задрачивать свой мозг над программированием чего-то там. Это разве игра?

Да ты вообще мозг использовать не любишь, как я погляжу.



28

Re: 0x10^c

CroKO пишет:

Я не хочу задрачивать свой мозг над программированием чего-то там.

Почитай выше. Это совсем необязательно, проги можно покупать в обмен на ресурсы с планет.



29

Re: 0x10^c

Оживил ноут и нашёл в закладках на момент выключения недописанный комментарий в этой теме.
Хотел спросить, где здесь вообще asm нашли? Судя по спецификации, ближе к QB язычок будет.

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/044/b/2/fluttershy_sig_by_vinnieofsiftheads21-d4nyxke.png


30

Re: 0x10^c

Barz OO пишет:

XOR a, b — sets a to a^b
Фик его знает, как назвать эту операцию по-русски. а=1 только если а
не равно b.

Операция исключения(исключающее ИЛИ). Таблица истинностей:

x   y    x^y
0   1      1
1   0      1
0   0      0
1   1      0