Рыбачок пишет:жанна без флеша не очень, не? флеш+ульт решает же.
Более-менее серьёзные игры так, безусловно, и играю.
С другой стороны, если сыграть в теорикрафт, в сегодняшней мете, сапорт должен обеспечивать как можно более долгое стояние на лайне. У жанны нет механизма отхила, именно по этому она и её керри берут хп реген из талантов.
Хорошей стороной жанны, при этом, является её охуетительнейший контроль, который, при грамотном использовании, заменяет флеш и даёт возможность "выбежать" почти из любой, даже самой сложной ситуации. А хил - отличный спелл. Можно байдить, дольше стоять на лайне, в общем такая связка имеет право на жизнь.
Тем не менее, все воды, мной пишущиеся - исключительно фановые. Не стоит воспринимать их всерьёз.