ну ок.
технические характеристики
[spoiler]Общие сведения
Теоретическая мощность PlayStation 3 составит два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2.18 TFLOPS), что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка будет поддерживать и базироваться на открытых API.
Центральный процессор
Совместными усилиями инженеров IBM и Sony для PS3 был разработан эксклюзивный многоядерный процессор Cell BE, работающий на частоте 3, 2 ГГц. Основной блок (PPE) основан на процессоре PowerPC от IBM и имеет восемь синергических ядер (SPE). PPE имеет 512 Кб кэша второго уровня L2 и один блок векторных вычислений VMX (AltiVec). Каждое из 8-ми SPE-ядер - это RISC-процессор со 128-битными SIMD и суперскаллярными функциями. Синергические ядра имеют по 256 Кб программно-адресуемойй SRAM-памяти.
Рабочими являются только семь яядер, восьмое - дополнительное и предназначено для улучшения производительности путём распределения мощности между остальными ядрами. Если одно из восьми ядер получит дефект при производстве, то оно может быть отключёно без необходимости объявления дефектности всего процессора.
Графический процессор
Чип RSX или «Синтезатор реальности» был разработан компаниями NVidia и Sony и его основные технические характеристики следующие:
Чип: NVidia NV47
Частота: 550 МГц
Теоретическая мощность вычислений встроенных и программируемых функций: 1, 8 TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду)
Полный высококачественный вывод (до HDTV) на 2 канала
В графическом процессоре используются многоканальные программируемые параллельные шейдерные конвейеры, которые используют вычисления с плавающей точкой
136 шейдерных операций за проход
74, 8 миллиарда шейдерных операций в секунду (100 миллиардов вместе с центральным процессором)
33 миллиарда скаллярных произведений в секунду (51 миллиард вместе с CPU)
128-битная точность пикселя используется для качественной отрисовки сцен с HDR
256 МБ графической памяти
Память
Используется два вида памяти - основная высокопроизводительная память Rambus XDR и дополнительная GDDR3:
256 МБ Rambus XDR DRAM, работающая на частоте CPU (3, 2 ГГц)
256 МБ GDDR3 VRAM, частота - 700 МГц
Теоретическая пропускная способность системы
25.6 Гб/с для главной памяти XDR DRAM: 64 бита Ч 3.2 ГГц
22.4 Гб/с для GDDR3 VRAM: 128 бит Ч 700 Мгц Ч 2 доступа к памяти за один проход
RSX 20 Гб/с (запись), 15 Гб/с (чтение)
SB 2.5 Гб/с (запись), 2.5 Гб/с (чтение)
204.8 Гб/с Cell Element Interconnect Bus (теоретическая пиковая производительность)
Cell FlexIO Bus: 35 Гб/с исходящий, 25 Гб/с входящий (7 исходящих и 5 входящих каналов шириной 1 Байт, оперирующих на частоте до 5 ГГц). Эффективная пропускная способность обычно составляет 50-80 % от общей.[/spoiler]
возможно на всяких рынках типа царицино есть версии с джейлбрейком, но уверен они эим похвастаются и накинут на ценник пару соток.
а так.
[spoiler]FAQ по запуску скаченных игр PS3 на 3.55
Год выпуска: 2011
Разработчик: Geohot
Описываю всё по шагам для избежания излишних вопросов.
1) Установка JB прошивки 3.55 от Geohot'a
Установите офф прошивку версии 3.55, потом просто скидываете содержимое папки "В консоль" на usb носитель(или болванку).
Заходим: меню ps3/НАстройки/обновление системы и жмем обновиться с внешнего носителя (после установки кастомной прошивки PS3 несколько раз пикнет и выключится. Не бойтесь, так и должно быть).
Флешку пока не доставайте, она ещё понадобится!
Теперь у нас в разделе "игры" появилась папка "*Install Package Files".
Поздравляю, у вас пиратская прошивка! Но не стоит обольщаться, это ещё пол дела
2) Установка соединения через FTP сервер
2.1).Манипуляции с PS3
Открываем на консоли папку "*Install Package Files" и там у нас видится файл "multiMan.pkg". Ставим его.
После успешной установки флешку можно извлечь.
Открываем MultiMAN, снизу видим ваш IP и так пока и оставляем
2.2).Манипуляции с компьютером
Установить программу FileZilla которая лежит на флешке.
После того как откроете программу сверху в графе "Хост" вбиваете ваш IP(который показал MultiMAN на PS3) и жмем быстрое соединение,
3). Установка игр
3.1) Кидаем *.pkg фаил на USB флешку. (присутствуют в раздаче в папке PKG)
3.2) Устанавливаем файл. Потом появится в разделе "Игры" значок игры.
3.3) После установки *.pkg файла игры, появится папка с кодом игры тут: devhdd0/game/
3.4) Потом удаляем из папки USRDIR файл EBOOT.BIN, который вы качали вместе с игрой с какого-либо торрента.
3.5) и потом папку USRDIR, только уже без файла EBOOT.BIN скидываем на винт PS3 по такому пути: devhdd0/game/"код игры, к примуру: "BLES00949"- это код NFS: HP"
3.6) запускаемс игру из XMB и играем ))[/spoiler]
ну это так, чисто для того чтобы понял что на уровне железа нет никаких изменений у хакнутых версий.
а где купить, это уже дело вкуса, продаются везде.

меня не звали, это минус. Но и не гонят, это плюс.