Re: League of Legends
от чего зависит сложность чампа?
От механики, сложности скиллов; от выполняемой роли в комманде.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Другие игры → League of Legends
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 185 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
от чего зависит сложность чампа?
От механики, сложности скиллов; от выполняемой роли в комманде.
Спасибо, обоим
[s]"ух! шустрецы!" :D[/s]
Все, с тристаной все ок.
[/center]купил кассадина, пипец он хлипкий какой-то. пока, наверное, буду с ботами гонять, лол
купил кассадина, пипец он хлипкий какой-то. пока, наверное, буду с ботами гонять, лол
Ультанулся, убил, ультанулся, подождал кулдаунов, ультанулся, убил, ультанулся...
Вдруг он его в физический урон собирает.

Ультанулся, убил, ультанулся, подождал кулдаунов, ультанулся, убил, ультанулся...
Все не так.
( Ульта +сало + 3 скилл ) + ( ульт + сало + 3 скилл )+ ( ульта + сало + 3 скилл + игнайт) = килл.
( Ульта +сало + 3 скилл ) + ( ульт + сало + 3 скилл )+ ( ульта + сало + 3 скилл + игнайт) = килл.
о_О
Ну если так, то после двух связок " Ульта +сало + 3 скилл" мид уже разогнут во все стороны. Но тут есть пара нюансов:
1) Ты делаешь прокаст - ты ничего не сможешь сделать следующие 6-7 секунд (пока кд на блинке). Есть возможность попасть в ганг.
2) Проседаешь по мане. Сильно. Больше половины на лоу левеле уходит на прокаст.
3) Ты заставляешь противника быть более аккуратным, то есть ты не сможешь его достать. Но это и плюс, противник может ретироваться на базу. Так лучше делать (один заход "Ульта+салло+3 скилл), если есть потребность быстро избавиться от оппонента и уйти гангать дабллайны.
А вообще схема такова: аккуратный (аккуратный значит не получить люлей в ответ) харасс оппонента через Q (Если пройтись пешком и кинуть Q опасно и далеко (противник держит на дистанции, а ля Кейтлин, то не нужно зажимать ману и делаем Ульта + Q (Нужно расчитать ману, уйдёт ~200мп) со съёбом из ренджа), затем если видим, что можем добить цель (~30% хп осталось) и если [b]действительно[/b] есть ощутимый дамаг от Q и E, и если ты [b]точно[/b] знаешь, что убьёшь, и если у тебя [b]точно[/b] хватит маны на прокаст (порядка 290мп (110 + 100 + 80)), то [b]только и только тогда[/b] ты ультуешь в противника (именно в него, чтобы был дамаг с блинка) и прожимаешь Q с E (E должно быть настакано, конечно же). Если же у противника остаётся мизерное кол-во хп (а такое будет часто случаться, ибо ты кастер), лучше не пожмотиться и докинуть игнайт, чем бежать за ним и навешивать с руки (Можно нарваться на ганг лесника под их башней, опять же, а блинк у нас на кд)
Также по поводу флеша, как спел для кассадина. Если ты берёшь флеш, то ты можешь не бояться раннего ганга, точнее бояться надо всегда, ибо может произойти всё что угодно. Алсо, ты можешь взять фб до 6-го лвла.
Если же ты берёшь клэрити взамен флеша, то ты должен быть пиздец как аккуратным до 6-го лвла, но можешь спамить абилками, не задумываясь по поводу маны. Но и о фб можно задумываться только после 6-го лвла.
Не надо забывать про фарм. Если можешь - фармь, но только пкм (не трать ману). Если не можешь - не надо. Если участвовать во всех замесах - вырулишь на убийствах и ассистах (два аое помогут). Если игра ваобще идёт гладко, то можно купить межай после сорков.
Я расписал 1x1 тактику если ты идёшь на мид.
P.S. Кассадин тащит только ёрли гейм.
P.S.S. Запостил, посмотрел - много текста. Охуел.
P.S.S.S. Марк заранее идёт на хуй.
Ультанулся, убил, ультанулся, подождал кулдаунов, ультанулся, убил, ультанулся...
у меня получалось только ультанулся - снес пол-хп - получил стан - ганкнулся. теперь навострился, вроде сношу хлипких с 2 прокастов, танков просто не трогаю.
по мане действительно иногда проседаю, но непонятно, когда покупать слезу или что-либо в этом роде. я сначала собираю каталист, потом ботинки, потом шляпу/скипетр и личбейн.
Также по поводу флеша, как спел для кассадина. Если ты берёшь флеш, то ты можешь не бояться раннего ганга, точнее бояться надо всегда, ибо может произойти всё что угодно. Алсо, ты можешь взять фб до 6-го лвла.
Если же ты берёшь клэрити взамен флеша, то ты должен быть пиздец как аккуратным до 6-го лвла, но можешь спамить абилками, не задумываясь по поводу маны. Но и о фб можно задумываться только после 6-го лвла.
я сначала брал клинс+игнайт, теперь начал брать флеш+игнайт, клерити даже не думал пока. абилками все равно спамплю
P.S. Кассадин тащит только ёрли гейм.
втф... по-моему наоборот, главное дожить до 6 и потом 13 лвла, а в лейте уже тащить. или что ты имеешь в виду под "тащить"?
втф... по-моему наоборот, главное дожить до 6 и потом 13 лвла, а в лейте уже тащить. или что ты имеешь в виду под "тащить"?
Он имел ввиду, что кассажин хорош в ерли/мид гейме, для лейта есть кастеры/ассасины по-круче.
да ну. в начале игры он вообще не дамажит (особенно E), и бешеной мобильности до ульта нету.
да ну. в начале игры он вообще не дамажит (особенно E), и бешеной мобильности до ульта нету.
Orly?
по описанию алистара, думаю стоит им поиграть ;O
[/center]Всем буст на 10 побед, пацаны. :3
по описанию алистара, думаю стоит им поиграть ;O
Алистар шикарен как танк, ну и помочь спастись может.
ECOO пишет:Алистар шикарен как танк, ну и помочь спастись может.
Опозорился, нет?
Перед тобой? Похуй.
Опозорился, нет?
Алистар не танк, Мундо не танк. Знаем знаем.
Сорака не ад, мы все это уже проходили.
ECOO пишет:Алистар шикарен как танк, ну и помочь спастись может.
Опозорился, нет?
Давай еще малфита в саппорты запишем?
Или ты потерялся в веках и тебе всё еще актуален ап алистар?
Или ты потерялся в веках и тебе всё еще актуален ап алистар?
Ад алистар?
Okay.
Ад алистар?
Umad bro.
Ад алистар?
Umad bro.
Ад алистар?
Umad bro.
Ад алистар?
Umad bro.
Ад алистар?
Umad bro.
Ад алистар?
Umad bro.
Комбофаги идут в джангл.
Купил Моргану, нраица. Ульта+жоня. Profit.
Ульта+жоня
А потом крики на Аназира. :(
А потом крики на Аназира. :(
Да нет, на самом то деле.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 185 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Другие игры → League of Legends
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.092 секунды (29% PHP — 71% БД) 12 запросов к базе данных