1

Тема: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Это завершающая статья(пока что) серии статей [size=10]"Советы Дизайна"[/size].
Предыдущие часть находятся вот тут: Часть 1, Часть 2
Итак, чем же я завершу цикл?
Мы узнали как правильно подбирать цвета, какие есть стили текстур.
Так давайте теперь сделаем "верх дизайна".
Итак, у нас есть персонаж у которого ничего нет.
В каком порядке лучше всего покупать итемы и текстуры?
[b]1. Форсы, релаксы.
2. Head.
3а. Если у вас уже есть деньги на все, то переходите к пункту 3б,
если нет, то покупайте градиенты.
3б. Groin, breast, chest, stormach.
4. Текстуры ног.
5. Текстуры рук.
6. Второстепенные итемы (Timer, User Text, Emote и т.д.)
7. Второстепенные текстуры (Ground, DQ, Trail и т.д.)
8. Копите на чьи-нибудь флеймы и ждите пока кто-нибудь будет
их продавать.
9. Купите Bumpmap-Текстуры.[/b]
Это оптимальная покупка, на такой покупке вы сэкономите денег.
Переходим к следующему пункту. Концентрация цветов.
[b]1. Форсы, релаксы.[/b]
Лучше всего держать концентрацию Темный(Форсы)-
Светлый(Релаксы), благо есть много и темных и светлых цветов, и дорогих и нет.
Но надо помнить что и два светлых цвета могут подходить. (Pure-Supernova,
Noxious-Gold). В таком случае надо светлый выносить на форсы, а темный
оставлять "внизу". Также можно брать однотонные цвета. Например Demon-Void
или Acid-Camo. Тогда просто помните, что лучше выставлять более яркий "наверх".
[b]2. Head.[/b]
Самая "головоломочная" часть всего сета. При создании хеда надо сразу
определиться с выбором стиля. Можно сделать человеческую голову. С ней меньше
всего проблем. Но если хочется "выпендрется", то можете делать то, что захотите,
но помните про стилистику всего сета. Цвета лучше использовать те же, которые были
на форсах и релаксах. Но не всегда, например можно делать пятна крови, какие-то
примочки, короче все что предет в голову. Главное не забывайте про контраст и не
переборщите. Лучше меньше чем больше.
[b]3а. Градиенты.[/b]
Ну, тут легко. ОЬбычно используются цвета форсов и релаксов.
Помните, что они не надолго(т.к. скоро вы купите текстуры и градиент скорется).
[b]3б. Groin, breast, chest, stormach.[/b]
Ну, это тоже не проблема. Просто сделайте
одну текстуру, скажем Groin, а потом эту текстуру копируйте на осталное. Помните
что весь корпус люди не сразу замечают(обращают внимание на ноги-руки-голову, но
не на корпус), но он придают сету законченный вид. Главное, чтобы корпус не
бросался в глаза.
[b]4. Текстуры ног. 5. Текстуры рук.[/b]
Я решил обьединить эти два пункта. Так как очень
похоже строение. По три части наложения текстур, одна из них маленькая(пятка и кулак).
Эти текстуры надо делать аккуратно и, лучше всего, каждую текстуру индивидуально обработать.
Но не забывайте и про общую стилистику.
[b]6. Второстепенны итемы.[/b]
Я пропускаю этот пункт, потому как тут просто берите цвет форсов
или релаксов. Подобрать его будет очень легко.
[b]7. Второстепенные текстуры.[/b]
Ну, тут я решил разобрать все текстуры, ведь к ним  идет совершенно разный подход.
[i]Ground.[/i]
Тут идет полет вашей фантазии и это единственная текстура, в которой минимализм не выглядит
стильно.
[i]Trail.[/i]
Ну, трейлы надо рисовать аккуратно, чтобы они не мозолили глаза и не мешались. А значит
рисуем их полупрозрачные, и, желательно, узором.
[i]DQ.[/i]
Кольцо лучше рисовать тоже каким нибудь узором. Впринципе - самая незначительная текстура.
Противник увидет ее мельком.
[b]8. Флеймы.[/b]
Насколько вы знаете, флеймы не продаются просто так. Поэтому лучший вариант - искать их среди
других людей, может кто и продаст. Тут я не могу сказать чего то точного, т.к. у каждого флеймы
свои, индивидуальные. Просто советую текстуру флейма делать спрайтом, т.е. никаких картинок, а
просто, скажем, дым или огонь, или воду.
[b]9. Bumpmap-Текстуры.[/b]
Пользоваться ими надо, посмотрев на свой сет. Логично, что выпуклые части должны быть те,
которые на текстуре выглядят выпуклыми. Главное не переборщить, а то будете выглядить бугристым,
а это не просто некрасиво, но и убивает весь стиль. Хорошего в меру.


[size=16]Вот собственно и все... Надеюсь конец цикла я закончил хорошо. Удачных покупок![/size]
[img]http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png[/img]

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


2

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Ради интереса я начал вспоминать в каком порядке я покупал текстуры:
1) Head
2) Stomach Texture
3) Left и Right Foot Texture
4) Left и Right Leg Texture
5) Left Bicep Texture
6) Ground Texture
7) Flame
Уже как видишь не соответсятвие с твоим планом (особенно если учесть какое мясо творилось с итемами, поэтому я и не стал про них писать >__<), у меня далеко не полный сет текстур и при этом меня абсолютно это устраивает.
К тому же

Mihanik пишет:

3а. Градиенты.Ну, тут легко. ОЬбычно используются цвета форсов и релаксов.

Mihanik пишет:

6. Второстепенны итемы.Я пропускаю этот пункт, потому как тут просто берите цвет форсов или релаксов.

У меня все итемы (кроме User text'a и blood'a) разных цветов xD
p.s.
По сути это не совет дизайнерам, а твоё личное мнение по этому поводу,  потому что нессответсвий можно найти кучу =P



3

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

MaXoN пишет:

По сути это не совет дизайнерам, а твоё личное мнение по этому поводу

это не совет [b]ДИЗАЙНЕРАМ[/b] а советы [b]ДИЗАЙНА[/b]. и да, это мое личное мнение, только я, как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер), поэтоу... ну хотя я выслушаю любое мнение

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


4

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Mihanik пишет:

это не совет ДИЗАЙНЕРАМ а советы ДИЗАЙНА

пох xD тупнул я
темнее менее думаю многим хотелось бы услышать советы.... мягко говоря более известных в тори дизайнеров

Mihanik пишет:

занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер)

А скока тебе лет? по моим представлениям как-то несопоставимо чтобы ты уже занимался этим на профессиональном уровне...



5

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

MaXoN пишет:

А скока тебе лет?

мне 14. только вот препираться и спорить с кем либо я не собираюсь. я высказал свое имхо и жду коментариев. у каждого свои мысли
з.ы. заметь махон это уже второе наше препирательсто по поводу дизайна)

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


6

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Просто я занимался живописью и всякой подобной шнягой, которой можно найти применение и в тори, и если все стили и методы и т.п. перевести на тори и написать про это советы рассказать что и как, то всё будет противоречить самому себе.



7

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

MaXoN пишет:

и если все стили и методы и т.п. перевести на тори и написать про это советы рассказать что и как, то всё будет противоречить самому себе.

а зачем все стили? в торибаше я тебе еще раз говорю минимализм. это факт - посмотри на сам тори. два человечка на белом полу и все. поэтому многие стили не идут сюда

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


8

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Имхо бред, тут уже как кому нравится.



9

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Молодец, но я например считаю что градиенты можно вообще не покупать, а сразу копить на текстуры, так меньше в сумме потратишь,

Mihanik пишет:

Ну, трейлы надо рисовать аккуратно, чтобы они не мозолили глаза и не мешались. А значитрисуем их полупрозрачные, и, желательно, узором.

согласен, бесит когда трейлы закрывают много места, а что на них непонятно.

Mihanik пишет:

Тут идет полет вашей фантазии и это единственная текстура, в которой минимализм не выглядитстильно.

иногда и минимализм нормально выглядит
Вообщем у каждого должно быть своё мнение на этот счёт



10

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

SeriouSSA пишет:

Молодец, но я например считаю что градиенты можно вообще не покупать, а сразу копить на текстуры, так меньше в сумме потратишь,

Mihanik пишет:

3а. Если у вас уже есть деньги на все, то переходите к пункту 3б,если нет, то покупайте градиенты.

это только если денег нет

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


11

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Mihanik пишет:

в торибаше я тебе еще раз говорю минимализм. это факт - посмотри на сам тори. два человечка на белом полу и все.

Просто изначально Хампа не смог создать ничего более кроме 2 персов и белый фон, а потом и пошло, хотя мб он мечтал о создании такой драки на улице мб, в квартире или лесу =P
А при желании можно намутить кубический тори или суперматический xD



12

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

советы шляпные

как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер)

над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-[b]моделингом[/b]
почему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.



13

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

macperfect пишет:

советы шляпные
над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-моделингом
почему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.

...когда ж я дождусь, что мак сам напишет что нибудь нешляпное? и на личном примере покажет высший пилотаж составления гайдов, факов и прочей графоманской шняги.....



14

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

думаю никогда т.к. свои секреты не выдаю:P (ну или только избраным) иначе пропадёт моя работа.



15

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

мак.
ну какие секреты могут быть от собратьев по оружию? xD
да ладно. это я так.....
забежал прочитать просто статейку.



16

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

пасибо что поддержал нирс

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


17

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Весьма бредовая статья на самом деле.

Mihanik пишет:

это не совет ДИЗАЙНЕРАМ а советы ДИЗАЙНА. и да, это мое личное мнение, только я, как бы сказать, занимаюсь дизайном профессионально(я 3d-модельер), поэтоу... ну хотя я выслушаю любое мнение

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

мне 14

занимаюсь дизайном профессионально

Ну и сколько ты продал моделей, профессионал? Может поделишься своим творчеством?

9. Купите Bumpmap-Текстуры.

Бесполезная вещь, в игре выглядит как наложенная сверху карта света. Мб у меня с тори что-то, но никаких изменений в обьеме я не заметил.

Nirs пишет:

...когда ж я дождусь, что мак сам напишет что нибудь нешляпное? и на личном примере покажет высший пилотаж составления гайдов, факов и прочей графоманской шняги.....

Уметь делать и уметь обьяснять это разные вещи на самом деле.
Ко всем трем статьям отношусь как к попыткам срубить бабла на рукиперзах. Ибо никакой полезной информации (для тех кто умеет немного думать) не несут , а некоторые "шедевральные" высказывания еще и запутать могут.



18

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Если честно я не понял к чему это ты всё написал.
Бред-В каком порядке нужно покупать итемы.) лол)



19

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Да ладно парни. Будет ему уроком. А нирсу хотелось бы сказать что бы был более жестким при оценивании факов

[center]http://img512.imageshack.us/img512/1449/10856276ey8.gif[/center]


20

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

хмык...

Pa360uHuk пишет:

Ко всем трем статьям отношусь как к попыткам срубить бабла на рукиперзах

нет просто надоело видеть радугу вместо нормальных персонажей.

Susanin пишет:

Бред-В каком порядке нужно покупать итемы.) лол)

я это написал к тому чтобы сэкономить и не покупать ненужный торс например и т.д.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


21

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Mihanik пишет:

нет просто надоело видеть радугу вместо нормальных персонажей.

это наезд xDDD



22

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Pa360uHuk пишет:

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

ой как я не люблю вот такую пустую критику... про остальное молчу, но вот чем я виноват что я продаю 3D-модели??? Я и платья и не платья шью.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


23

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Мих ты молодец ты старался но к тому аремени как игрок получает деньги на тектуры он уже сам в состоянии понять что ему нужно-ИМХО



24

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Pa360uHuk пишет:

Да ты крутой 3д модельер, платья в 3дмаксе шьешь?

да, я шью платья вот [img]http://smages.com/t/b6/63/b663fd8d93a479d6163d070fb41e4228.jpg[/img]

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


25

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Ыыыы прикольно ) +1 )



26

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

macperfect пишет:

над этим поржал, мало(мб и ничего) общего между графическим дизайном и 3д-моделингомпочему я написал "графическим"? Да потому что почти все пункты твоей шляпы относятся именно к нему.

У меня в инсте по специальности "графический дизайн", предподают 3д-моделинг.



27

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Mihanik пишет:

да, я шью платья вот

Шалаш из 3х веток не дом, искривленная плоскость не платье.

Mihanik пишет:

ой как я не люблю вот такую пустую критику... про остальное молчу, но вот чем я виноват что я продаю 3D-модели??? Я и платья и не платья шью.

А я не люблю пустомель которые заявляют "я профессионал". Ты даже сарказма на тему модеЛЬера не понял. :\
И повторюсь, покажи мне проданную тобой модель.

SouLFiX пишет:

У меня в инсте по специальности "графический дизайн", предподают 3д-моделинг.

Бывает, у нас на ОБЖ фактически метеорология была :)



28

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Pa360uHuk пишет:

А я не люблю пустомель которые заявляют "я профессионал". Ты даже сарказма на тему модеЛЬера не понял. :\И повторюсь, покажи мне проданную тобой модель.

омг я просто забыл показать модель извиняюсь. ну вот эта моделька продавалась по 40 долларов и нормально окупилась. если надо могу выложить еще[img]http://smages.com/t/cb/89/cb89cc7da5cd7b8a1d061ddaaede7ae5.jpg[/img]

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110423/npM543VC.jpg


29

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

еще надо доказать что вот это^ сделал ты. Любой шляпник может картинок с 3dexport.com сюда накидать



30

Re: Советы дизайна (Завершающая 3-я часть)

Еб...

[center]http://img512.imageshack.us/img512/1449/10856276ey8.gif[/center]