1

Тема: Леншу от Bes

Привет всем.
В этом факе я расскажу вам не много о таком стиле как Леншу.
настройки леншу:
matchframes 450
turnframes 30
engagedistance 200
dojosize 600
fracturethreshold 160
flags 3
fracture 0
dqtimeout 20
dqflag 1
dismemberthreshold 275
dojotype 1
engageheight 0
engagerotation 0
engagespace 0
engageplayerpos
engageplayerrot 0,0,0,0,0,0
damage 0
gravity 0.00 0.00 -30.00
sumo 1
rpg 0
и так.
Леншу - это таковая смесь модов как ушу нинджицу и айкидо.
и довольно таки новый мод.
как и у всех модов он имеет свои плюсы и минусы. но плюсы одной стороны
являются и минусами второй. сейчас я расскажу подробнее
начнем с минусов.
1) для игроков которые привыкли чаще всего играть в модах без притягательной
силы (гравитации) в этом моде ему будет очень трудно остепенится так как
он не сможет наносить такие же красивые кики как в ушу или тэйквандо.
2) в этом моде присутсвуют грабы - что значительно усложнет его. тоесть
даже если вы и попытаетесь оторваться ( убежать от оппонента) то вам вряди удастся
это сделать
3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.
4) в этом моде присутствует dqtimeout 20 тоесть любой джоинт который прикаснется
к земле будет дисквалифицирован через 20 фреймов. что может спати вашего аппонента
от дисквалификации.
плюсы.
1) в этом моде присутствует гравитация что уменьшает возможность того что вы или
ваш аппонент улетит за доджо.
2) в этом моде присутствет dqtimeout что дает возможность того что вы можете избежать
дискавалификации.
3) расстояние аппонентов расположено так что вы можете избежать сильного удара
на 2-3м ходах используя приимущество фреймов. кстати есть и плюсы фреймов.
30 фремов дают возможность точно нанести удар в нужное положение или же спастись
от него.

Послесловие.
для того что бы научится в леншу требуется немалое времяприпровождение в таких модах как
кикбокс айкидо и ушу. так как я говорил выше в леншу есть что то типа такого сочетания.
можно так же добавить то что опееры не столь важны в этом моде как Тактика.
одна из мощных тактик в этом моде  - это отскочить назад на первом ходе и постаратся нанести удар на
3 м ходу.
[align=center[img]http://smages.com/i/d5/b9/d5b9840747b32b82f86460c2509e022d.png[/img][/align]

[center]http://img512.imageshack.us/img512/1449/10856276ey8.gif[/center]


2

Re: Леншу от Bes

найс, +1 бес))



3

Re: Леншу от Bes

За статью +1, теперь мое мнение ака критика:

Bes пишет:

Леншу - это таковая смесь модов как ушу нинджицу и айкидо.
и довольно таки новый мод.

У каждого свой взгляд на моды конечно, но такой смеси там явно не наблюдается. Это тоже самое что сказать дзюдо - смесь кикбокса, тэквондо, айкидо и ушу.

Bes пишет:

1) для игроков которые привыкли чаще всего играть в модах без притягательной
силы (гравитации) в этом моде ему будет очень трудно остепенится так как
он не сможет наносить такие же красивые кики как в ушу или тэйквандо.

Это НЕ минус. Если игрок нуб в этом моде, то дело не в моде а в игроке. Я привык играть с большой гравитацией, соответственно ушу, дзюдо, кикбокс, бетабокс, такквон - плохие моды. Бред.

Bes пишет:

3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.

Это плюс, думаю всем понятно почему.

Bes пишет:

4) в этом моде присутствует dqtimeout 20 тоесть любой джоинт который прикаснется
к земле будет дисквалифицирован через 20 фреймов. что может спати вашего аппонента
от дисквалификации.

Что может спасти вас от дисквалификации... Правильно, это НЕ минус.

Bes пишет:

1) в этом моде присутствует гравитация что уменьшает возможность того что вы или
ваш аппонент улетит за доджо.

тут все правильно, когда нет графитации довольно тяжело оставаться в пределах доджо xD

Bes пишет:

2) в этом моде присутствет dqtimeout что дает возможность того что вы можете избежать
дискавалификации.

xD ты определись, это минус или плюс.

Bes пишет:

30 фремов дают возможность точно нанести удар в нужное положение или же спастись
от него.

Тут ИМХО: 30 фреймов - самый неудобный шаг. Хотя это и не особый минус, как для меня.

Bes пишет:

для того что бы научится в леншу требуется немалое времяприпровождение в таких модах как
кикбокс айкидо и ушу. так как я говорил выше в леншу есть что то типа такого сочетания.

Для того что бы научиться в леншу, требуется не малое времяпровождение в таком моде как леншу, так как ИМХО леншу довольно сильно похож на леншу ))

Bes пишет:

одна из мощных тактик в этом моде  - это отскочить назад [b]на первом ходе[/b] и постаратся нанести удар на
3 м ходу.

Это и называется оупенер.


Я закончил ))) В остальном все правильно написано. К изложеному выше не придираться, тут только мое ИМХО. За статью бесу +1



4

Re: Леншу от Bes

Всё вроде и по делу да и корв внёс некоторые поправки, но есть несколько НО.

3) Расстояние между игроками не столь большое и не столь маленькое что бы
подобрать молнееносный опенер.

А как тебе - 41к демеджа по уке в неподвижном состоянии и где-то 20к если соперник не уклоняется но использует оупенер? Это всё за первые 30 фреймов.

Тут ИМХО: 30 фреймов - самый неудобный шаг. Хотя это и не особый минус, как для меня.

Для камбеков самое оно, реально легче чем в ушу. Да и таймаут как-то даёт место где развернуться.

можно так же добавить то что опееры не столь важны в этом моде как Тактика.

Как тренер команды клана hack, которая уже выиграла 3 раза в клановой лиге, скажу, [b]тут очень важен оупенер в первую очередь[/b], и особо не умеющий камбекать и управляться с телом тори интуитивно 0X0 - рубал всех на лево и на право своим 1-ходовым оупенером. Кстати если в 1м клановом дуэльном турнире я его вынес, то сегодня во 2м он вынес меня. Просто нанеся больший урон сразу и отскочив получаешь серьёзную фору.
Да и что такое тактика? Тактикой я бы назвал хорошо спланированный 3-ходовый ход вначале (уклон,удар левой ногой, потом правой ногой или что-то такое), потом тактика прекращается когда начинается ближний бой или же продолжается если кто-то с меньшим кол-вом очков отлетел и пытается камбекнуть, а кто-то с большим наоборот убежать или занять удачную защитную позицию.
Так что имхо главное - получить больше очков сразу в первых нескольки ходах и не поломаясь увеличить этот отрыв.

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


5

Re: Леншу от Bes

[b]Hector[/b]

0X0 - рубал всех на лево и на право своим 1-ходовым оупенером.

Ya vcegda schital i schitayu chto impro - put' k pobede v takih modah. Chem horosho lenshu open doletaet ne za pervii hod
To est' est vozmozhnost' otredaktirovat' svoi deistvia. IMHO - openeri v lenshu - sux. Hector ti i sam videl kak ya v lenshu igrayu i mozhesh u 0X0 sprosit'. Openi nichem pomooch krome nuberskogo "Nabyu ochkov i ubegu" ne mogut. No dazhe eto ne proidet esli opponent - igrok neplohoi
[b]Bes[/b]
Kakova smislovaya nagruzka etoi stat'i?
eto prosto analiz moda lenshu3?
esli da to v chem syt'? Korvin pravil'no podmetil ti sam sebe protivorechish. IMHO eta stat'ya - prosto otpiska. Ya dumayu posle prochteniya tvoego gida po wushu chto ti mozhesh bol'shee.
A to chto tut napicano vce kto igraet v lenshu3 i tak znayut.



6

Re: Леншу от Bes

Hector пишет:

Тактикой я бы назвал хорошо спланированный 3-ходовый ход вначале

Мммм.. По-моему в тори вобще нету тактики если так разобраться. Ну думаю можно назвать тактикой манеру игры наверное, типа "вот щас ударю и убегу" или "вот сейчас как пойду руками бить, постараюсь декап сделать", тоесть что то неопределенное такое.



7

Re: Леншу от Bes

[b]2Корвин[/b] > короче тактики нет,
а оупенер не хуйня (если играешь ради победы). готов это доказать в дуэли на 50к до 5. < [b]2FeDeRiGoR[/b]

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


8

Re: Леншу от Bes

emm Hector kak toka budet 50k budu rad =)
nu orientirovochno dnei cherez 5 =) mozhet i 2 nedeli
Open ne huinya no ego vozmozhno oboiiti + v lenshu est' svoi  minusi i lagi. -> segodnya igral duel' s Neved 5-4 proigral pritom koloshmatil v poslednem boyu po golove nogami i resul'tat v ochkah - 100k-200k O_o ne v moiyu pol'zu



9

Re: Леншу от Bes

В этой статье я рассказываю о минутах и плюсах этого мода. Я не противоречу себе. Просто минусы одного это плюсы другого. Я рассматриваю этот мод как с 2х лиц.

[center]http://img512.imageshack.us/img512/1449/10856276ey8.gif[/center]


10

Re: Леншу от Bes

хах...то что написано чесно по большему счету является бредом...например грава используется в основном не для того чтобы не улететь за доджо а для того чтобы нанести более сильный удар или для того чтобы было удобнее камбекаться...дку таймаут вопщем то тоже в основном можно использовать не только для джоинтов но и для того чтобы перейти в более выгодную позицию и убирает долю случайности ведь если ты случайно заденешь пол тебе почти ничего не будет. потом про опенеры...опенер имхо влияет не очень много, потому что любой опенер можно заблокировать а потом уже в действие вступает такика и основной бой. А вот под тактикой в торибаше я понимаю умение мыслить на 2-3 хода вперед...например - вот ща отодвину эту ногу назад чтобы потом оттолкнуться а рукой сделаю ложный замах. Ну вроде все :)



11

Re: Леншу от Bes

тру, но по моему удары сильнее получаются с низкой гравой.низкая грава = больше скорость джоинтов(если бить НЕ сверху вниз) = больше кинетическая энергия.



12

Re: Леншу от Bes

зато сверху вниз ниипецкие удары)



13

Re: Леншу от Bes

На самом деле леншу очень глубокиц мод и он требует такоого же мастерства как ушу и айкидо!Я сейчас только в него и гамаю-осваиваю



14

Re: Леншу от Bes

автор статьи проиграл мне с разрывным счётом :) так что теория не решает ))))

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


15

Re: Леншу от Bes

Оказалось что вся сила в опене. Фе.

[center]http://img512.imageshack.us/img512/1449/10856276ey8.gif[/center]