Тема: [Гайд] Создание флейма. Крылья.
Всем привет. Итак, начнем.
Покажу сам принцип. Для примера возьмем флейм игрока evil.
Заходим в папку игры > далее находим custom и идем туда. В этой папке находим другую, которая именуется как "evil". В ней мы видим файлик item.dat, его то нам и нужно открыть блокнотом.
После того, как мы его открыли ищем строчки:
FLAME0 0; 5 100 100 0 1 181 255 92 255 0 197 255 98 0 0 0 0 6 0 0 42 26 0 0 100 0 0 0 0 0 1 0 0 0 -72 0 72 0 0 0 0 0 1 13 100 100 0 0 0 0 0 0
FLAME1 0; 8 100 100 0 1 181 255 92 255 0 197 255 98 0 0 0 0 6 0 0 42 26 0 0 100 0 0 0 0 0 1 0 0 0 72 0 72 0 0 0 0 0 1 13 100 100 0 0 0 0 0 0
FLAME2 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME3 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
FLAME4 0; 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Это и есть координаты по которым создавался флейм. Так как у evil'a лишь два флейма (левый и правый), то нам понадобятся первые две строчки:
FLAME0 0; 5 100 100 0 1 181 255 92 255 0 197 255 98 0 0 0 0 6 0 0 42 26 0 0 100 0 0 0 0 0 1 0 0 0 -72 0 72 0 0 0 0 0 1 13 100 100 0 0 0 0 0 0
FLAME1 0; 8 100 100 0 1 181 255 92 255 0 197 255 98 0 0 0 0 6 0 0 42 26 0 0 100 0 0 0 0 0 1 0 0 0 72 0 72 0 0 0 0 0 1 13 100 100 0 0 0 0 0 0
Окей. Что же дальше?
Запускаем игру, зажимаем Ctrl+L. Перед вами появилось меню флейм фордж (flame forge) с помощью которого и создаются различные огоньки.
Идем далее. Видим первую вкладку:
MISC
bodypart: 0
timestep: 100
damping: 90
blend: 0
sink: 1
Затем идут вкладки RGB, AGE и так далее. Суть в том, что путем подстановки значений (чисел) из блокнота по порядку, получается тот же флейм. Координаты начинаются после ";" (точка с запятой). Первая строка будет иметь такой вид: 5 100 100 0 1 и так далее.
Небольшой пример форджа правого крыла evil'a:
MISC
Изменяем bodypart на 5
Изменяем timestep на 100
Изменяем damping на 100
Изменяем blend на 0
Изменяем sink на 1
Вкладка RGB (отвечает за цвета)
Изменяем color_r на 181
Изменяем color_g на 255
Изменяем color_b на 92
Изменяем color_a на 255
Изменяем color_random на 0
Каждая цифра строки FLAME в item.dat соответствует пункту в flame forge. Таким образом мы можем его изменить под себя (перекрасить, сделать больше/меньше и всё такое).
Советую всё же перекрашивать, ибо за плагиат забанят или еще чего-нибудь в голову взбредет.
На этом всё. Удачи.
Отредактировано 01.12.2013. Special for Russian Community.