1 (29.03.2011 18:31:42 отредактировано Grey)

Тема: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

[align=center][img]http://firepic.org/images/01-2011/285669d17bf9q3z.jpg[/img][/align]
[b]Год выпуска:[/b] 2011
[b]Жанр:[/b] RTS
[b]Разработчик:[/b] Iron Lore Entertainment, Relic
[b]Издатель:[/b] THQ
[b]Локализатор:[/b] ЗЛОнка.ру
[b]Язык интерфейса:[/b] Полностью русский
[b]Язык озвучки:[/b] Полностью русский
[b]Платформа:[/b] PC
[b]Таблетка:[/b] Не требуется.
[b]Размер:[/b] 2.67 ГБ
[img]http://firepic.org/images/01-2011/7ce786a536w1g5t.png[/img][img]http://firepic.org/images/01-2011/35a3405e08l9q1e.png[/img][img]http://firepic.org/images/01-2011/f9003009afa4n9y.png[/img]
   [b]Мир, где война не прекращается[/b] ни на секунду уже многие тысячи лет, где гигантские боевые машины и роботы жарят из огнеметов темных колдунов и зеленокожих орков, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, снова предлагает нам окунуться в самые лучшие битвы первой части игры.
   [b]Добро пожаловать[/b] в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Продолжение Dawn of War Soulstorm 2: Beehive call открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Это не Dawn of War II и потому игроку вновь предстоит перенестись на поле боя настоящей стратегии без элементов RPG, строить и развивать базы, чиповать "плюсиками" воинов в своих отрядах, но теперь для Вас заготовлена новая опасность.
Со стороны подсектора Аурелия (известной многим игроком именно по второй части игры), группы миров на краю галактики, в сторону системы Каурава надвигается пока ещё скрытая угроза. Сотни "нитей", населённых существами-паразитами уже падают на планеты и в скором времени разразится грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону теперь не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы.
   [b]Dawn of War Soulstorm 2: Beehive call[/b] - это последнее, полностью самостоятельное дополнение для 1ой части стратегии *Warhammer 40,000: Dawn of War*. Это полноценная игра не требующая наличия ни одной из предыдущих частей. Как и оригинальный Soulstorm, данная часть игры включает в себя расы жутких Темных Эльдаров, способные забирать души павших противников и использовать их в своих мрачных ритуалах, и фанатичных Сестер Битвы, а также добавленную полноценную расу Тиранид, знакомую фанатам этой серии по второй части игры.
   [b]Самая крупномасштабная война в истории Dawn of War.[/b] Полем битвы стала целая звездная система, где в схватке с опасным врагом (Тиранидами) сошлись 9 древних рас. У вас будет возможность показать как стратегическое, так и тактическое мастерство. Усовершенствованная система развития героя дополнена возможностью изменять внешний вид своей армии: знамена, символы, цвет доспехов и названия отрядов. Разнообразный сетевой режим с особой системой знаков отличия включает в себя 114 карт (из которых 12 - новые).
 
   [b]Особенности игры[/b] Рассвет войны - Зов улья:
• Каждый найдёт себе расу близкую по духу, теперь в игре 10 рас!
• Тираниды - это новая полноценная раса, а не замена одной из стандартных, как в модах.
• Новый тип войск — авиация. Взгляните на старые карты с новой стратегической высоты.
• Поле битвы — сразу несколько планет. Принимайте глобальные стратегические решения в локальных схватках.
• Новый режим игры Massive Battles (Полномасштабная война), увеличивающий общие лимиты войск и отрядов на 50%.
• Не требует наличия установленных предыдущих частей Dawn of War, как и оригинального Soulstorm.
   
   [b]Инструкция по установке:[/b]
1) [b]Скачать Торрент[/b]
2) Смонтировать образ Daemon Tools,Alcohol (Также можно записать на диск)
3) Установить
4) PROFIT
P.S. Сам скачал, проверил все работает вроде-бы. :D
P.P.S. К сожалению за тиранид нет компании.



2

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Grey пишет:

Разработчик: Iron Lore Entertainment, Relic
Издатель: THQ

Grey пишет:

Dawn of War Soulstorm 2: Beehive call - это последнее, полностью самостоятельное дополнение для 1ой части стратегии *Warhammer 40,000: Dawn of War*

Ага, 10 раз подряд.



3

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

фигня, там качество у тиранидов будто их 5-классник на перемене сделал)

http://puu.sh/1m1Ck


4

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Сам ты 5-классником на перемене сделан >.>
Нормальные модельки.



5

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

играл в эту игрушку до тори)))
норм, хорошая, как нехер делать играл)))

[i]твои понты уже надоели~Pio[/i]



6

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Новая ваха? Ещё один шанс поиграть за некронов и надереть всем зад ^^
Алсо, объясните мне простому [s]бес[/s]смертному, почему, чёрт подери, всех интересуют только эти чёртовы космические морячки, а не те же, скажем Тёмные Эльдары или Хаос(который хоть и является копипастой со всех рас вахи, но больше походит на маринов)?!!



7

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

надо заценить ;-)

http://img.klavogonki.ru/userbar/ub4-204995.gif


8

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Bartimeus пишет:

Новая ваха? Ещё один шанс поиграть за некронов и надереть всем зад ^^
Алсо, объясните мне простому [s]бес[/s]смертному, почему, чёрт подери, всех интересуют только эти чёртовы космические морячки, а не те же, скажем Тёмные Эльдары или Хаос(который хоть и является копипастой со всех рас вахи, но больше походит на маринов)?!!

Некроны- не умеют говорить, и вообще скучные типы.
Дарк Эльдары - маньяки и только.
Хаос- в настолке их больше, чем спейс маринов.

вообще, расу выбирают  по стилю игры, а марины универсальны(как и хаос)

[21:24:04] Жукашвили: yJlbTpaMapuH
[21:24:04] Azem: yJlbTPaMaPuH
[21:24:10] КОПрад КАПз: Хайв
[21:24:10] Az: The hive


9

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

самопальное говно....

http://rghost.ru/18951151/image.png
                                            инфа 100%


10

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

KoPCAP пишет:

Некроны- не умеют говорить, и вообще скучные типы.
Дарк Эльдары - маньяки и только.
Хаос- в настолке их больше, чем спейс маринов.

А ещё некроны, умеют после смерти, шанс на воскрешение.

Дарк Эльдары - Маньки-клоуны :D

Хаос - Темная копия космодесанта



11

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Некроны не умирают вообще

[21:24:04] Жукашвили: yJlbTpaMapuH
[21:24:04] Azem: yJlbTPaMaPuH
[21:24:10] КОПрад КАПз: Хайв
[21:24:10] Az: The hive


12 (29.03.2011 15:52:01 отредактировано [X]evil)

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

А почему вместо всяких разных войнов бегают какие-то розовые квадратики???
Кроме Тиранидов.



13

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

KoPCAP пишет:

Некроны- не умеют говорить

What...the....fuckkhhhhh......
Некроны умеют говорить, по-крайней мере Некрон-лорд. А остальные прикольно так жужжат ^_^
К тому же мне у Некронов нравится расцветка, лучи и вообще ВСЁ. Кроме отсутствия годной авиации <:3
Алсо Nightbringer имба-нагибатор >:3



14 (29.03.2011 18:37:27 отредактировано Grey)

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

[b][X]evil[/b], у меня тоже самое было, пока я в настройках графики не полазил
Даа, Барти, некроны тоже мне по душе, я их люблю в демон-эльф цвета красить, лол :D
Лично мне они нравятся тем, что у них все юниты производятся в главном здании это 1. Этот же самый монолит при последнем апгрейде, практически не победимое оружие, это 2. И в третьих, Лорд Некронов, наверное, самый мощный герой в кампании. Я уже не говорю какие ему абилки цеплять можно.... :Р



15

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Bartimeus пишет:
KoPCAP пишет:

Некроны- не умеют говорить

What...the....fuckkhhhhh......
Некроны умеют говорить, по-крайней мере Некрон-лорд. А остальные прикольно так жужжат ^_^
К тому же мне у Некронов нравится расцветка, лучи и вообще ВСЁ. Кроме отсутствия годной авиации <:3
Алсо Nightbringer имба-нагибатор >:3

как вахафаг заявляю, что  говорить на языке смертных могут только парии (некрон с человеческим телом, и все его очень боятся)
ах д

[21:24:04] Жукашвили: yJlbTpaMapuH
[21:24:04] Azem: yJlbTPaMaPuH
[21:24:10] КОПрад КАПз: Хайв
[21:24:10] Az: The hive


16

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Некроны немного однообразные как по мне.
Я помню тау увлекался по "технологической" линии)

http://puu.sh/1m1Ck


17

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Grey пишет:

Лично мне они нравятся тем, что у них все юниты производятся в главном здании это 1. Этот же самый монолит при последнем апгрейде, практически не победимое оружие, это 2. И в третьих, Лорд Некронов, наверное, самый мощный герой в кампании. Я уже не говорю какие ему абилки цеплять можно.... :Р

Ну то, что всё производится в главном здании как раз колоссальнейший минус, т.к. в отличии от тех же орков, чтобы снести некронов с карты, достаточно уничтожить Монолит, а вот чтобы снести орков с карты, придётся снести около 4х зданий, и то, если нападать в самом начале игры. 2.Монолит легко сливается аватаром эльдаров, у которого в 1,5 раза больше хп, в 3 раза больше атака, и в 9001 раз больше скорость. 3.Некрон лорд опять же сливает аватару, но тоько если он не превратится в найтбрингера - моего любимого персонажа - и не будет в сопровождении мегоармии.
4. Итемы. За некронов легче всего играть, т.к. Некрон Лорду можно поцепить артефакты на невидимость, реген и воскрешение и тогда он в одиночку сможет вынести практически любую базу. Обычно я всё делаю так: в начале игры первым делом беру рабочих жучков и отвожу к ебеням от базы, затем приказываю строить монолит. ЗАтем развиваю основную базу и, когда купил три артефакта, отправляюсь к врагам, у которых мало зданий/юнитов, обнаруживающих инфильтрейтов. Затем просто валю тех, и то, что могу. Обычно в этом помогают парии, то вся база выносится ещё до того, как противник сможет хотя бы раз детекктнуть некрон лорда или париев. Париев я беру, потому что во-первых они имба, и во-вторых у них скорость примерно такая же, как и у Некрон Лорда, и они идут в радиусе действия нвидимости практически без отставания. Также, если не хочется валить базу долго и нудно, то можно превратиться на время в неуязвимиого благодаря его вампиризму найтбрингера и снести пару-другую построек, чтобы потом опять войти в невидимость и продолжить разрушение. Только вот эта "группа Альфа" требует постоянного контроля и грамотного подбора Stance, а не то парии уйдут валить здания в одиночку и сольются, лишённые покрова невидимости.
Фак, сейчас выйдет, как и в той теме со скайримом и обливионом, лол.



18

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

ОЛОЛО. Играл вчера в Warhammer 4 на 4. Союзники токо себя сидят охраняют, враги не атакуют. Я в одного выносил всех 4 противов. Как сделать чтоб и враг атаковал и союзники играли???
А то закалибало уже сижу в одного всех бью.

PS. Союзники тоже играть, НО только тогда когда у меня стадо юнитов прёт на вражескую базу они подсылают мне кого нить, а подсылают: Орки- рубаков, Хаос- сектантов, Имперская гвардия-гвардейцев и т.д. КАРОЧЕ гавно они подсылают.



19

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Барти, хорошай стратегия, надо попробовать.
[b][X]evil[/b], поставь более сложный комп против себя.



20

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

безумно???

За этот пост Pio выдал предупреждение весом 1:
Не нравится, не играй. И нечего на весь тред говно лить односоставными предложениями.



21

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Нет для тебя достаточно "почти нормально,но сложнее легкого".

[23:43:14] Az: Лучше думать, что, что то не то, чем думать, что, что то не так в том или ином случае, вообщем не думаеться по другому...


22

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

[b]Grey[/b],
она виновая. Я с неё вынес Тау, Орков, Маринов, Сестёр Битвы, Тёмных эльдаров, сложнее всего пришлось с Имперской Гвардией, т.к. они находили мою вторую базу почти всегда и моментально сносили её, поэтому приходилось на протяжении всей игры тсавить монолиты то тут, то там D: С Тау легче всего - в миссии на их Луне-столице, т.к. у них только один юнит - детектор, мухи такие, и их можно построить только один отряд одновременно, поэтому я сносил их с особой лёгкостью :3



23

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

в кампании у твоих юнитов гораздо больше жизней , чем у вражеских

[21:24:04] Жукашвили: yJlbTpaMapuH
[21:24:04] Azem: yJlbTPaMaPuH
[21:24:10] КОПрад КАПз: Хайв
[21:24:10] Az: The hive


24

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Угу...половину кампании за орков можно одним варбоссом пройти xD

http://puu.sh/1m1Ck


25

Re: Warhammer 40.000: Dawn Of War-Soulstorm 2: Beehive Call

Biaker пишет:

Угу...половину кампании за орков можно одним варбоссом пройти

Можно: варбоссом, старшим сварщиком, древними орками, мостодонтом.
Вот этой компанией вынести всех нахрен.