Кстати
Veliar пишет:3-малое количество вариаций ударов.
Это как посмотреть. На каждый джоинт имеется 4 состояния. В торике 20 джоинтов. Выходит, что на каждый ход выходит 4^20 вариаций, а это получается 1,099,511,627,776 возможных ходов. На один раунд на двоих из трёх ходов выходит 4^40^3=1,767e+72 вариантов.
Я, конечно, понимаю, что 99.5% из этих реплеев будут говном, но даже .5% уже составляет 4,417e+71 вариантов.
Хочется больше возмностей? Регуляции силы удара? Поворот до нужного угла? Больше джоинтов? Больший диапазон возможностей? Это, конечно, круто, и позволило бы многое. Но было бы настолько сложно, что управлять этим без каких-либо систем захвата движений было бы просто невозможно.