1

Тема: Boomhits

оригинал статьи: http://forum.toribash.com/showthread.php?t=62999
автор: shook
[b]BOOMHITS[/b]
[b]Так что такое boomhit?[/b]
Ну, это достаточно просто. Что б не вводить вас в заблуждение - boomhit - это взрывоподобный удар. Boomhit - это когда как минимум 3 дисмембера за один удар и зачастую даже за один фрейм. Соответственно, Boompunch, boomkick, boomfist - это все boomhit'ы, т.е. удары, позволяющие за раз поломать юки сразу несколько джоинтов.
[b]А нафиг мне это нужно?[/b]
Во-первых, boomhit - это очень красивый прием, а во-вторых, если вы примените этот прием в мультиплеере, то ваш оппонент будет курить бамбук и молить о пощаде. Boomhit дает очень много очков за раз, что, в свою очередь, очень и очень важно когда отключено dq. Совсем немного практики, и вы сможете boomhit'ить в мультиплеере одним мизинцем.
[b]Ок. Тогда как это сделать?[/b]
Все инструкции которые я сейчас дам - не есть прямое руководство к действию. Действуйте по ситуации, а данный текст используйте лишь как образец для подражания :).
[u]1. momentum[/u]
Вы не сможете сильно ударить, если у вас нет хорошего momentum'a перед ударом ([i]прим перев: momentum - в данной статье под моментумом понимается потенциальная энергия. Если хотите - замах[/i]). Это самое сложное, т.к. требует наиболее профессионального использования ваших мыжц. Но без этого никуда. Вам нужно сделать хороший рычаг, т.к. это даст вам одновременно и дополнительную силу удара и скорость. к примеру: хорошенько упритесь в пол, заграбьте юки и начните его крутить. Именно после того, как вы заграбите юкки, потенциальная скорость ваших ног/рук резко возрастет. для этого...
[img]http://i36.tinypic.com/15f4uht.png[/img]
...вы должны переключить часть мыжц на противоположные направления и выставить что нибудь для удара :)...
[img]http://i38.tinypic.com/fcr44.png[/img]
...в результате вы получите сильный удар, которым что нибудь обязательно сломаете юкки. На картинке мой кик, который одновременно ломает 4 джоинта.
Тем не менее, моментум - ничего без скорости.
[u]2. скорость[/u]
Как вы все знаете, сила равна массе помноженной на квадрат скорости ([i]прим перев: чего? О_о только не говорите это вашей учительнице по физике. половина массы помноженной на квадрат скорости - это КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия, а не сила[/i]), т.е. скорость - это очень и очень важно. Но эта формула - не единственное, что нас интересует в скорости. Одной из особенностей физики тори является то, что на высоких скоростях ваши кулаки/ступни могут проникать внутрь юкки еще до соударения. Непонятно? Пример:
[img]http://i34.tinypic.com/2vhznrk.png[/img]
заметьте, что моя нога проникла внутрь торса юкки, но никакой реакции еще нет. Ага. А сейчас посмотрите, что случилось через пару фреймов:
[img]http://i35.tinypic.com/oi61ww.png[/img]
Брутальненько. Юкки разорван. И все потому, что моя нога была УЖЕ ВНУТРИ до удара. И все это благодоря высокой скорости.
Итак. Скорость и моментум, используемые с умом, позволяют сделать вам умопомрачительный boomhit, но не расслабляйтесь, т.к. вам еще нужно узнать о том, КУДА бить.
[u]3. Цель и время.[/u]
Бессмысленно тратить такой удар попусту. Ваша цель - скопление мыжц. Если говорить про исходную Т-позицию (т.е. юки не двигается), то вашими целями должны быть грудь или таз
[img]http://i37.tinypic.com/2mmz21t.png[/img]
это наиболее подходящие места для ударара. В общем случае - выверните юки так, что бы под удар приходилось наибольшее количество юкиных джоинтов.
Еще одной важной вещью является время удара. А если точнее, момент, когда вы имеете набольшую скорость. И ваша цель - и подготовиться самому, и правильно направить юкки, что бы именно в этот момент произошел сам удар.
К примеру. При ударе ногой, после того как вы выпрямляете ногу в направлении цели,  оптимальным временем удара будет тот момент, когда ваша нога где-то на 2/3 или на 3/4 уже выпрямлена. Именно в этой точке она имеет максимальную скорость. ([i]прим перев: советую всем и каждому проверить это лично, пофреймово пролистывая удар и замеряя скорость[/i])
[b]4 Комментарии специалистов сингла[/b]
[u]Oracle:[/u]
"на личном опыте: если ступня расслаблена, но она глубже проникает в юкки"
"Удар по груди особенно хорош, если
1. Оновная скорость вашего удара ногой направленна по горизонтали
2. Если точка удара приходится на верхнюю часть chest.
конечно. вы можете ударить и по pecs, но удар по chest даест вам больше шансов, что ваш просто сильный удар превартится в boomhit."
[u]Splinter:[/u]
"Конечно, граб - это не стильно, граб - это для нубов. Но без него никакого boomhit'а не получится.
[u]Moltex:[/u]
"Место удара - наиболее важная часть boomhit'а. Вы можете очень сильно размахнуться, набрать очень большую скорость удара, но если вы выберите "плохое" место, то удар закончится одним, ну максимум двумя дисмемберами. Удар меньшей силы, но направленный в "правильное" место гораздо более эффективен."
[u]Ragdollmaster:[/u]
"Очень тяжело сделать boomhit из стартовой Т-позиции, особенно в мультиплеере. Поэтому ваша основная задача - правильно поставить юкки/противника что бы удар получился наиболее сильный. И я полностью согласен с Splinter'ом - граб - это какашка, но не для boomhit'а."
[u]Jdawg:[/u]
"Не забудьте - только согласованное движение ВСЕХ ваших мыжц позволит вам достичь наибольшей силы."
"Для того, что бы ударить так, как пишет shook, т.е. в момент, когда ваша нога на 2/3 выпрямлена, вы должны быть предельно аккуратны со временем начала ее выпрямления. Наиболее распространенная ошибка - выпрямлять начинают слишком рано, и к моменту удара скорость ноги уже падает. Поэтому держите ногу согнутой как можно дольше и начинайте выпрямлять ее только уже непосредственно за несколько фреймов до удара"



2

Re: Boomhits

+ 1 Нирс, спс
Вот только замутить boomhit в мультиплейре сложновато, ведь противник тоже двигается и мой замах или моя скорость могут оказаться даже ему в помощь...



3

Re: Boomhits

Интересная статейка,узнал парочку новых вещей а так думаю про то как бить эфективно знает большенство тори,а про граб для нубов не согласен сплинтер сакс!



4

Re: Boomhits

SANDR пишет:

а про граб для нубов не согласен сплинтер сакс!

имеется в виду сингл.
реально, сейчас мода пошла делать все без грабов. По крайней мере пытаться уменьшить их количество.



5

Re: Boomhits

+1 нирс за статью)))



6

Re: Boomhits

Отличный ФАК по бумхитам =) +1

<Custom Belt> <Damned Co-Leader>  <TB Status: Чет принуыл> <Ex-GameKeeper> <HC Amur and Magnitka Fan> /jo faggots <Rainbow Dash Fan>
<07.09.11 - Never forget HC Lokomotiv!> <Press D to Dash and be 20% cooler>

Развел какой-то лох? Потерял пасс от акка? Нужна какая-то помощь по игре? Пиши Tarlan'у!


7

Re: Boomhits

хм, норм статейка, +1 тебе



8

Re: Boomhits

автор этого всего как-то подозрительно выглядит
http://forums.toribash.com/tori_stats.php?userid=18167

http://img146.imageshack.us/img146/8711/57267202.png
Slot: Родина это не килька в томате.


9

Re: Boomhits

Хорошо написано

http://madnesss.net/scripts/toribash/tori.php?username=andrstar


10

Re: Boomhits

andrstar пишет:

автор этого всего как-то подозрительно выглядитhttp://forums.toribash.com/tori_stats.php?userid=18167

хм...синий пояс и при этом 364к тк...



11

Re: Boomhits

ничего полезного не нашол для себя и статейка бред, как мене кажется)



12

Re: Boomhits

этот автор один из мастеров сингла, почётный олдскулер и модостроитель.

[align=center]О БОЖЕЧКИ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! HELL YEAH![/align]
[align=center]http://img191.imageshack.us/img191/3818/f80503dbf7c22e048ea967c.gif[/align]


13

Re: Boomhits

Оригинально! +1 за перевод



14

Re: Boomhits

Замечательная вещь! +1



15

Re: Boomhits

Гектор правильно сказал, shook именно синглер! Бумхиты в мультиплеере это полный бред. Да-да, у вас часто бывало что вы отрывали по 3-5 10 21 джоинтов с одного удара, но спешу вас огорчить - это была всего лишь случайность. А теперь обосную: почему фигня? Как писал выше автор для бумхита нужно 1. Размахнуться - довольно тяжело остаться целым не используя аж 2 из 4ех оружия убийства(2 руки + 2 ноги, голова не в счет). 2. Хорошо прицелится - в принципе просто, но не забываем что противник не будет стоять как юке. 3. Ударить противника ногой туда куда нужно - поздравляю, вы дошли до третьего и самого тяжелого шага ибо уже сам замах видно за 30-50 фреймов до удара, а уж уйти от него не составит проблем. Особенно это часто практикуется в ТК где размах рукой или ногой виден еще задолго до самого удара и успешно блокируется.
Ну и представьте картину: вы попадаете(!) но ломаете ему 1-2 джоинта и абсолютно проваливаетесь в атаке без подготовленного заранее второго удара. Таким образом вы по сути идете ва-банк. Шансы провести такую атаку достаточно малы, посему заготваливать специально ее не стоит, часто бывает и обычный удар принесет больше пользы.
И еще по-правде говоря статья сама не несет особой ценности ибо эти прописные истины должен знать любой уважающий себя синглер со стажем более 2 недель игры в тори, они подходят как для бумхитов так и для обычных ударов.Пожалуй многие не умеют высказать все так как это сделал автор статьи, но интуитивно оно ведь все понятно, наверно ). НО! Для новичков очень и очень полезная статья(интересно эти статьи новички вообще хоть когда-то читают?). Другое дело, коментарии мастеров к статейке весьма занимательны, посему советую обратить внимание в первую очередь именно на них.
Так что не стоит верить расхваленным бумхитам и(!) моим словам. Всегда проверяйте материал на практике.
Но материал довольно обширный и перевести его на русский было довольно нелегко, посему кто еще не успел поставить нирсу огромный +  ,   считаю до 10 и баню.
ЗЫ: А shook он конечно крутой синглер, но в реале в лучшем случае гуманитрий  :crazy: (маленький оффтоп по поводу формулы "силы")



16

Re: Boomhits

Пример бумхита в мультиплеере
http://ifolder.ru/9670615



17

Re: Boomhits

это ты типа пошутил? Учитывая то что дзюдо сами знаете какой мод, бумхиты там являются полной  случайностью. А если разобрать твой риплей то ничего из вышеописанной статьи shook'a я не увидел. Этот бумхит(если его можно так назвать) основывался на вращательном моменте который сделал опонент. То есть нуб он был ) 
А вобще как можно подавать дзюдо в пример если там выигрывает оупен и каждое телодвижение неизбежно приводит к отлому джоинта.
Вывод: плохой пример, не шути так больше.



18

Re: Boomhits

корвин ты балбес который начал плохо понимать дзюдо)



19

Re: Boomhits

бггг начал плохо понимать? Ну покажи мне хоть одного мастера других модов который скажет: о да! в дзюдо нужна реакция и крутой скилл. несмотря на то что многие мастера хорошо играют в дзюдо, они не отрицают что тут больше лака чем скилла.



20

Re: Boomhits

фе. статья для нубов) всю эту хрень я уже понял когда блэк бэлтом был



21

Re: Boomhits

macperfect пишет:

фе. статья для нубов) всю эту хрень я уже понял когда блэк бэлтом был

хм, а куда делся твой 1-й пост? XDDDDD



22

Re: Boomhits

хм. а он был?



23

Re: Boomhits

Хоть всё знаю,всё равно пасиб за статью



24

Re: Boomhits

Нирс Монстер!



25

Re: Boomhits

Пасиб за статью Nirs.



26

Re: Boomhits

Wildbox пишет:

Нирс Монстер!

монстер это ЙА=)



27

Re: Boomhits

ты не жгёшь Нирс Жгёт он мой отец! не бузи тут за него кому хош глотку перегрызу!



28

Re: Boomhits

Действительно хороший гайд. Читал его уже давно но не прокоментил.
Результат прочтения этого гайда и ооочееень долгой и кропотливой работы над собой - бумкик комбо

http://rghost.ru/38734755/image.png