Тема: Все что вы хотели знать о сингле
В последнее время пошло новое поветрие - все вдруг резко ударились в сингл. И мучают, мучают, мучают несчастного юкки.
Итак, что же должно быть в реплее, что бы он мог называться суперпупернавороченным реплеем?
Во-первых. Начнем от противного. Для начала вы должны выяснить какие реплеи делать не нужно, а если уж и сделали, то никому и никогда их не показывать. Просто открывайте папку /replays в тори и смотрите все подряд - смотрите внимательно - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКИЕ РЕПЛЕИ!!! Эту подборку комплектовали около года назад - почти все, что там есть уже не актуально и ничего кроме смешка вызвать не может.
Синглмастера эволюционируют и в настоящее время, для того что бы сделать "просто хороший реплей" нужно:
1. [b]Иметь стандартные настройки[/b] - моды classic или sambo, dm=100
2. [b]Хороший, нестандартный, интересный оупен[/b]. Оупен в сингле - это не тоже самое, что оупен в мп. Оупен в сингле - это некая завязка перед развитием событий - хитрая поза, интересные, интригующие движения и т.п.
3. [b]Четкий и продуманный сюжет.[/b] Никаких лишних движений, никаких безрезультатных ударов. Будет ли это мэдмен, или же просто pure-decap, неважно - все должно быть четко и красиво.
4. [b]Интересная концовка.[/b] Тут многие прокалываются. После того, как вы сделали "свое черное дело" и юкки аккуратненько разложен по запчастям, ваша цель - сделать красивый close. Все тоже самое что и в оупене - примите хитрую, интересную позу, потанцуйте или же, наоборот, найдите супербаланс и т.п.
Это четыре ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правила. Если нет хотя бы одного из них - 10/10 реплей уже никогда не получит.
Так же, баллы снимаются за следующее:
1. [b]Много hold'а.[/b] Обобщая - чем больше релакса будет в реплее - тем лучше.
2. [b]Симметричность. [/b]Симметричные реплеи - удел нубов. Если вы выложите реплей, где ваши джоинты напрягаются симметрично - с вами даже не будут серьезно беседовать.
3. [b]Провисания в темпе.[/b] Это как музыка - внезапные паузы или же необоснованное(безидейное) ускорение - портят общее впечатление от реплея. Как правило реплей должен быть или целиком в одном темпе или же с ускорением после оупена с последующим замедлением во время клоуса.
4. [b]Низкий dm.[/b] Дефакто, dm должен быть всегда 100. Меняют его в крайних случаях и только под определенные цели. Мэдмен с dm=50 ничего кроме смеха не вызовет, поверьте.
5. [b]Самотравмирование.[/b] Опять же, за редким исключением, не допускаются терять собственные руки, ноги, голову. Только если это "так и задумано"
6. [b]Сумбурность движений.[/b] Начинающие синглостроители часто грешат тем, что в процессе изготовления реплея пытаются очень-очень быстро что-нибудь юкки сломать. А после сведения, при нормальном просмотре оказывается, что ударов не разобрать - руки-ноги быстро туда-сюда бегают и у юкки что-то постоянно отваливается. Как? Почему? - непонятно. Минус балл-два-три вам обеспеченны (это в первую очередь касается мэдменов)
Но так же есть вещи, за готоры вы можете получить bonusные баллы
1. [b]Реалистичнось.[/b] Это самое сложное, но именно реалистичность сейчас ценнится больше всего. Если хотя бы в 100 фреймах ваш герой сделает какое-нибудь узнаваемое движение - сразу получаете кучу респекта и уважения.
2. [b]Редкость.[/b] Тут, конечно нужен опыт и кучу просмотренных реплеев. Ну, скажем так, есть вещи очень банальные. Есть темы, изжованные вдоль и поперек. К примеру - прыжок на большую дистанцию с последующим декапом. Или самосплит. Есть очень много "избитых" оупенов, которые уже не производят впечатлению. Ну, и т.д. и т.п..
3. [b]Удлиненность.[/b] Тут все понятно - нескушный реплей на 2000 фреймов ценится больше, чем аналогичный на 500. Самое сложное - знать чем заполнить эти 2000 фреймов.
4. [b]Сценарий.[/b] Если во время реплея вы не просто уничтожаете юкки, а разыгрываете какую-то сценку - +4 балла у вас в кармане.
Что бы все это воплотить в жизнь, вам нужно следовать следующей технике
1. Таймфрейм во время изготовления реплея (как правило) не превышает 5-8 фреймов. Но это совершенно не означает, что каждый ход вы обязаны двигать какие-то джоинты.
2. Кнопка "Е" - ваш друг. вобщем то, именно на этой кнопке реплеи и делаются.
3. Чаще сохраняйтесь. Вполне может выйти так, что на 300-ом фрейме вдруг окажется, что путь, избранный вами на 150-ом фрейме был неверен. Придется вернуться и делать все заново.
------
Ну, и что бы не быть голословным, даю ссылки на десятибальные реплеи разных характеров и авторов. Здесь есть и медмены, и сценки и просто хорошие реплеи. Учитесь у мастеров.
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1221859284
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1222265304
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1224885449
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1224640760
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1224759726
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1219334953
http://www.box.net/shared/f14hrpka0t
-----
и пользуясь случаем, заодно выложу тройку своих последних реплеев:
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1224898969
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1223331204
http://forum.toribash.com/attachment.ph … 1223331204