Re: Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Прикольная шляпа
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Креатив → Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прикольная шляпа
[img]http://cs4437.vkontakte.ru/u79471042/112764426/x_2c06a74d.jpg[/img] мой бред
http://cs4437.vkontakte.ru/u79471042/112764426/x_2c06a74d.jpg мой бред
Напоминает демонический меч, связанный из продолговатых шариков, из которых так любят вить различных животных.
Чуток реализма бы добавить и выйдет неплохо.
[b]Dahek[/b]
Пиздатый меч же
[img]http://s54.radikal.ru/i144/1007/56/f8de949855f3.jpg[/img]
XDDDDDD
что за WTF ?? Включил бы мод steelpackage.tbm ради приличия XD
Это cinema 4d =/
Круто
Ого!
Найс, маз фапает в брея.
brey,i love you
[img]http://pics.madnesss.net/images/arx1278279027b.png[/img]
WIP на конкурс. машина не моя (мои машины сами видели какие xD)
завтра допилю освещение и срендерю в хайрезе
Им бы пиджачки..
+ мусорный бак и старые газеты на асфальте
в общем круто
[b]madnesss[/b]
Найс, но блеа, у тебя на пикче веапон как то СЛИШКОМ криво вставлен .
Ну и сзади как то пустовато, добавь там элементов "живого" города
[img]http://s39.radikal.ru/i083/1007/f1/32048e0d0fb8t.jpg[/img]
мои начинания=)
еще хочу бэк граунд сделать но это потом уже)
Мэд, у тебя на рендерах пусто как банке. а что есть и то поставленно абсолютно аккуратно. Добавляй больше деталей. Например на этот можно добавить мусора на пол, граффити\объявления на стены, мусорные баки и ещё кучу всего всего, что сделает рендер выигрышным. А так уныло =)
ещё кучу всего всего, что сделает рендер выигрышным
Еще как минимум сделать нормальный свет.
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1007/11/2f5db0b927db.jpg[/img]
[img]http://s16.radikal.ru/i190/1007/2c/5083cb8fe7fd.gif[/img]
^Это не нормальный свет, это причина по которой фокус внимания уходит на пятки нтса.
Ну и машина как то слишком "ново" выглядит. Нужно добавить например каких то потертостей от вечных погоней :3
Машина прежде всего несоразмерна, а потом уже всё остальное. А вообще отстаньте от мэда, он же старался в конце концов xD
спс за критику и коменты.
задней стены вобще не должно быть видно, просто когда там пустота, то при рендере это видно.
специально для разбоя:
WIP
допилю освещение
еще же не готово ничего, просто основа. когда доделаю будешь ругать xD
[img]http://i066.radikal.ru/1007/c3/b9b73b178a05t.jpg[/img]
2 лучше уже. успеешь еще доработать :3
Уже лучше, фокус с пяток ушел на задницу :3
Чуть лучше. Но темнота в конце как-то хреново. чуть по дальше тачки поставь телефонный автомат с тускловатым желтоватым светом от туда. Оно уберёт абсолютно чёрный задник. ещё поработай над стыками стен и асфальта. добавь текстуре отбитой штукатурки итд. короче сделай её не идеально одинаковой. раскидай чутка мусора у банок и несколько газет у тачек и чуваков. Подумай над освещением. Лучше, что бы оно было от какого ни-будь естественного источника света. как вариант фонарный столб, но ему здесь не место. Попробуй чуть расширить сцену(переулок) и у правой стены, чутка дальше чела(на полметра примерно) сделать крылечко, где был бы какой-то свет. Ещё не забудь про фары у тачки ну и после какую ни будь постобработочку в фш. Должно быть годно. Короч развей идею переулка =)
[b]NiK257[/b],
прогу для разгона P4 до over9000Ghz в студию xD
я уже врятли что-либо добавлю в эту сцену. вьюпорт обновляется раз в 7-10 секунд, мне надо будет убить часа два на одну мелкую детальку.
пойду доделывать, молитесь за меня, лол.
охшит..... и как эти люди моделят...?
скрывай объекты и нееби моцк. ещё режим wireframe в помощь. ещё пока моделишь текстуры отрубай... ещё кучувсего.... и... неделай стопицот полигонов в таких сценах)
ЗЫ: реквестирую сеточку в тред)
я не настолько глуп xD
wireframe это уже роскошь, bounding box почти всегда стоит. скрытие объектов не сильно помогает тоже. а так, в машине много поликов и в самом торике, но его переделывать я не хочу, ибо это ппц жесть
а как сетку через Vray вытащить? :S
ахз. я непомню как рендеры сетки делаются.
я как-то делал, но это надо отдельно материалы с сеткой создавать. влом сейчас этим заниматься
есть скрин макса
[img]http://s60.radikal.ru/i170/1007/e2/a9447a1de6abt.jpg[/img]
йоманарот... у тебя шарики такие шарики.... хДДД вообще, если моделишь примитивами(в частности торики собранны из них) то лучше использовать как можно меньше полигонов вплоть до коробок вместо шаров, и присваивать им сглаживание при рендеринге. в общем кури интернеты, там кучи полезного. И это. проверь там настроечки всякие, а то полигонов там всётаке не так, чт бы пиздец. тормозить по сути недолжно. Пока советую скрыть нафиг ториков и тачку и приступить к внятному заполнению сцены и текстурированию.
В помощь кстати...
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Креатив → Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.067 секунды (39% PHP — 61% БД) 11 запросов к базе данных