Тема: Тори. Такое ли оно как мы хотим?
Ну собственно сей тред был создан на базе вот этого поста и поговорим мы здесь о самой сути тори и о том всё ли нам в нём нравиться(разумеется не всё), а так же чего не хватает и что с этим можно сделать. В общем поехали.
То, во что мы играем на текущий момент является чем то вроде сырой идеи, только в законченной упаковке. В далёком 2006 году или быть может даже в 2005 некий ещё никому не известный шведский программист Хампус загорелся идеей создать пошаговый файтинг на базе рэгдолл физики. В целом как мне кажется это даже не просто идея игры, а идея потенциально нового жанра компьютерных игр, но вот незадача, на этом то всё собственно и встало. Хампа быстренько написал движок и непосредственно саму игру и...и оно заработало, и оказалось чем то действительно революционно новым, чего уже избалованным к тому времени геймерам несколько не хватало и посему Торибаш быстренько схватил награду на Game Awards за [b]лучшую игровую идею[/b]. Да, тогда общественность признало её лучшей, но согласитесь- признало не игру, а идею. Хампа разумеется был безгранично рад, но отойдя от этой эйфории всё таки задумался и понял, что реализация не дотягивает... и... начались всяческие эксперименты. Были введены моды(возможно конечно и раньше), была подточена графа, физика и графика, а так же что бы не было скучно месить друг друга просто так появилась кастомизация. Казалась бы всё, игра идеальна. Чего ещё для счастья надо? Тут вам и левел(пояса) и шмот(цвета\текстуры) и вроде как какое то окружение(моды). Но...
Давайте ненадолго отойдём от тематики тори и поговорим о том, что собственно такое компьютерная игра и какой она должны быть и как они в в общем то делаются. Всё начинается с некой канающей, годной идеи. Затем по ней создаётся дизайн-документ, в котором как правило описывается основная идея, определяется сеттинг(место действия, время, событие в общем игровой мир), далее сию писульку пинает как может вся комманда разрабочиков и приводит в её адекватный и более или менее воплощаемый вид. Далее же уже начинается подбор\написание движка на котором это можно реализовать, затем детальнее прорабатываются детали и всё прочее и в процессе добавляются мелкие фишечки и что то ещё меняется. В общем и целом примерно так. А теперь посмотрим что получилось в тори. В тори же скакнули сразу же с самой первой части(идеи) к её реализации, не развив эту самую идею, не придумав историю что-ли всем этим примитивным, безликими персонажикам, вокруг которых только белая пустая бесконечность, разве что немного разбавили сиё поясами и кастомизацией. Типо "придумывайте всё сами", да вот только придумывать никто не хочет да и в общем то не умеет толком, Вернее чего не придумывай ничего толкового из этого не выйдет, потому, как не всем понравиться придуманное и не все будут следовать этому, потому как всё это будет не централизованным и не исходить из самой игры, а от куда-то со стороны.
Короче наша задача должна заключаться в продумывании той самой недостающей части игры, истории тори и её игрового мира. Вот только это надо делать как-то так, что бы менять в самой игре ничего было не нужно, только дополнять. В общем мыслить реально. И главное- продумать всё это мы должны максимально подробно и сделать участие людей в данном действии как можно более массовым, так что бы наш проект влиял на всё тори сразу, а не на определённую группу людей. Ну и ещё очень важно, что бы от игроков не требовалось придумывать себе игру самостоятельно, так как далеко не все способны придумывать себе роли и отыгрывать их, в общем наша задача заключается в том, что бы придумать некий тори-мир и всяческие действия, иерархии и цели в нём, а затем всё это грамматно воплотить с максимальной дружелюбностью к пользователю и автоматизацией процесса.
В общем задача думаю ясна. Ну а для более чёткого её понимания приведу то, что послужило её развитию. А послужил её развитию некий диалог с Корвином о создании простенького текстового квеста, а я в процессе нафантазировал следущее. Привожу сообщения из аськи без изменения, по этому расценивать их только как пример, а не как готовую идею.
[spoiler]
DeVeL, 05.06.2010 18:57:38:
можно конечно замутить какую то лютую квестину-эвент типо хмм.... щя попробую это описать
В общем сначала где-то неделю набираются экипажи космических короблей, фракции, заселяюцо планеты. Каждый выбирает себе какую то роль. например: торговля\завоевание\разбой\развитие. Затем стартует игра. При чём все шаги и развития будут графически отображаться на некой мего-пикче. передвижения в том числе. на счёт ролей. развитие- синглплеер мини эвенты. какие ещё хз. разбой- быстрые кв. завоевание- серии кв с большим числом экипажей итд.
ну и ко всему этому например можно прикрутить какой ни будь глобальный сюжет и генерировать время от времени какие либо события. например новость: торговый танкер потерпел крушение в системе такой то в районе той то планеты. все туда рвут. пошагово разумеется. там встречаются, мочатся итд. ну и собственно ищут сей танкер и сшибают куш. ну и там всякие катострофы на планетах из которых можно генерировать отличные сп эвенты
DeVeL, 18:57:53:
вот как то так хД в прочем с предложеным тобой это ничего общего не имеет, да)
Корвин, 18:58:32:
нуу... у меня что то типа такого было на уме
Корвин, 18:58:39:
но сам понимаешь нереальность этого всего...
DeVeL, 18:59:17:
да, это мегоэпично конечно.
DeVeL, 18:59:23:
это хм
DeVeL, 18:59:35:
в принципе дорисует недостающую часть игры
Корвин, 18:59:44:
Не наш калибр. Тут я еле собрался этот захват острова делать, и то, на меня Нирс жестоко так покосился, типа нифига не выйдет.
DeVeL, 18:59:47:
какую либо мотивацию боёв. историю итд
Корвин, 18:59:56:
ну оочень уж сложно
Корвин, 18:59:59:
даже не знаю
DeVeL, 19:00:01:
да, это пиздец
DeVeL, 19:00:07:
нужна команда человек 20 минимум)
Корвин, 19:00:10:
но блять, интерестно же :D
DeVeL, 19:00:14:
да)
[/spoiler]
А... Ну и забыл. Моё видение реализации... Короче замутить на каком ни будь левом хосте нечто типо текстового квеста, в котором в зависимости от выбора ответа в определённых представленных ситуациях будет выдаваться задание и только при его выполнении можно будет продолжить. Всё это разумеется с регистрацией итд. Задача хм... гейм мастеров обеспечивать поддержку всего этого на форумах, отрисовывать какие-то картиночки к ситуациям а так же писать непосредственно ситуации и придумывать эвенты. Ну и на счёт регистрации. При ней надо будет указывать свой пояс, специализацию итд, на основе которой будет подбираться задания.
В общем обсуждаем, оспариваем, выкладываем свои идеи итд....
[color=maroon][b]Да и... Попрошу без бесполезных постов. Типо "да, хорошо, круто" и так далее. Только по существу. Предложения, обсуждения и всё такое.[/b][/color]