Тема: В помощь тем, кто хочет или уже создает head текстуры
Итак, я нередко, сталкивался с проблемой (да и наверно не только я) что на верхушке головы получается так называемый треугольник (уголок). Избавиться от него можно двумя способами:
1) Просто напросто взять и сделать макушку однотонной (но не всем нравится этот способ, ибо макушка многим нужна такая, какая она есть)
2) Постараться и следовать "моей идее". Ну вот, я решил избавиться от этого уголка, и сделал две простенькие текстуры, чтобы понять в чем прикол:
[img]http://upload.akusherstvo.ru/image261315.jpg[/img] [img]http://upload.akusherstvo.ru/image261316.jpg[/img]
[i]не смотрите, что они не ровные и не красивые (я их делал быстро и неаккуратно, ибо я их носить не буду)[/i]
Ну вот, я для начала спроецировал их на шар в гимпе. Текстура легла, как и ожидалось:
[img]http://www.loadpicture.ru/images/httpupload.gif[/img] [img]http://www.loadpicture.ru/images/swssws.gif[/img]
[i]на первой может быть ничего и непонятно, но дальше она будет нам очень нужна[/i]
Может быть на них и не видно верхушки, но если приглядеться, то никаких выступов там нет. А вот вам скрины этих текстур в самой игре:
[img]http://upload.akusherstvo.ru/image261319.jpg[/img]
[img]http://upload.akusherstvo.ru/image261320.jpg[/img]
Как вы видите, на голове появился выступ (я бы не сказал что он маленький). Вот из-за него у нас и получаются "кривые текстуры" (я имею ввиду верхушку)
[i]и как я говорил, на первой текстуре лучше виден выступ, т. к. он с прозрачностями[/i]
Я бы посоветовал приглядываться к этому выступу, при создании текстуры.
Может никто этим и не будет пользоваться, но я надеюсь, что кому-то я помог.