1

Тема: Советы по созданию реплеев

[size=8]Собственно это просто сборник советов по созданию реплеев.
Attention: гайд не рассчитан на новичков. Предполагается, что вы умеете играть и знаете о том, что холд, симметрия и все в этом духе не есть хорошо.
[/size]
[u][b]Архив с реплеями-образцами[/b][/u]

Многие, посмотрев стандартные реплеи в своей папке с торибашем, задумываются - а не сделать ли что-нибудь подобное? С первого раза получается, мягко говоря, не у всех. Вот несколько советов, которые могут помочь вам:

[color=red]Чего [u]НЕ делать[/u]:[/color]
[b]1. Не советую делать мэдмен, не умея делать бумы. Без этого хороший мэдмен сделать будет довольно сложно.[/b] Исключение: сделать три-четыре удара с 2 дмами, возможно будет и хорошо. Пример хорошего мэдмена без бумов:
DJ_madman44-TapDance.rpl

[b]2. Не стоит держать конечности тори в одном положении, чаще используйте релакс коленей и локтей, иначе ваши движения будут "деревянными".[/b] Также не следует долгое время находиться в одной позе (я не говорю про позу в конце реплея, я имею ввиду позы во время полета, например).
[b]3. Звучит очевидно, но старайтесь как можно меньше использовать граб.[/b] И пожалуйста, не делайте грабхитов - ударов с грабом - они портят реплей, так как с ними оторвать что-нибудь очень легко. Но: если граб применяется для того, чтобы кисть вошла подальше в джоинт и анграбается перед дисмембером - такой удар не есть грабхит.
[b]4. В мэдменах не советую оставлять "важные" джоинты - шею и позвоночник - неразорванными.[/b] И еще. Возможно, это не нравится только мне, но большущий цельный кусок юка после мэдмена (как здесь - !melmoth_the_ballad_part2.rpl) - не дело.
[b]5. При выборе гравитации не стоит опираться на опыт из мультиплеера[/b] - т.е. если вы - заядлый айкидошник, вы будете делать реплеи только в -30, а если профессиональный ушуист - то только в -9.82. Конечно, в "вашей" гравитации вам будет привычнее, но попробуйте (как минимум) и другую гравитацию - классик/самбо. Вон Melmoth вообще помимо стандартных гравитаций делает реплеи еще и в -11, -16, -20, -23 и так далее.
[b]6. Старайтесь не тереться об юка, особенно головой.[/b] Это довольно плохо выглядит.


[color=lime]Что [u]помогает делать хорошие реплеи[/u]:[/color]
[b]1. Прежде чем начать делать реплеи, посмотрите реплеи опытных игроков (советую вот этот тред).[/b] Приведенные в этом факе образцы тоже входят во множество крутых реплеев. Посмотрите, что и как делать, к чему стремиться.
2. [b]Начинайте со сравнительно простых типов реплеев: то есть со сплиткапов и вообще всевозможных простеньких комбо.[/b] Работайте над соединением ударов, над переходами от одного к другому и над завершением реплея - некой позой (не начинайте с балансов, можно сделать классную позу и без этого). Затем пробуйте делать бумы - благо русских гайдов по ним хватает, после уже можно заниматься вторичными элементами (по ссылкам - образцовые "экземпляры", то, к чему нужно стремиться) - бегом (я говорю не о так называемом verax run'е, а о качественно выполненном, сделанным в своем стиле беге) (that's_what_legs_are_for, Task4a - NutHug.rpl), скитшотами (#Nightin - South Africa.rpl, Class MM - I believe in me.rpl), манипуляциями (#Splinter - A - Air powered black hole.rpl, Class S - Anticipation.rpl) и хорошими оупенами (#double punch.rpl, #Splinter - A - Nightingale.rpl).
[b]3. Реплеи должны принадлежать к какой-либо категории:[/b] сплиткап, мэдмен, декап, сплит (не уверен насчет него, видимо раньше такой тип реплеев действительно существовал, а теперь как-то исчез), хедпасс, спарринг, реалистичные попрыгушки, паркур, скейт и так далее. К примеру, жанра "отрывание ноги и кисти" нету. Конечно, как и изо всех этих советов, из правила есть исключения: например - уникальные реплеи, которые находятся на границе нескольких категорий, и их нельзя отнести ни к какой из категорий. Пример - Task4a - NutHug.rpl, невозможно определить - спарринг это, "реалистичные попрыгушки" как я их назвал выше, акробатика или паркур.
[b]4. Будьте креативны![/b] Придумайте свежую и клёвую идею для реплея. Примеры действительно оригинальных реплеев: (Sex.rpl, _nirs_assbattle.rpl, #Pulse_Stay Tuned.rpl).

[size=8]
Фак будет дополняться, но уже не моими советами. Кстати, если считаете себя годным синглером и вы хотите поделиться опытом - пишите, я добавлю это в первый пост (буду рад, если сами прикрепите реплей-образец).[/size]



2

Re: Советы по созданию реплеев

спасибо за советы, +



3

Re: Советы по созданию реплеев

PbI6A4OK пишет:

чтобы кисть вошла подальше в джоинт и анграбается перед дисмембером - такой удар не есть грабхит.

все равно какая-то читерская хрень для нубов



4

Re: Советы по созданию реплеев

найс фак
а разве нирс не писал фак по синглу?



5

Re: Советы по созданию реплеев

Sylar95 пишет:

спасибо за советы, +

[center]http://steamsignature.com/badge-76561197997979977.pnghttp://steamsignature.com/AddFriend.png[/center]
Продам ТС. Много. Курс - 2.5 руб \ 1к. Принимаю: webmoney. Скайп wat0m1


6

Re: Советы по созданию реплеев

Нирс писал (http://toribash.ru/viewtopic.php?id=987), но у него написано немного про другое.
Спасибо всем.



7

Re: Советы по созданию реплеев

PbI6A4OK пишет:

Но: если граб применяется для того, чтобы кисть вошла подальше в джоинт и анграбается перед дисмембером - такой удар не есть грабхит.

гейство.такое гейство. а фак хороший.

Рома^^:"Сейчас совершенно другие мерки, не то, что раньше, бум-О**ЕЕЕЕЕТЬ. Сейчас и даже бумом вообщемто ничем не удивишь."


8

Re: Советы по созданию реплеев

Спасибо за FAQ
+

= HeLLo all toribashers = Damned clan member = Single Player lover = Rays of Goodness lover = Kawai Nyashka lover = :3 lover = B Gata H Kei and Naruto anime fan = Drum'n'Bass music fan = GoodBye all toribashers who read this =