Тема: Как отрисовывать текстуры.
Общие принципы, а не "как нарисовать голову из МЕ2".
1 Собственно открываем нужную картинку и подгоняем её под размеры текстуры (не забываем что на сфере все сжимается по вертикали).
Можно в соседних окнах пооткрывать разные ракурсы (если есть), это нам тоже пригодится.
[img]http://s42.radikal.ru/i096/1002/0c/01171aa9d345.jpg[/img]
2 Обводим пен тулом базовые элементы.
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1002/f2/8c30ef22a4dc.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1002/2a/023a8ec7610a.jpg[/img]
3 Рисуем дыхательные клапаны. Тут можно рисовать как вид прямо (круг в круге), так и вид спереди (как собственно было на картинке).
Я сделал так- обвел несколько кругов пен тулом и задал им в свойствах слоя внутреннее свечение черным. У верхнего элемента свечение заменил на слабый черно-белый градиент.
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1002/70/eb054c5610a4.jpg[/img]
4 Ставим примерный цвет основного фона, издеваемся над фоновыми линиями, делаем внутреннее свечение в прорези забрала.
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1002/0c/b2db7a10b8bd.jpg[/img]
5 Рисуем прямую линию примерно по центру.
[img]http://s002.radikal.ru/i197/1002/24/3064ef027950.jpg[/img]
6 Используем фильтр distort - polar coordinates - polar to rectangular
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1002/7b/53e01b0d1ce3.jpg[/img]
7 Дублируем слои, отражаем по горизонтали.
[img]http://s09.radikal.ru/i182/1002/e6/8a9c75b690ba.jpg[/img]
8 Стираем ненужную часть.
[img]http://s59.radikal.ru/i164/1002/c2/2e4e359a5b99.jpg[/img]
9 Уменьшаем прозрачность ненужных на данном этапе элементов, рисуем лампочки. Создаем у лампочек внутреннее и внешнее свечение.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/1002/1e/dd04049ba290.jpg[/img]
10 Берем полигональное лассо, выделяем и высветляем отдельные элементы додж тулом.
[img]http://i077.radikal.ru/1002/fd/d778dd2e2c87.jpg[/img]
11 Ставим бааальшой размер кисти додж тула, минимальную жесткость и высветляем серединку.
[img]http://s47.radikal.ru/i116/1002/28/7079edd56aef.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1002/d6/3641f103673c.jpg[/img]
12 Сводим личико, делаем внутреннюю обводку у гребня.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/1002/0a/11c5a5a37b8d.jpg[/img]
13 Рисуем подбородок, и сразу высветляем комбой лассо + додж тул.
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1002/61/c03602def823.jpg[/img]
14 Доводим мелочи, я добавил на фон паттерн квадратиков, нарисовал блики и немножко теней, затенил подбородок, оквадратил лампочки. В общем изменил всё что мне не нравилось. Перед этим этапом лучше отдохнуть от компьютера и полчасика погулять.
Я не гулял :(
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1002/ad/e3948c800363.jpg[/img]
[img]http://i037.radikal.ru/1002/e8/ffe103d643fb.jpg[/img]
15 Последние штрихи, тени на гребне, яркость и контрастность.
[img]http://s57.radikal.ru/i156/1002/82/064df16b23d1.jpg[/img]
А потом отошел от варианта хеда-как-на-картинке. И доделал до [img]http://s002.radikal.ru/i199/1002/ee/60a24274d68d.gif[/img]