Тема: Sacred 2
[img]http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2009/05/sacred2-055.jpg[/img]
Манчкины от компьютерных RPG — пожалуй, единственные, кому Ascaron хоть как-то угодила во второй части. Авторы не тронули ролевую систему, которая по-прежнему основана на развитии базовой статистики (сила, ловкость, здоровье и пр.) и навыков, выбранных нами из целого вороха. Зато интерфейс и генератор предметов похорошели. Отныне у имен вещей есть префиксы и суффиксы а-ля Diablo 2, клавиша «Q» мгновенно подбирает скарб в радиусе пяти метров, причем строго по требованию. Не желаете тащить в карман мусор с серыми и белыми названиями — укажите это в настройках. Наконец, трофеи в кои-то веки идут не только на продажу, а особо упертые приключенцы могут заняться сбором коллекционной брони.
(c) AG.ru
http://www.youtube.com/watch?v=ottxtfl4sc8