Гайд
Мастерис:
http://www.mobafire.com/league-of-legen … -3-1-3-1-1
Perseverence - один из самых бесполезных мастериесов т.к. прибавляет единицу к регену на 50, тоесть в место 50 манарегена мы получим 51.
Expanded mind прибавляет 50 маны на 1000, тоже малополезен.
Greed - musthave
Meditation - musthave
Mystical vision - musthave
Руны:
9 greater mark of insight
9 greater seal of clarity
9 greater Glyph of Potency
3 greater Quintessence of Potency
Хотел попробовать поиграть с квинтами на + 1 голд в 10 секунд, но руки не дошли.
Спелл ордер:
1 Howling gale
2 Eye of storm
3 Zephyr
4 Eye of storm
5 Eye of storm
6 Monsoon
7 eye of storm
8 zephyr
9 eye of storm
10 zephyr
11 monsoon
12 zephyr
13 zephyr
14 howling gale
15 howling gale
16 monsoon
17 howling gale
18 howling gale
Самонер спелы:
Clairvoyance - must have
Flash - позволяет кидать разделительную ульту, убегать от злых мили кери, которые уколонились от howling gale'а, да и вообще, компенсировать ошибки, даже очень грубые.
Clairvoyance - must have
Teleport - Спорный спелл, который может позволить компенсировать недостаток мобильности т.к. мы покупаем ботинки только 3м/4м итемом, стоит взять, если вы с керри играете очень слаженно и не мажете howling gale'ом.
Итем ордер:
1.а) Regrowth pedant+mana potion
1.б) Faerie charm+Варды+Поты
2) Philosopher stone+wards
3.а) heart of gold
3.б) heart of gold+kage's lucky pick, если всё идёт гладко.
4) Ionian boots of lucidity
5.а) Eleisa's miracle+philosopher stone, если стоим с контроллерами
5.б) Aegis of legion
6) Shurelua's reverie
7.а) deathfire grasp, если брали kage's lucky pick.
7.б) Soul shroud, если не брали kage's lucky pick.
1.а)Regrowth pedant позволяет долго отсоять на лайне, даже попадая под харасс, мана пойшн позволяет восполнить ману, которую вы, каким то образом, умудрились слить при рунах на манареген.
1.б)Многие закупаются именно так, мне это не кажется хорошей идеей, манарегена нам и так хватает, тем более с бутылкой, но неоспоримым приемуществом такого фёстбая является то, что вы можете взять вард. Тем не менее, я считаю, что вполне можно избегать ганги, своевременно кидая просветы по ключевым позициям карты.
7.б)Deathfire grasp, на первый взгляд, кажется одной из самых глупых покупок за жанну. Жанна - сапорт, она не может вливать тучи демейджа, по этому активируемая абилка позволит нам помочь кэрри убить врага, при этом вероятность стила КРАЙНЕ МАЛА. Кроме того, десфайр снижает кд на 15%, даёт 60 ap, +10 к манарегену, а это очень классно.
Теперь немножко сводной инфы по скиллам.
Monsoon.
Основная функция нашей ульты - контроль. Ульта может быть применена тремя способами:
1) Защитная: Вашему керри или непосредственно вам грозит неминуемая гибель. Отбрасываем противника ультой, прерываем каст, бросаем в него howling gale.
2) Разделительная: Используется в "замесе". Вы, обычно при помощи флеша, влетаете в толпу врагов и юзаете ульту, таким образом раскидывая их и давая возможность вашей команде разбираться с каждым из противником по отдельности. Зачастую может изменить исход схватки, как в вашу пользу, так и в пользу соперника.
3) Хил/Хил в замесе: Вы бросаете щит в керри, кастуете howling gale, на кулдаунах активируете ульту и хилите комрадов.
Вечером подпилю/допилю, а то я смотрю его из блокнота переебало.