Re: [Гайд] Продвинутое текстурирование.
Пару лет назад проворачивал подобное, сконвертировав .mb в .obj и закинув в фотошоп. Мне такая возможность тогда совсем не приглянулась - работа с моделями в фш(по крайней мере, на то время) была крайне неудобна, да и текстурки от проекций получались кривоваты. Не говоря уже о том, что на моей машинке моделька подтормаживала.
модель в мудбоксе. в фш обычное плоское изображение. Мудбокс под любым ракурсом может переносить что-то типа скриншота в фш, и потом переводит все это на 3д модель. Мне этот способ показался самым удобным. Они типа в паре могут работать. Там есть специальные фичи для этого. В самом мудбоксе рисовать без планшета не реально. Ну и инструментов там маловато.