Re: Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Не большие траблы при уменьшении.
[img]http://i049.radikal.ru/1008/40/edbcfe793559.jpg[/img]
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Креатив → Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не большие траблы при уменьшении.
[img]http://i049.radikal.ru/1008/40/edbcfe793559.jpg[/img]
Шапка для сайта?
ЗЫ: Белые кляксы как-то лево смотрятсья.
вообще не нравится каша имхо.лучше сделать просто и красиво нежели наляпанно.
[s]brushspam, fuck yeah. [/s] шляпа
[img]http://s004.radikal.ru/i206/1008/34/60ebcd8f2723.jpg[/img]
[b]MxA[/b]
Добавь размытие и на задний план, станет совсем хорошо.
+ Текстурку надо было наносить перед разбором на кусочки.
у мхи найс
[b]Pa360uHuk[/b]
спс, в следующий раз учту
[b]MxA[/b]
по уроку делал
[b]EdvardNigma[/b]
Да.... я ещё осваиваю фотошоп
some intro shit.
http://www.youtube.com/watch?v=gcaev26a3yw
shit.
Лучше чем предыдущее, но хуже чем первое. =)
[21:09:52] madnesss говорит: http://pics.madnesss.net/images/bwy1281892178h.png
[21:10:13] madnesss говорит: дизайн автобусной остановки
[21:10:18] madnesss говорит: fuck yea
[21:10:20] madnesss говорит: \m/
[b]madnesss[/b]
няка
кул
то, что она продуваемая эт ещё пох. Меня беспокоит другое. Как она такая прекрасная держаться не падая то будет?))
ЗЫ: гоу баттл по пром-дизайну?)
Как она такая прекрасная держаться не падая то будет?))
если подземная часть длиннее поверхностной, то легко. ну и конечно от материала зависит.
ЗЫ: гоу баттл по пром-дизайну?)
я не дизайнер же, т.ч. всру энивей
если подземная часть длиннее поверхностной, то легко. ну и конечно от материала зависит.
От материала.... ну если только пластик полый... А подземная часть эт нифига не выгодно. Мог бы просто типо фундаментов изобразить у каждой с придерживающими кронштейнами.
я не дизайнер же, т.ч. всру энивей
Можно подумать я неибацо дизайнер... Просто по фану =) А то 931бв слишком ленив для подобных темок, а остальные... нутыпонял)
[b]NiK257[/b]
ну го, я не против. но еще пару человек нужно все равно, для интереса :D
ЗЫ: гоу баттл по пром-дизайну?)
го го го
Ну да. Только их нада искать. Только этсамое. Вторник я ещё здесь. Со среды с самого утра по вечер четверга меня не будет и потом я опять где-то на выходных сваливаю наверное чуть ли не на целую неделю. Но эт ещё не факт. По этому над что-то быстрое. Буквально часа на 4-5.
ЗЫ: омг, мак. йа боюся.
Алсо. Я 3д всё таки имел ввиду. В 2д вы меня точняк раскатайте нафиг) А в 3д я ещё подёргаюсь)
дык я и в 3д могу;p вот 2д эмитация 3д oO
[img]http://pics.madnesss.net/images/viu1281906287k.jpg[/img]
Буквально часа на 4-5
да. до завтрашнего (уже сегодняшнего) вечера например.
только вот на какую тему?
дык я и в 3д могу;p вот 2д эмитация 3д oO
Мак, просто ты в 2д имха можешь сделать пизже чем я или мэд в 3д =) Так что лучше всё таки по какой ни будь одной дисциплине так сказать. В прочем в 2д тоже потом можно попробовать.
да. до завтрашнего (уже сегодняшнего) вечера например.
только вот на какую тему?
Угу. Согласен. Тема нужна какая ни будь тоже простая но просторная. Такая как "дизайн остановки". Ток надо что бы кто ни будь тему назначил.
ЗЫ: Хотя потом всё равно мак вывезет из за толп фанов XDDD
ЗЗЫ: Хотя это пох. Процесс интереснее)
Что на счёт ставок? Тк как-то безсмысленно. Реал- увы совсем на нулях. Что придумаем?)
пусть мак будет судья и назначит тему (хитрый план, да?)
xDDD Не, так неинтересна.
Хотя есть идея что б участвовали все желающие...(всё равно кроме нас никто ничо не сделает хД)
А на счёт темы хз вообще... Ну пусть мак назначает. Чо нам...
арт концепт. тема: сотовый телефон будущего (это дело 2-3х часов вместе с рендрингом, даже мак несмыслящий в 3д сделал бы это)
учитываю - рендринг, постановку, реалистичность.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Креатив → Рисунки в Фотошопе , 3d max и т.д. #2
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.060 секунды (51% PHP — 49% БД) 9 запросов к базе данных