Re: торибаш 3.86
Ммм вообще да, можно. Но тем не менее с бампом эффект усиливается в разы и картинка действительно кажется объёмной. в общем рисованием не возможно добиться такого эффекта.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toribash.ru → Новости → торибаш 3.86
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ммм вообще да, можно. Но тем не менее с бампом эффект усиливается в разы и картинка действительно кажется объёмной. в общем рисованием не возможно добиться такого эффекта.
ингейм бампмап выглядит иначе, нежели просто в 2д...
были бы у меня шейдеры - носил бы бампмап,
а без шейдеров бампмап делает часть тела страшнее(
бампмап
бампмап
бампмап!
Ещё пример
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1001/a5/cb52fe673a4b.jpg[/img]
Кстати если отключить основную текстуру, то очень хорошо виден рельеф придаваемый бампом.
[img]http://s59.radikal.ru/i165/1001/98/d4fc506ddaa6.jpg[/img]
Ингейм всё норм выглядит, но с шейдерами разумеется. Ну и текстура должна быть нарисована специално... (смотрите гайд на тему)
Алсо, на моих картинках бампом использована та же текстура, посему эффект не идеален и не очень хорошо показан.
ЗЫ: картинка кликабельна до 1280
ЗЗЫ: вообще бамп по идее должен быть чб. чёрный цвет- минимальная высота, белый-максимальная. В гайде же почему то приведено создание карты нормалей, которые в тори пока не нужны. Что это такое курите уже в инете х_Х
имхо, лучше всего увидеть торибашевские шейдеры можно только в торибаше)
сделал пару кривых скринов, сделанного за 2 минуты бампмапа к моей голове.
w bumpmap(shaders off)
[img]http://img3.imageshack.us/img3/404/59849968.jpg[/img]
w/o bumpmap(shaders off)
[img]http://img403.imageshack.us/img403/8340/34061341.jpg[/img]
Няшно ничего не скажешь
Octane, не понял, первая голова без шейдеров с бампмапом? А вторая с шейдерами с бампмапом?
Я так понял бамп работать будет только с шейдерами?
NewDimix, у меня вообще шейдеров нет.
но бампмап работает....
когда нет шейдеров, бампмап немного уквадрачивает округлые детали
У меня никогда шейдеров небыло, потому что комп гавно. Что ж, проверим.
Хммм... А вам кто то сказал, что бамп должен работать без шейдеров? О_о
мне этого никто не говорил, но у меня, как видишь, работает!
Ну вообще да, и смотрится круто.
Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84
Вообще то оно работает в разы быстрее предыдущих... в прочем вам виднее, сударь.
Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84
почему? по-моему не в клиенте проблема, а в железе :|
В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.
В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.
да, согласен )
[spoiler]п.с.
не по теме:
через какую команду можно включить красивый "фон" (не знаю как правильно выразиться) в игре?) ну что бы не на белом была игра, а на более красивых текстурах..[/spoiler]
/lws имя_шейдера.inc
Шейдеры ты можешь посмотреть в папке D:\Games\Toribash-3.86\data\shader ну или аналогичной...
Скачать же новые можешь тут- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=15760
А так же есть специальный скрипт для создания собственных шейдеров- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=24135
ЗЫ: разумеется при выключенных шейдерах оно всё не работает или работает на редкость коряво.
пасиб большое :)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
toribash.ru → Новости → торибаш 3.86
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.106 секунды (61% PHP — 39% БД) 9 запросов к базе данных