31

Re: торибаш 3.86

Ммм вообще да, можно. Но тем не менее с бампом эффект усиливается в разы и картинка действительно кажется объёмной. в общем рисованием не возможно добиться такого эффекта.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


32

Re: торибаш 3.86

ингейм бампмап выглядит иначе, нежели просто в 2д...
были бы у меня шейдеры - носил бы бампмап,
а без шейдеров бампмап делает часть тела страшнее(
бампмап
бампмап
бампмап!



33

Re: торибаш 3.86

Ещё пример
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1001/a5/cb52fe673a4b.jpg[/img]
Кстати если отключить основную текстуру, то очень хорошо виден рельеф придаваемый бампом.
[img]http://s59.radikal.ru/i165/1001/98/d4fc506ddaa6.jpg[/img]
Ингейм всё норм выглядит, но с шейдерами разумеется. Ну и текстура должна быть нарисована специално... (смотрите гайд на тему)
Алсо, на моих картинках бампом использована та же текстура, посему эффект не идеален и не очень хорошо показан.
ЗЫ: картинка кликабельна до 1280
ЗЗЫ: вообще бамп по идее должен быть чб. чёрный цвет- минимальная высота, белый-максимальная. В гайде же почему то приведено создание карты нормалей, которые в тори пока не нужны. Что это такое курите уже в инете х_Х

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


34

Re: торибаш 3.86

имхо, лучше всего увидеть торибашевские шейдеры можно только в торибаше)
сделал пару кривых скринов, сделанного за 2 минуты бампмапа к моей голове.
w bumpmap(shaders off)
[img]http://img3.imageshack.us/img3/404/59849968.jpg[/img]
w/o  bumpmap(shaders off)
[img]http://img403.imageshack.us/img403/8340/34061341.jpg[/img]



35

Re: торибаш 3.86

Няшно ничего не скажешь



36

Re: торибаш 3.86

Octane, не понял, первая голова без шейдеров с бампмапом? А вторая с шейдерами с бампмапом?



37

Re: торибаш 3.86

Я так понял бамп работать будет только с шейдерами?



38

Re: торибаш 3.86

NewDimix, у меня вообще шейдеров нет.
но бампмап работает....
когда нет шейдеров, бампмап немного уквадрачивает округлые детали



39

Re: торибаш 3.86

У меня никогда шейдеров небыло, потому что комп гавно. Что ж, проверим.



40

Re: торибаш 3.86

Хммм... А вам кто то сказал, что бамп должен работать без шейдеров? О_о

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


41

Re: торибаш 3.86

мне этого никто не говорил, но у меня, как видишь, работает!



42

Re: торибаш 3.86

Ну вообще да, и смотрится круто.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


43

Re: торибаш 3.86

Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84



44

Re: торибаш 3.86

Вообще то оно работает в разы быстрее предыдущих... в прочем вам виднее, сударь.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


45

Re: торибаш 3.86

Millen пишет:

Бредятина тормознутая, предпочитаю 3.84

почему? по-моему не в клиенте проблема, а в железе  :|



46

Re: торибаш 3.86

В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


47

Re: торибаш 3.86

NiK257 пишет:

В железе проблемы быть не может точно, а вот в руках и софте наверняка. Ибо новая версия в плане графической и тд почти никак не отличается, за исключением введения кэширования от чего оно работает только быстрее.

да, согласен )
[spoiler]п.с.
не по теме:
через какую команду можно включить красивый "фон" (не знаю как правильно выразиться) в игре?) ну что бы не на белом была игра, а на более красивых текстурах..[/spoiler]



48

Re: торибаш 3.86

/lws имя_шейдера.inc
Шейдеры ты можешь посмотреть в папке D:\Games\Toribash-3.86\data\shader ну или аналогичной...
Скачать же новые можешь тут- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=15760
А так же есть специальный скрипт для создания собственных шейдеров- http://forum.toribash.com/showthread.php?t=24135
ЗЫ: разумеется при выключенных шейдерах оно всё не работает или работает на редкость коряво.

Боишься? -не делай. Делаешь?- не бойся.


49

Re: торибаш 3.86

пасиб большое :)