Re: [CCG] Magic: The Gathering
Туда бы добавить синего цвета, а если его добавлять, то большую часть дэки нужно будет выкидывать.
Вот желательные карты для RB:
Inquisition of Kozilek
Bump in the Night
Smallpox
Distress
Это если играть в эксте, ну а в модерне выбор намного больше. Наверно лучше будет сделать дискард+немного бёрна или контроль+немного бёрна. В модерне можно и на UB перейти, т.к. там есть чем дамажить в черном.
63 29.09.2011 00:56:22 (29.09.2011 01:02:14 отредактировано Рыбачок)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
против контроля - фиг знает, тут уж как с дискардом повезет/насколько хорошо опп посайдится. против белых лучей, кстати, так ничего и не положил.
аггра вряд ли задавит, слишком уж много бурна и пироклазм.
про берн - вот честно, не знаю, что будет.
В модерне можно и на UB перейти, т.к. там есть чем дамажить в черном.
если есть много хорошего черного "бёрна" - то я бы тоже собрал UB.
http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=923987
у меня получилось пипец как много 3 и 4-мановых карт, видимо придется доложить четвертого мыра и, возможно, еще что-то.
64 29.09.2011 09:50:11 (29.09.2011 16:44:39 отредактировано eripas)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Все тебе хочется Army of the Damned сыграть. :D
Днем постану свой вариант агро зомбей в стандарте.
Bloodcrack'у нужен синий цвет потому, что синий цвет - это дров карт, защита комбы, контроль стола. С дискардом контролить стол проще. В целом там особый берн не нужен, наносить 2 повреждения оппоненту в ход - не проблема. Иногда они их сами себе наносят фечками.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29.09.2011 15:38:28[/merge_posts_bbcode]
Итак, покопавшись в сетах, пока составил такую дэку(UB Zombie): http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=924478
Cайдборд пока не составлял. Хотел бы прочитать ваши отзывы.
Сыграл ей 8 раз в MWS. Пока 6 побед. Играл против оборотней 2 игры(2-0), вампиров(2-0), жутко быстрой бело-зеленой агры(2-0) и пода (0-2).
Re: [CCG] Magic: The Gathering
А зачем крусадёр?
и еще sphere of the suns -> manalith
фараона тоже думаю к себе положить... вместо parallel lives T_T
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Крусадер в одиночном количестве очень отличен для блока, но там есть еще и Phantasmal Image с ним инфектом можно быстро накидать оппоненту 10 каунтеров.
Сферу положил вместо монолита, т.к. она стоит 2 маны всего.
Фараон оказался очень играбельным. Отлично кладется под ремувл, представляет из себя ремувл, как в игре так и на грейве, да еще и бегает аж на 5! Я им очень доволен.
68 29.09.2011 17:23:50 (29.09.2011 17:26:00 отредактировано Рыбачок)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
ну тогда еще и комплект нексусов нужен, как альтернативный винкон. по-моему 4 существа 2/2 с инфектом не представляют совсем уж лютой опасности, разве что для белых/красных аггр и бурнов.
edit: а, имейдж... понятно. я думал что они для титанов, ну или в худшем случае для кожедеров.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29.09.2011 18:26:39[/merge_posts_bbcode]
Сферу положил вместо монолита, т.к. она стоит 2 маны всего.
ну стоить-то она стоит, но ману дает только три раза, а преимущество в 1 ход позволяет разве что разыграть кожедера раньше.
в очередной раз поменял деклист.
- 2 Zombie Infestation
- 3 Parallel Lives
- 1 Diregraf Ghoul
+ 3 Vengeful Pharaoh
+ 1 Bloodgift Demon
+ 1 Palladium Myr
+ 1 Doom Blade
http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=923987
69 29.09.2011 19:51:35 (29.09.2011 20:06:19 отредактировано eripas)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
после 3ех затапываний сферы ты надроваеш лэндов и она тебе не будет остро нужна.
Что касается дэки:
1. Если играешь глиссой, то добавляй Ratched Bomb.
2. Выкинь ты уже Army of the Damned. Этот кост в 8 маны сверх неподьемный + с вероятностью 90% законтрится или все зомби лягут под масс ремуволом.
3. Так как зомби входят в моду, то Doom Blade лучше заменить на Go for the Throat или лучше всего на Dismember.
4. Beast Within половину в сайд советую сбросить. 3/3 токен это тоже опасно.
5. Для поиска глисы можно использовать Green Sun's Zenith.
6. Endless Ranks of the Dead подсказывает мне моё чувство, что это лучше убрать) больно мутная. Вместо них можно доложить еще 3 полезные карты, те же Ratched Bomb, к примеру.
7. В сайд положи Black Sun's Zenith т.к. предвидится жирная зелено-белая агра.
8. Титанов хотелось бы видеть как минимум в количестве 3ех штук.
9. Фирексийский демон меня смущает, но ладно, оставь его пока.
В общем спрашивайте и предлагайте свои идеи.
70 29.09.2011 20:45:40 (29.09.2011 20:48:22 отредактировано Рыбачок)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
1. Если играешь глиссой, то добавляй Ratched Bomb.
подумаю над этим. я плохо представляю, как это будет работать.
2. Выкинь ты уже Army of the Damned. Этот кост в 8 маны сверх неподьемный + с вероятностью 90% законтрится или все зомби лягут под масс ремуволом.
ну, ок.
3. Так как зомби входят в моду, то Doom Blade лучше заменить на Go for the Throat или лучше всего на Dismember.
посмотрим, гфтт и так в сайде лежит.
4. Beast Within половину в сайд советую сбросить. 3/3 токен это тоже опасно.
зато как универсально, ну и токен для нас всяко лучше какого-нибудь волкера (от них я хотел положить vampire hexmage, кстати). может положить вместо них 2 Naturalize или Bramblecrush? хотя последний мне не особо нравится, дорогой слишком.
5. Для поиска глисы можно использовать Green Sun's Zenith.
да ну, нет смысла. глисса - единственное зеленое существо в деке, проще доложить её до комплекта.
6. Endless Ranks of the Dead подсказывает мне моё чувство, что это лучше убрать) больно мутная. Вместо них можно доложить еще 3 полезные карты, те же Ratched Bomb, к примеру.
:(
7. В сайд положи Black Sun's Zenith т.к. предвидится жирная зелено-белая агра.
тоже об этом думал... хотя скорее не о GW, а о белой вине на новых человеках.
а со своими пацанами что делать? Ghoulcaller's Chant? есть еще какая-то карта, которая возвращает все карты одного типа с кладбища в руку, но она дорогая и в конце хода большую часть крич придется скинуть.
8. Титанов хотелось бы видеть как минимум в количестве 3ех штук.
мне б тоже хотелось, не знаю, почему не положил.
-----
а тебе я б дрейков посоветовал положить, дрейки крутые, а карты в грейве ты все равно не утилизируешь.
71 29.09.2011 21:21:06 (29.09.2011 21:30:10 отредактировано eripas)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Ratched Bomb + глисса работают так: взрываешь бомбу, глиса пробегает, возвращает бомбу и в это время оппонент хватается за голову. Сама бомба фактически медленный ремувл, но она дейтсвует психологически в игре. Т.е. оппонент будет стараться играть карты с манакостом 3, с большим манакостом и с манакостом меньшим, чем жетонов на бомбе.
Ну поиграй пока комплектом Beast Within'oв в дальнейшем ясно будет. Я бы максимум 3я играл, т.к. плэйнсволеры только по 3 и 5 маны. Те, которые за 3 маны забегиваются быстро, но тех которые за 5 лучше всего убирать ремуволом. Naturalize из сайда не вытаскивай в дэку. В большинстве случаев будет бесполезным и опять же что-то положил, что-то вытащил.
Насчет возвращения с грэйва в руку вопрос спорный в полезности. Ведь количество карт в библиотеке и сайдборде ограничено. Ты можешь положить возвращение, но придется убрать что-то. Это я скажу как человек, который умеет составлять сайдборды))
Дрейки. Когда я увидел зомби дрейков я конечно же как и остальные, взглянув на макост, сопоставив его с выносливостью и силой, бегло прочитав текст, обрадовался, но рассуждая дальше 1а крича или 3 кричи на грейве убирать не так то здорово, т.е. не всегда сыграешь, а балласт в колоде мне не нужен. В м11 есть Demon of Death's Gate под которого нужно сачить 3 кричи и платить 6 жизней. Вот с ним дрейки будут играть, но под них нужна орда дешевых одномановых крич. Как-то видел такую дэку. Она обходится и без дрейков.
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Ratched Bomb + глисса работают так: взрываешь бомбу, глиса пробегает, возвращает бомбу и в это время оппонент хватается за голову. Сама бомба фактически медленный ремувл, но она дейтсвует психологически в игре. Т.е. оппонент будет стараться играть карты с манакостом 3, с большим манакостом и с манакостом меньшим, чем жетонов на бомбе.
не, ну это-то понятно. я к тому, что она и моих зомбей будет убивать (разве что на 2 заряжать, 2 дропов у меня вообще нет), и я не знаю, смогу ли я вообще стабильно выгодно для себя взрывать бомбу.
Re: [CCG] Magic: The Gathering
не, ну это-то понятно. я к тому, что она и моих зомбей будет убивать (разве что на 2 заряжать, 2 дропов у меня вообще нет), и я не знаю, смогу ли я вообще стабильно выгодно для себя взрывать бомбу.
Дело в практике! :D
Нужно поиграть с бомбой и понять нужна ли там она или нет, нужен ли там зеленый цвет или нет.
74 30.09.2011 23:34:20 (30.09.2011 23:35:03 отредактировано Рыбачок)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=923987
добавил автоматонов, чутка порезал лордов, биствизинов, титанов и кожедеров, положил 4 каравана, 2 бомбы мейном и 2 Grimoire of the Dead и Zombie Infestation - всё это чтобы скидывать фараонов и в итоге получать кучу зомбе. думаю фараонов до комплекта доложить, вместо болот, и добавить еще лесов.
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Неудержался и купил вчера интропак металлкрафта. Крайне перспективная колода. Буду играть и дорабатывать.
Но пишу, как ни странно, не за этим. Столкнулся с относительно серьёзной проблемой: в дисплейную коробку перестали влазить карты, ибо их уже за 1к. Где вы храните карты? Есть какие-нибудь удобные варианты с запасом на будущее? А то я уже начал складывать их пачками в коробки от "липтона" и "доктор мома", лол.

Re: [CCG] Magic: The Gathering
Хм, а я наоборот хочу в моноред укатить.
На полочке картам придёт неминуемый конец. Я ведь в общаге.

79 01.10.2011 20:24:56 (01.10.2011 20:25:25 отредактировано eripas)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Храню карты в коробках из под телефонов и из под обуви, причем из под зимней :D
Re: [CCG] Magic: The Gathering
на бустерах или коммонах?
Re: [CCG] Magic: The Gathering
в питере, в основном, только такие и бывают. (ну, "в основном" = в неделю 2 новичковых коммон драфта и один на бустерах)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Вроде бы я слышал что драфт без рар и мификов. Точно только на комманах?
Еще появилась идейка делать типовый сине-белый агроконтроль или влиться в цвета банта, т.е. добавить зеленый.
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Вроде бы я слышал что драфт без рар и мификов. Точно только на комманах?
я никогда на таком не был, он просто называется common draft, вот и всё.
а почему именно сине-белый/сине-бело-зеленый? сейчас все тащатся от так называемого solar flare, UWB-контроля.
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Просто захотелось в этих цветах покопаться :)
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Нашел новый симулятор магии. Говорят хороший.
http://cockatrice.de/
Re: [CCG] Magic: The Gathering
Монорэдом тоже играл, но без сфинксов как то не торт.
Внезапно, у тебя их там много что ли? D;
Я замаксил миэров для манаразгона, вложил пару существ на 10-12 манакоста и играю так. Серебристого сфинкса и того кикнул; от полёта вообще отказался в пользу ремувалов и инстантов с прямым дамагом, они универсальнее.
Решил тут упорядочить свою коллекцию карт (каждый раз сёрчить пол коробки не найс), однако MTG Studio и Magic Workstation имеют английскую базу карт. Переводить каждую карту мне, естественно, лень. Есть варианты замены базы на русскую или аналоги этих приложений?
