От кого За топик Причина Оценка Дата
Woodman Привет!

gavno

- 14.01.2013 16:41:53
Логопед Привет ! ^^

А можно схватить и плюсец -)

+ 28.12.2012 15:24:04
Spline Как справлять днюху? Больше 3-х не собираться?

аккуратней...смотря как его справлять. Если ты не до конца обдумал то, что хотел написать, лучше не пиши.

DA TI OHUEL!

- 15.06.2012 15:42:40
Reegly Освежи меняяя!

Ага! Ещё какой петухан лол

+ 09.06.2012 12:56:07
SleeR С днем рождения, Сырок.

<3

+ 01.05.2012 08:42:47
AnTaJl Плинтус воскрес?

ахах

+ 13.04.2012 20:35:05
Псих Плинтус воскрес?

:D

+ 13.04.2012 20:18:00
Azem black ops

А мне твой друг сказал, что ты еблан.

+ 04.03.2012 21:47:31
rain46 black ops

Реально друг, у мя комп блэк опс не тянет!!!

- 04.03.2012 21:24:48
Диса В душной бетонной коробке.

Спасибо :*

+ 20.02.2012 13:14:29
AkopZZZ Лучи добра

:D

+ 17.12.2011 22:33:20
LemuRRR Теперь и я тут, всем привет.

эх ты, украл идею :<

+ 03.11.2011 16:17:32
Диса [тема в закрытом разделе] [просмотр невозможен] - 05.10.2011 11:03:49
venuk [тема в закрытом разделе] [просмотр невозможен] - 04.10.2011 22:55:26
Диса Откуда берутся дети?

спасибо

+ 21.08.2011 17:27:37
11Vector11 Откуда берутся дети?

:D

+ 21.08.2011 15:30:33
LemuRRR Привет вам, человеки!

:)

+ 04.08.2011 16:27:24
LemuRRR Что за ё?

дружище

+ 31.07.2011 12:45:02
AkopZZZ БЛИН

:3

+ 23.07.2011 14:14:22
IseeU Добротред.

Добра тебе :3

+ 05.07.2011 23:10:38
Azem Диса

Он страшнее!

+ 06.05.2011 21:11:56