Форд фокус замена термостата своими руками


Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками



Это вполне можно осуществить своими силами, главное знать алгоритм действий и ряд некоторых тонкостей. В некоторых случаях может потребоваться замена иных элементов, или даже полная замена автокондиционера.

Все владельцы автомобиля Лада «Калина», которые уже с заводским кондиционером, знают, что эти автомобили поставляются в комплекте с модулями охлаждения, вентиляции и кондиционирования, изготовленных фирмой «Panasonic» (Тайвань). Если автолюбитель обнаружил, что требуется замена радиатора кондиционера или замена радиатора охлаждения – он был вынужден покупать 2 радиатора в сборе, при этом существенно переплачивая (около 10 000 рублей за весь узел в сборе).

Однако сейчас, когда на рынке радиаторов появилась фирма LUZAR, жизнь автомобилистов стала значительно проще и экономнее. Теперь 2 этих радиатора продаются отдельно. Таким образом, каждый автолюбитель имеет возможность найти наиболее удобный и оптимальный вариант решения проблемы по весьма доступной цене.

Внимание! Эти 2 радиатора можно устанавливать только на «Калине», их ни в коем случае нельзя применять на «Приоре», которая имеет климат-контроль фирмы «Panasonic». Автомобили Лада «Приора» поставляются в комплекте с совершенно другими 2 — мя типами климатических установок, которые производят фирмы «Halla Climat Control» и, опять же, «Panasonic». Замена этих 2 — х систем невозможна.

У радиатора охлаждения Хендай есть некая особенность: он обладает поистине мизерным шагом охлаждающих трубок. Он составляет 6мм, именно это способно обеспечить наиболее оптимальные показатели теплообмена. При этом размеры сердцевины остаются в неизменном виде.

У радиатора кондиционера Хендай так же есть свои особенности:

  • Охлаждающая трубка имеет мультипортовый профиль, что позволяет ей выдерживать повышенное давление хладагента;
  • Поставляется в комплекте с осушителем или ресивером.

Чтобы проверить эти 2 радиатора, существуют специальные мастерские. В них вам не только сделают диагностику, но и качественно отремонтируют, в случае обнаружения неполадок.

Помимо этого, в таких мастерских может быть произведена замена кондиционера полностью, если необходимость в этом покажет осмотр, например, в автомобиле Нива Шевроле или Лада Приора, или Хендай Гетц. Для профессионалов это достаточно простая процедура, им даже инструкция для этого не нужна, они уже все помнят и без нее.

Своевременная диагностика может заранее предупредить о многих возможных неполадках и предотвратить более серьезные и дорогостоящие для вашего автомобиля Нива Шевроле или Лада Приора. Как, например, замена компрессора кондиционера. Это наиболее дорогостоящая услуга для автомобиля Нива Шевроле или Хендай из всех возможных в системе охлаждения или в климат-контроле.

Поэтому, не доводите свое авто до поломок в компрессоре автокондиционера. А привести к ней может все что угодно, например, несвоевременная замена датчика давления кондиционера автомобиля Нива Шевроле. Так что, если не хотите в вашем Нива Шевроле использовать такую услугу, как замена автокондционера, то вовремя проводите ремонт, даже, на первый взгляд, совсем незначительный. Как замена термостата на Приоре с кондиционером.

Вами может быть самостоятельно осуществлена замена кондиционера на климат контроль на вашем внедорожнике Нива Шевроле. Однако помните, снятие радиатора может быть совершено, только когда двигатель вашего автомобиля холодный!

Радиатор охлаждения Лады Калина, Хендай Гетц, Нива Шевроле, Форд Фокус, Лады Приора, Рено Логан, следует менять, если из него сочится жидкость.

Для его замены на Ладе Приора необходим следующий инструмент:

  • ключ на 10 или торцовая головка;
  • отвертка крестовая;
  • пассатижи, берите их потоньше, если у вас есть из чего выбирать.

Далее непосредственно замена конденсатора кондиционера:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем вентилятор радиатора охлаждения. Делаем это вместе с кожухом.
  3. Ослабляем затяжку хомута на расширительном бачке.
  4. Снимаем шланг со штуцера неисправного радиатора охлаждения.
  5. Ослабляем затяжку хомута, прикрепляющего шланг к радиатору.
  6. Далее снимаем шланг с патрубка конденсатора кондиционера.
  7. С отводящим шлангом делаем то же, что и с подводящим.
  8. Откручиваем гайки, которые крепят радиатор.
  9. Извлекаем наше устройство, немного наклонив к двигателю, чтобы не возникло повреждение конденсатора кондиционера.
  10. Если на штифтах конденсатора кондиционера есть порванные подушечки, необходимо чтобы произошла их замена.
  11. Устанавливаем все в обратном порядке. В последнюю очередь заливаем охлаждающую жидкость

Бывает, что вашему авто, будь то Нива Шевроле, Форд Фокус или Хендай, требуется замена испарителя кондиционера или, к примеру, замена муфты компрессора кондиционера. Это довольно простые виды работ, которые вы вполне можете сделать своими руками.

В интернете существует довольно много форумов, где подробно описано, как именно должна происходить замена муфты компрессора отопителя. Но, для того, чтобы правильно диагностировать неполадки муфты компрессора отопителя автомобиля Приора, нужно знать, как она правильно работает.

Исправные муфты компрессора отопителя непрерывно вращаются, и располагаются на компрессоре (например, муфты компрессора отопителя Рено Логан или муфты компрессора Форд Фокус). При включении в работу муфты компрессора кондиционера, должен быть слабо слышен тихий щелчок, когда начинается процесс ее сцепления. После чего она движется по кругу. Если же есть некие неисправности муфты компрессора кондиционера, то возникают следующие симптомы:

  • в воздухе появляется горелый запах;
  • слышны непонятные посторонние шумы во время вращения муфты компрессора;
  • если при начале работы компрессора кондиционера, щелчка муфты не было, значит она тут не при чем.

Вот то, что вы сможете определить сами, однако профессиональное диагностирование вашего автокондиционера вам сделают только на станциях техобслуживания при помощи специального оборудования.

Чаще всего, в результате полной диагностики автокондиционера, выясняется, что требуется ремонт муфты компрессора автокондиционера вашей Нива Шевроле или, например, замена масла в компрессоре кондиционера вашего Рено Логан с кондиционером.

Замена масла в компрессоре, кстати, тоже довольно легкое дело, которое вы можете сделать сами. Важно лишь знать марку масла в компрессоре, которое заливалось до этого, и покупать только такую же марку масла. Следите за тем, чтобы не возникало недолива масла или перелива масла при замене, вы это заметите по показаниям датчика давления автокондиционера.

При эксплуатации автомобиля следите за уровнем масла, который показывает датчик давления. Уровень масла не должен иметь сильных отклонений от установленного по руководству. Реальный уровень давления масла не пытайтесь измерить сами, его можно узнать лишь по показаниям датчика давления автокондиционера.

Некоторые специалисты говорят, что самой уязвимой частью компрессора кондиционера является подшипник шкива. А это все оттого, что подшипник шкива всегда находится в работе, когда работает двигатель. Таким образом, подшипник шкива работает круглый год, и быстро изнашивается. Симптомом изнашивания подшипника шкива слышен странный шум из-под капота.

При этом вариантов шума может быть много, от небольшого гула до грохота или ужасного воя. От степени износа подшипника шкива зависит наносимый крем смежным деталям и механизмам. Вот почему довольно важно вовремя менять негодные детали, особенно важна своевременная замена шкива компрессора кондиционера вашего автомобиля Нива Шевроле с кондиционером. Ведь из-за шкива могут прийти в негодность все составляющие компрессора.

Еще часто возникают неисправности натяжного ролика автокондиционера Рено Логан или Хендай. Их исправлению в ряде случаев, может помочь только замена ролика кондиционера. Поиск нового натяжного ролика для Рено в магазинах можно даже не начинать. Проще осуществить покупку натяжного ролика б/у на развалах. Поэтому покупайте сразу 2.

Основными симптомами неисправности натяжного ролика является характерный визг, доносящийся из-под капота. Как только его услышите – необходимо срочно осуществлять замену натяжного ролика. Ремонт натяжного ролика – это достаточно просто, однако из-за неудобного расположения этого самого натяжного ролика, своими руками сделать его достаточно сложно. Специалисты легко сделают вам диагностику этого ролика и выяснят, нужна ли замена ролика, или его можно отремонтировать.

Если у вас неполадки датчика давления или термостата, можете даже не думать его ремонтировать. Единственный вариант здесь – замена датчика давления или термостата. Стоят датчики давления, в отличие от термостата, довольно дешево. Наверное, именно потому, что являются расходным материалом, и у кого они есть, менять их приходится не менее, чем 2 раза в год. И делать это нужно, как только обнаруживается поломка, т. к. уровень давления масла – очень важный показатель. Поменять датчик давления масла и термостата – довольно просто, вы сможете сделать это своими руками.

Многие автолюбители задаются вопросом: что лучше – кондиционер или климат-контроль для автомобиля Рено? Некоторое считают, что отличия кондиционера и климат-контроля приближены к нулю. Однако это далеко не так. Климат-контроль может поддерживать разную температуру в 2-х зонах.

Климат-контроль можно выставить на необходимую температуру и он не будет постоянно дуть, а лишь поддерживать ее, благодаря этому снижается вероятность заболеть. У климат-контроля 2 режима управления – ручной и автоматический. Климат-контроль автомобиля Рено сам устанавливает и поддерживает температуру в салоне, заботясь о вашем здоровье. Поэтому климат-контроль для автомобиля Рено лучше. Поломки термостата – единственный недостаток климат-контроля Рено. Но замена термостата не занимает много времени. Это относится и к покупке термостата.

В рамках поддержания стабильной работы кондиционера должна происходить своевременная очистка испарителя. Очистка испарителя – довольно сложное занятие, но нет ничего невозможного. Профессионалы в сервисе делают очистку испарителя буквально за 2 минуты. Поэтому, если вам не хочется тратить силы и время на очистку испарителя, то просто обратитесь к профессионалам.

Если очистка испарителя автокондиционера будет проходить нерегулярно, это может привести к тому, что загрязнятся фильтры. Дальнейшее игнорирование очистки испарителя автокондиционера может привести и к более серьезным неприятностям, вплоть до поломки ручек компрессора автокондиционера.


Источник: http://konderi.com/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-na-kaline-s-kondicionerom/


Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками

Форд фокус замена термостата своими руками