Бмв х5 где находятся номера


Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера





Всем привет! Я первый раз пишу отзыв об автомобиле, так что очень прошу читающих этот отзыв, выражать свое мнение корректно и без оскорблений. Спасибо.

Данный отзыв сначала я написал на одном из тюменских порталов, но потом решил, что он будет полезен и остальным автолюбителям. Так что держите.
Это чудо японской инжинерии я купил в конце 2012 г.,так сказать как универсальный автомобиль (и для семьи, и для работы, и для отдыха).
Автомобиль как вы поняли покупался не новый, но в очень хорошем состоянии, с пробегом 63 000 км. и один хозяин по ПТС (мой знакомый).
По комплектации в машине есть в принципе всё, что положено в премиум классе и по тем годам. Подвеска не пневмо, кому то это важно, мне фиолетово, на пневме я не ездил, разницу не скажу. А неее, ездил, только на Х5 с пневмой сзади, лопнула на трассе левая подушка на 65000 км. пробега, потом вторая. Дорого. Не надежно. Может за это их и не любят (я про пневмо, да и про БМВ наверное тоже).
Не в обиду владельцам БМВ. :)
Так как большее время автомобиль просто тупо стоял, то пришлось мне за это и не только за это расплачиваться.  
Что было  сделано, поменяно за пройденные мною на сегодня 60 000 км. по дорогам нашей необъятной Родины:
Стоимость работ я не указываю, так как они мало отличаются от средних цен на другие популярные автомобили.
- замена передних  тормозных дисков 3700 руб.;
- замена передних и задних тормозных колодок 3600 руб.;
- замена шланга высокого давления ГУРа 6500 руб.;
- замена жидкости ГУРа 900 руб.;
- замена сальников распредвала 2шт. 300 руб.;
- замена датчика давления масла (вот он сцуко кстати меня подвел в самое что ни
на есть не подходящее время- на трассе, через него давануло масло ручьем, пока доехал 30 км. до СТО  влил в этого дракона 5 литров отменного LIQUI MOLY) 600 руб.;
- замена передних рачагов 6200 руб.;
- замена передних стоек 6500 руб.:
- замена свечей зажигания 2400 руб.; Стоимость замены в связи с особенностью расположения двигателя составляет 3000 руб.
- замена масла в АКПП 4500 руб.;
- замена масла в раздатке и заднем мосте 1200 руб.;
- замена ремня ГРМ с роликами 5800 руб.;
- замена переднего правого ступичного подшипника 2000 руб.;
- замена задней правой ступицы 5000 руб.;
- замена топливного фильтра 1800 руб.;
- замена датчика дорожного просвета (вроде херня мелкая, а стоит 7000 руб.);
- куплен комплект летней резины "Нокиан Хака SUV" 24000 руб.;
- куплен комплект зимней резины "Нокиан Хакапеллита 7" 40000 руб.;
- взамен говна-Шеркхана 5 поставил Пандору 28000 руб.;
- замена аккумулятора 4500 руб.;
- замена ключа зажигания (это болезнь) 2000 руб.;
- замена зеркально элемента левого зеркала заднего вида, была трещина 8000 руб.;
-замена амортизатора капота (кончил его на морозе) 1500 руб.;
- замена фильтров (масляный 200 руб., воздушный 350 руб., салона 350 руб.) моторного масла МОТUL 1800 руб. по регламенту;
  остальное если вспомню, то обязательно допишу.
Цены на все запчасти более чем приемлемые, иногда даже приятно низкие (по Тюменским меркам).
Казалось бы, нахрен это надо-столько денег вкладывать в старую машину, подумаете Вы. А нет, я с вами не соглашусь. Пусть перечень поломок вас не пугает, просто меня очень бесит, когда в автомобиле что то не так. Поэтому к каждому изменению в организме RX я отношусь с трепетом, и почти все замены проведены сразу после подозрения на их усталость. За те деньги которые он стоит, и сколько в него вложено он пашет как папа Карло, и не подвел ни разу (тот случай с датчиком давления масла мы упустим). Знаете, я отношусь к автомобилям потребительски, собственно для чего еще они нам нужны. Эксплуатирую я их по полной программе.
Но и обслуживаю как положено. Мои друзья говорят так: "Семенов, если после тебя машина осталась  целая, то ее стоит у тебя купить, так как она переживет даже ядерную войну, и слетает в космос!"
Два-три раза в месяц я по работе езжу на нем в Ханты-Мансийск (туда-обратно 1300 км.) и Нижневартовск (туда-обратно 2200 км.), груженный строительным оборудованием до верху. Было дело грузили в него  и сварочный аппарат ТДМ 160 кг весу, и траверсы для монтажа лестничных маршей, и железные кровати, и  10 ведер грунтовки по 20 кг.в багажник, и электродов 200 кг., и кабель бухтами, и проволоку, и только чего там не было, он мне газель порой заменяет.  В будние дни по городу в пробках тошнота, как я "люблю". Ну а в выходные за город на охоту или рыбалку по самым злачным местам, в "кукурузу" какую нибудь заехать-милое дело. В зимнее время на горнолыжку (без проблем вошло 16 комплектов лыж и сноубордов). Перевез на нем кучу мебели и прочего барахла при переезде. Однажды  был в Екатеринбурге в Меге, покупал ребенку детские принчиндалы, и как то занесла меня не легкая в Икею, диван на дачу присмотреть. Так вот, купил я диванчик угловой "небольшой  на три семьи" :))) Мне его когда в паркинг вынесли, я охерел просто. Вообщем 30 минут упражнений и диван влез в машину, еще и место осталось другу спереди. А рядом мужик  стоял и курил. Как только я захлопнул багажник, он выкинул сигарету, сплюнул и сказал: "Я не знаю как это у тебя получилось, но машина зачетная!" Чертовски приятно было это слышать.
Внешний вид автомобиля до сих пор современный и стильный. По крайней мере мне так кажется. Единственное чтобы я изменил в экстерьере, так это увеличил бы размер колесных арок и поставил колёсья поболее. А в целом вид-огонь!!!
За рулем "Лёхи" (так я иногда его называю) чувствуешь себя защищенным и уверенным.  2 тн. веса, кругом железо, куча подушек безопасности, ESP (которая не отключается), постоянный полный привод. Что еще нужно?
Двигатель-V-образная шестерка1MZ-FE надежная и простая как три полена в ряд. Масло не жрет, ни разу не приходилось доливать. Заводится в любой мороз. Динамика какая?  204 л.с. ведь это  не много! Разгон до сотни я не
замерял. Но видимо я его раздраконил так, мамину маму, что он теперь носится как на голову раненый. Максимум я его разгонял до 230 км/час. Идет как утюг.
Расход при интенсивной езде по городу 19-22 л. при эконом 15-18л. По трассе в эконом режиме 10-12, в интенсивном (180-220 км/час) расход у меня составил 28 л./100 км. Дорого обходится, но я торопился. Зато доехал из Ханты-Мансийска до Тюмени за 5 часов. Не судите меня, были обстоятельства при которых вы поступили бы точно также.  К бензину не прихотлив вообще. По мне так на соляре поедет. Подвеска заслуживает глубокого уважения. Хавает все что угодно, тоямытоканавы, нигде никогда ничего не брякало и не стучало (все что менялось - менялось на начальной стадии), единственное чем я расплачиваюсь за комфорт подвески, так это управляемость. Крены дает как пароход. Есть наклонности к сносу передней части при очень резких поворотах,но чего я хотел, это же не
спорткар.  Коробка 5-ти ступенчатая адаптивная с возможностью ручного переключения передач (типтроник
короче), работает четко без раздумий, очень редко бывает что пинается. Бампера крепкие-проверял не раз. Зимой мудень один, на КИА Спектра сдавал задним ходом и въехал мне в передний бампер. Не заметил говорит. Х..ясе не заметил- это же не пакет с орешками, а двухтонный почтижип. Так вот, у него бампер раскрошился
на несколько кусков, а у меня защелка рамки номера отстегнулась. :)))  
Постоянный полный привод-это реально круто, причем у паркетника коим является RX с проходимостью все в порядке. Проверенно. Два раза я всего застревал, и оба раза меня выдергивали грузовиками, ибо другим там делать нех...
По внутреннему убранству могу сказать так. Все на месте, все удобно, все функционально, все качественно, все до сих пор современно, просторно, уютно, кожа как раньше, а не как сейчас-сплав резины и чешуи, обзорность отличная, особенно радуют боковые зеркала "лопухи", есть крепления изофикс, пол сзади ровный, для удобства имеется три розетки 12V, задний ряд сидений регулируется по наклону и длине, можно при желании сложить и получится ровный пол и двуспальная кровать. Шумоизоляция достаточно хорошая.
Что хочу отметить, так это не удобное расположение включателей подогрева сидений, нет регулировки руля по вылету, ну и наверное время дает о себе знать-появились скрипы передней консоли (в ближайшее время я их устраню).
Музыка не Марк Левинсон, но мне  сойдет. Не громко, в меру качественно. МР3 конечно же не читает, но это компенсируется СД чейнджером на 6 дисков, и еще я подключил через адаптер usb выход для флешки. Багажник крутяк ваще, под полом куча ящиков и отсеков. Входит все что душе угодно. Запаска под днищем, один раз ее доставал- вполне удобно.
С парковкой проблем вообще не испытываю, небольшой радиус разворота, есть задние и передние пактроники кому надо. Благодаря хорошему дорожному просвету и полному приводу, при желании можно парковаться смело в сугроб или камыши.
Также из минусов хочу отметить комаров и мошек, которые  неизвестным мне способом попали во внутрь задних фонарей. Выглядит удручающе. Лакокрасочное покрытие конечно же уже не то. Да и я его старательно угробил.
Головной свет хотелось бы получше. А вот задние противотуманки -жесть. Дальнобои по рации  в тумане просят чтобы я их выключил. :))) Радиатор имеет свойство подтекать-это такая болезнь у них. Пока капает ну уж совсем помаленьку, смысла менять не вижу. Тормоза!!! Про тормоза чуть не забыл! Имейте ввиду!!! Их тут нет!!!  Ну ладно, ладно. Есть, ну уж совсем никакие. Правда тут есть система дотормаживания. Это когда в пол тормозишь, вроде уже не давишь, а
машина сама еще резко дотормаживает. Не привычно, но полезно. Также тормоза быстро прегреваются и начинают вонять. По трассе отлично закидывает задницу грязью или снегом, так что камер стреляющих по ходу движения можно не боятся.

В заключение скажу, что Lexus RX 300- это просто четкий и универсальный автомобиль: рабочая лошадка,
верный друг и семейный помощник. Да, со своими недостатками, но в целом - зачет!
Признаюсь. Хотел я его продать. Даже выложил объявление на тюменском сайте и на дроме тоже. Но после одного случая на рыбалке, я его описывал на тюменском рыбацком форуме. Кому интересно, а будет интересно, то я изложил его ниже в отзыве.
Так вот, после этого случая, я влюбился в этот автомобиль по уши.

ТО или последствия поездки на север по "Федеральной трассе"

Какой бы крепкой машина не была, "наши дороги" могут сотворить с ней невозможное. Съездил по работе в конце апреля и начале мая пару раз в Ханты-Мансийск и Нижневартовск. Как раз  в тот момент когда асфальт уплыл вместе со снегом. Шел груженный, и еще торопился как обычно. Приехал в Тюмень, чувствую бряканье и гул сзади слева, все понятно, это ступичный подшипник, ну и погнал на диагностику, так сказать для полного обследования.
Вердикт мастера: под замену задний левый ступичный подшипник (ступица в сборе), пыльник внутреннего переднего шруса, втулки стабилизаторов задние, сальник КПП, тормозные колодки вкруг. Еще и стойка правая передняя стала подтекать, но менять говорит пока нет смысла. Хотя я менял их в 2012 и прошли они у меня 60 000 км. по таким же "дорогам".
Заказал я у знакомых товарищей все это барахлишко и расходники для ТО  по следующим ценам:
- задняя левая ступица в сборе (Koyo Япония) - 3600 руб.
- задние втулки стабилизаторов (оригинал) - 145 руб.2 =290 руб.
- пыльник внутреннего шруса (оригинал) - 1200 руб.
- сальник АКПП (оригинал) - 600 руб.
- тормозные колодки передние (Advics Япония) - 1500 руб.
- тормозные колодки задние (Advics Япония) - 1000 руб.
- масло моторное MOTUL eco-cleen 5W30 - 2200 руб.
- фильтр масляный (BOSCH) - 180 руб.
- фильтр воздушный (Sakura Япония) - 270 руб.
- фильтр салона (Knecht Австрия) -  600 руб.
- комплект брызговиков 4 шт. (Китай) - 2400 руб.
Итого: 13 840 руб.

26.05.2014.  в 11.00 загнал машину на СТО "Модуль" в Тюмени на Северной 1. В последнее время обслуживаю машину только там. Как бы не дешево.Но это пока единственное СТО куда я могу без чувства страха отдать машину и быть уверенным, что её отремонтируют по высшему разряду. В Лексус-центр Тюмень больше ни ногой.
Машина была готова в 15.00. Дополнительно к требуемым работам (замена ступицы, втулок стабилизатора, пыльника и сальника)  провели полный осмотр автомобиля (узлов и агрегатов), замена спецжидкостей,  чистка радиатора (там внатуре царство гномов было), установка брызговиков (встали как родные и по качеству нареканий нет), замена фильтров и моторного масла, замена тормозных колодок, заменили лампочку заднего габарита, ремонт и обслуживание тормозной системы. И самое главное, нашли причину мокрого ковролина в салоне. Да да, такое тоже было. Вообщем забилась трубка слива конденсата системы кондиционирования, и вся вода шла в салон. Жесть так то. Но все ништяк теперь. Осталось теперь заменить левый плавающий сайленблок задней цапфы.
Стоимость работ: 12 000 руб.

Итого на все про все затрачено 25 840 руб.
Дорого это или нет, судите сами.
Но машиной доволен на все 100 %.

П.С.  Путем тошноты по трассе 70-90 км/час, получил исторический минимум по расходу - 8,8л/100км. Это праздник какой то. :) 100км. проехал, стрелка уровня топлива только чуток сместилась. До этого меньше 9,9 не получалось. Бензин 95 Лукойл. Теперь я понимаю довольных товарищей у которых расход на трассе 5-7 л/100км.

ПЕРЕЕЗД В "БЕЛОКАМЕННУЮ"

Обстоятельства сложились так, что в августе 2014 я  перебрался в столицу нашей Родины-Москву.
Сначала я перебрался один, пожил тут 3 месяца, обосновался, поразвлекался, и чувствую, что скучаю по родным. Хм.. Короче пришло время жену с дочуркой забрать, а то не гоже тут одному так долго обитать, еще и с таким изобилием соблазнов. :)))
Изначально перевозить в Москву Лексус в планах не было, так как мне предоставили здесь рабочую машинежку (Хундай Элантра). Но как обычно все пошло не по плану...
Так что прилетел я в Тюмень, погрузил  в Лексус необходимые пожитки (полный салон и багажник)  и двинул на запад. Семья полетела самолетом, ибо не хер судьбу испытывать.
В общем выехал я из Тюмени в 9 утра, и остановился в 3 часа ночи под Н.Новгородом, и проехал за это время 1800 км. без сна и отдыха. Два раза покушать только тормозил, ну и заправляться четыре раза. От Тюмени до Казани я просто плакал от наших дорог. Это просто сука что то с чем то! Но не зря я писал про крепкую и комфортную подвеску, если бы не эти качества, я  наверное не доехал, и сгинул бы в уральских лесах. В 6 утра проснулся, умылся, кофе попил, и по газам. В 12 дня был в Москве, правда до дома по городу добирался еще 1,5 часа. Ай бля... Часовые пояса же еще не отменили, короче в 14 часов по Тюменскому времени-это для точного расчета.
Так вот, после этой поездки я лишний раз убедился в надежности и комфорте данного авто.

Плюсы и достоинства:
Комфортный, престижный, надежный, универсальный, безопасный, вместительный багажник, хорошая проходимость для своего класса благодаря постоянному полному приводу, отличная эргономика, не смотря на 11-ти летний возраст имеет современный экстерьер.
Минусы и недостатки:
Высокий расход топлива, валкость в поворотах, слабенькие тормоза, чуть чуть бы получше ближний свет фар.

Так что, кто еще сомневается в "покупать-не покупать" Lexus RX300 или 330 или 350 во II кузове. Не тупите, выберите достойный аппарат и берите.

P.S. Трудно в наше время - время одноразовых и дорогих автомобилей найти тот, который будет исправно нести службу вам и вашей семье.  Но именно Lexus RX 300 один из тех, кто верен вам и вашим близким до последней минуты жизни, как истинный самурай.

На сегодняшний день пробег составляет 135 000, передвигаюсь как правило только по выходным. Планирую сделать ТО.

РАССКАЗ ПРО ПОЕЗДКУ НА РЫБАЛКУ.  
18+
НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ.

Всем привет! Данный рассказ является ни чем иным, как повествованием о том, как я со своим другом решил сократить путь от с. Ипкуль до пос. Красный Яр. Протяженность по дорогам общего пользования от этих двух пунктов составляет примерно 110 км. На прямую, как решили ехать мы, 22 км. Существенная разница, не так ли?
Чем это обернулось, читайте далее.

ЕЩЕ РАЗ!
18+
ВНИМАНИЕ! В РАССКАЗЕ СОДЕРЖИТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ НОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ!

Действующие основные лица:
- Автомобиль Lexus RX300 2003 г.в. (Лёха)
- Я. Семенов Михаил, 27 лет. Инженер-строитель.
- Ряба. Рябков Александр, мой друг, 27 лет, геофизик.

Как и большинство мужиков, мы с Рябой тоже неравнодушны к рыбалке.
И собрались мы с ним в очередной раз за карасем на  оз. Ипкуль не далеко от Тюмени. Дело было вечером в пятницу 21.06.2013. Вроде бы как все обычно, все здорово, рыбы наловили и отдохнули!

Утром в субботу решили ехать ко мне на дачу. Дача находиться в пос. Красный Яр 46 км. По Велижанскому тракту. Как известно, оз. Ипкуль находится в 45 км. от поста ГИБДД по Тобольскому тракту. Но так как оба пункта находятся в стороне от трассы, то географически это совсем рядом. Не местным это покажется набором символов, но хули сделаешь. Я еще раньше предполагал, что там есть прямая дорога, но то, что она блеать такая убогая я не ожидал.

Ряба посмотрел по карте навигатора в своем древнем Галакси,ага, точно, есть таки дорога!
Доехали мы до пос. Ключи (2км.), спросили у аборигена-таксиста есть ли прямая дорога на Красный яр!? Он так посмотрел на нас, как будто мы из соседней вселенной к нему обращаемся! Есть говорит, только туда меньше чем на тракторе не хер лезть, вы там не проедете! И так еще сука с ухмылкой сказал, меня аж закусило, ну думаю клопяра, я тебе дам не проедем! А сам предложил Рябе вернуться, нахуя судьбу испытывать! На что он категорично ответил-: «Нет! Поедем, ибо решили!» Херали говорит, этот чучмек нихуя не знает, пес кудлатый! Поехали, ща разберемся! Ну и поехали потихоньку! Зачем, никто не мог объяснить???
Самое длинное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
Эту поговорку я вспоминал в тот день раз 30-ть.
Первые километра 1,5-2 дорога была обычная проселочная, местами с небольшими препятствиями! Терпимо! Но блеать потом ее вообще на хуй не стало! Только сука направление и перекопанная противопожарная траншея! Несколько раз выходили из машины: не знали как проехать искали объезд, убирали с дороги упавшие деревья! Два раза сворачивали не туда, развернуться- это вообще блеать подвиг! То что в самом начале не было ни одного следа от автомобиля, никого не смутило! Прохуячили мы так 18 км. То, что моя машина может выдержать такое, я даже не догадывался! Это был просто Пиздец (да да, Пиздец с большой буквы). Ехали иногда 3 км/ч. Каждое препятствие как серпом по яйцам, машину жалко, сердце кровью обливается. Ехали мы  часа 2, и все это время Ряба держал ведро с мальками на весу чтобы не разлить (мы же как культурные блеать на живца собрались рыбачить). Еще в начале я понял, что везти ведро с водой и карасями по бездорожью-это гиблое дело! Поэтому я совсем не удивился когда на коврик, и под коврик, пролилась вода с очень стойким запахом карасиков! Мата было хоть записывай!
Все уже надоело, сомнения закрались в душу на долго. Но отступать уже как то не по пацански.
Поехали..... Ну и при очередной попытке преодолеть канаву с дерьмом, решили раком боком проехать по краю по кустам, царапая блеать всю бочину. Короче стащило нас в эту яму и сели мы на брюхо.
Сразу скажу! Лопата не помогла, домкратить в жидкой грязи не возможно, подкладывали под колеса ветки- бесполезно! Сидим на брюхе плотно! Посмотрели по навигейблу этому сраному, до деревни примерно 6 км. 0_о
Да ну нахуй! Болото! Мы в шлепках! Связи нет! На улице +34! Паутов вокруг, как бы не спиздеть, ну штук 1500, не меньше!
Еб я до слёз такие перспективы! Хули делать?
Записали координаты. N 57°25′51.05″ E 65°59′24.22″
И решили идти пешком до деревни! Метров через сто Ряба попрощался со шлепками! Не удобно говорит! Оно и понятно, в них ноги аж выворачивает наизнанку. Я не решился их снимать, хоть и тяжело, но все же не босиком.
Рассказывать как мы шли по болоту и лесу изъебавшись в пух и прах-это ничего не сказать! Эти пауты, ебать их в сраку, если бы собрались, то могли бы не меня, но Рябу то точно в лес унести на корм блеать! Жара- хоть волком вой! Благо с собой воды взяли, аж пять литров.
Я всю дорогу только и думал, как тачку доставать! Мысль о вертолете пришла первой, но прикинув стоимость, мысль отпала сама собой! Потом думал вызывать мега проходимый эвакуатор или манипулятор, погрузить Лешку и вывозить его из этого ада в мир людской? Может быть, но где найти такую технику, и сколько опять же будет стоить! Третий вариант- дергать какой ни будь мега техникой. Ну хуй его знает! Дорога дальше была только хуже! Да и кто согласиться! Хотя за деньги можно и уговорить. Ладно думаю, дойдем до дому, а там война план подскажет!
А еще вспоминал как люди живущие в пос.Ключи у этой злоебучей дороги, на нас странно посмотрели! Типа куда они поехали? Там ведь пиздос! Я более скажу! Они наверное вообще охуели, когда мы обратно не вернулись! А Ряба- это вообще невозмутимое существо!
Он смотрел и искренне удивлялся, какие вокруг грибы- боровики хорошие в лесу, красота природная, смотри говорит- малина дикая растет, а там за папоротником по любому земляника или костяника, а еще смотри- след лосиный, ого, и белочка по дереву бежит, гляди, а это кто, тетерев, сказал я! А про себя думаю, каких он грибов въебал и когда успел, что его так прет! Идет и ему походу все нравиться! А то, что в закрытой машине, которая брошена в болоте, хуй знает где, лежат забытые караси в пакете, а в салоне все +40 его вообще не колышет!
Когда мы почти вышли мы на дорогу возле деревни, там два чувака шли! Я им из леса кричу:"Чуваки! Красный яр нужен, магазин где большой!" А они нас как увидели, так и охуели на месте! Выходят значит из леса два оборотня: я то в камуфляже весь, а на лице застегивается накомарник, так что лица не видно, как смерть короче! Идет ряба в подогнутых штанах, которые постоянно спадывают, в камуфляжной куртке какой то бичевской с капюшоном, постоянно машет руками, отбиваясь от слепней, и главное ведь босяком! Оба по яйца в грязи, паутине, пÓтом несет за версту, еще обосраться не хватало для счастья! Я еблет то свой потом растегнул! А у меня рожа обгорелая, красная, мокрая! Короче что рожа что жопа как говориться! Ряба нормальный-просто ему все до ебени фени! Вообщем узнали дорогу, и двинули дальше!
По пути заходили в два магазина, попросить позвонить! Так ни одна мразь колхозная не согласилась, то денег нет на балансе, то батарея села! Что за гнилые отмазки? Я конечно понимаю, что мы больше были похожи на оживших мертвецов, но все же!
Чтоб вас кони дрючили! Сволота блеать!

Дошли до дома!
Ряба побежал в реку купаться (хули, весело же)!
Я пошел к жене и родителям сдаваться!
Ну мать как меня увидела, так чуть там в обморок и не упала, жена молча глядела (она у меня беременная была, ей нервничать нельзя) Батя ни сколько не удивился, лежал и улыбался! Я рассказал им все как было! На что папа сказал:"Дебилы блеать!" И ушел в другую комнату!
Мне тут не рады, подумал я! Помощи тоже от них хуй дождешься, да и чем они мне помогут (дебилу то)? Надо выкручиваться как то самому!

Вообщем Ряба вернулся с купания как всегда в приподнятом настроении! Зашел на веранду, взял газету, и сидит же сука, как ни в чем не бывало, читает! Да еще и в трусах мокрых! Ну пиздец думаю, послал Бог помощничка! Я даже не знал как реагировать! Хуй с ним, пущай читает, может отпустит!
Я все-таки в душ сходил, ожил не много! Жрать хочу как людоед!
Ладно Катюнька моя, решила нас покормить! Ну хули, пора бы уже, 7 часов прошло как я последний раз пищу видел! Накрывает на стол, ухаживает, приветливая такая, как будто я и вовсе тачку не утопил в болоте! А у меня у самого как будто кошки на груди скребутся, так перед семьей неудобно!
Поели на скоренькую окрошки, я переоделся, и надо бы с тачкой что то решать! Пока мы обедали, батя мой дошел до соседа (Самоделкин погоняло), узнать где какую технику взять! А его дома не оказалось, кулибин мать его! На этом вся помощь отцовская закончилась!
Я только поел, пошел по деревне болотоход искать какой никакой! Дошел до местных работяг, там типа АТП у них, лесом занимаются! Смотрю Мерс ешка свежий стоит (нихуя лесники). Ну думаю тут то я точно че нить найду! Позвонил в звонок(как в квартире, один в один только на доске прихерачен), смотрю в щель забора, тип такой модный выходит, я сразу понял что мерс его! Он мне че то орет с участка, а я не слышу ни хуя, сзади кто то что то пилит, машины ездят! Так и смотрю на него через забор! Слышу, заходи говорит! А я смотрю табличка висит-"Осторожно злая собака" ну как то нет желания! А он все зовет… Да заебал ты говорю, открыл я калитку, и зашел! А там собаки эти блохоногие повсюду! Ну думаю, собаководы блеать!
Чего надо говорит. Помощь говорю нужна! А сам взгляд от Урала не могу оторвать! Уже представил как он по болотине ебучей, моего Лешку тащит!
Ну я ему так ненавязчиво, ну типа тачка застряла, дернуть бы, вот этим Уралом! Машина то на ходу? А то на вид ей лет 40! Конечно говорит! А на хуя говорит тебе Урал, че уазика не хватит? А я как вспомнил что там за пиздец, нет говорю! Уазик как бы там сам не застрял! Он не постеснялся спросить на чем я застрял и где вообще! Ну я и рассказал!
Тот подохуел конечно...
Ладно говорит, вон Санек сидит, садись с ним на Урал и езжайте! Только трос возьмите!
А у меня то трос пиздатый есть! Я его в Сургуте покупал, для грузовых тачек вообщем! Но думаю надо еще что то по мощнее взять, мало ли че! Смотрю, сосед дядя Петя своего Прадика 80-го хуй знает какого года выкатывает на прогулку! Спросил трос у него! Бери говорит, вон лежит на плитах! А там стропа от крана с меня толщиной! Нихуя се трос! Я же говорю не на БТРе застрял! Похуй, говорит, бери! Ну я и полез доставать! А он сука весь в смазке, нагрелся еще на солнце! Я как взялся за него, так и упиздякался весь по уши! Ничем кал этот не оттирается! Поебать! Положил трос в кузов с трудом, он сука выше меня! Еще думаю, хорошо что айфон с собой не взял (он еще сука белый), как бы я с такими руками его держал!? Да и не нужен он, связи все равно нет! А координаты на Рябин галакси записаны!
А Ряба тут как тут, в кабину лезет! Че говорит поехали? Ага, говорю, поехали!
На говорит Семенов свой айфон, ты его наверное забыл, я решил с собой взять! Ебанорот.
Ну думаю, в кого же ты блеать такой тупой то а?????

Погрузились мы в Урал, а я смотрю у водилы там джинсы какие то лежат, ну типа тряпки, я и давай руки ими вытирать не спросив, он еще так косо на меня посмотрел! Как то не заладилось подумал я, и попиздохали потихоньку! Ну едем, по ровной бетонке вроде, а ощущение, что как будто по минному полю, трясет так, что я чувствую как почки отрываются! Ну понятное дело что тачка не для комфорта.
Свернули в лес! Далеко до машины спрашивает водила! Ну как говорю я, локтя два по карте, или три пальца по глобусу! Юморист что ли говорит, щас пешком пойдешь! Ну думаю, сука какая серьезная! Ладно! 4 км. говорю!
Едем, а Ряба комментирует: где он грибочки видел, следы лося, и прочую ебань! Щас говорит еще шлепки найду! А потом они с водилой вместе за грибы заговорили! А я сижу между ними, И понимаю, что тут я лишний!
Заезжаем в болото, заросшее все кустами! А окна то открыты! И ветки по ебалу Рябе с водилой постояно так и норовят хлестануть!!! Я сижу улыбаюсь! А у них ебальники злые такие! А еще у Урала зеркала боковые как стол размером! И их постоянно об деревья загибало, Ряба со своей стороны поправлял, а водила со своей! Ну да ладно, 40 лет проездил, еще столько же проездит!
Тут начинается самое интересное! Пауты эти пиздопротивные в кабину залетают и ебошат со страшной силой! Окна не закрыть- жарко! И тут водила меня ваще удивил! Взял и включил вентилятор! Обычный такой, на магнитике! НАХУЯ спрашивается! Пользы ноль! Дует типа говорит!! Мммммм.. Понятно! Паутам поебать! Едем дальше!
Хуяк водила тормозит резко! Сдает назад! Выходит! Мы думаем че случилось, точнее я думал, у Рябы вообще хуй пойми что в голове творится! Короче! Этот Саша, оказывается увидел в лесу вкопанный столб из профильной трубы, метра два высотой и весом кг.80 водила сам поди столько весит. Решил он его достать! Хули в хозяйстве все пригодится! Выскочил из кабины, и давай этот столб из стороны в сторону шатать, да вверх выдергивать! Я от такого зрелища охерел просто, думал у него от напряжения простата вылезет. Но я не успел сообразить выйти помочь, как он его на плечо взвалил и в кузов бросил на 2м высоты! Ебать он мастер Угвей! Как он это сделал?  Садиться в кабину веселый такой, и даже отдышки у него нет! Так вот ты какое, здоровье то деревенское, подумал я!
А дальше мы увидели какую то компрессорную станцию заброшенную всю из металла! Вот ее то он подметил! Походу на следующий день  разобрал её по молекулам.
Едем иногда тяжко, болото все таки! Ряба от веток отбивается, водила тоже, еще и про себя наверное думает- куда нас черт занес, тут ведь кроме лосей никого никогда и не было! А мы и есть лоси, раз поперлись сюда, говорил же тот старый хрен, что мы тут не проедем! А Ряба же оптимист, точнее похуист! Куда блеать нас понесло идиотов!?
Так мы и доехали до нашей тачки!
Я салон то открыл! Ебучий героин! Там духан как в морге с отоплением! Пиздец думаю карасям! Да и машине тоже! Давай все это доставать! А Ряба на карасей то смотрит, нормальные еще говорит, почти живые! А что тогда по твоему воняет мать твою! Носки??? Убирай нахуй этот улов! Ну как Ряба может послушаться, у него на все свое мнение! Взял пакет с рыбой, и повесил на бампер Уралу! Ни ума, но хоть фантазия есть!
А еще в салоне все эти гнусы подохли! Вроде как заебись, но вид удручающий! Повсюду трупы хрустящие, хоть с пивом жуй!

Подцепили короче мы Лёху моим тросом пиздатым сургутским за передний бампер к уралу! Рябу я пешком отправил глядеть че да как! Да и нет у меня уже сил с ним бороться, пусть погуляет.
Прикунули че кого! И.....
3,2,1, Поооееехаааали!
Тут вы наверное все подумаете что Урал вырвал к хуям лесным все???
Ан нет!
Леха сцуко выдержал эту пытку мать её! Вытащили.
Но!!! Урал то заехал мордой ко мне! То есть ему по хорошему надо бы развернуться! Но где??? Тут блеать не аэродром ведь! А ехать задом 4 км. по болоту, с все время загибающимися зеркалами-говно затея! Не правда ли!?
Решили этого дракона во чтобы то ни стало развернуть!
Ебать что тут началось!
Короче рев стоял неимоверный. Давай он там свое тело железное ворочать как только можно. Всю грязь поднял разъебенил всю дорогу! Всё! Застрял!
Вот тут то мое сердце чуть не остановилось!
Мысль о вертолете пришла снова! Теперь ценник умножался на два, и мой пульс учащался!
Но водила то был не из робкого десятка, да и деревенский дядяк то! Его вообще мало что может остановить! Собрался духом. Ииииии... Как дал пиздов этому пылесосу! Нахуй все вокруг! Положил он там туеву хучу деревьев, скакал по кочкам как сайгак!
Все! Развернулся! Оптимус прайм, ебать его в дышло!
Ну заебись думаю, теперь мне бы тут не утонуть по самую антенну! А то получиться как в том объявлении! Ну вы помните! Где чувак Лэнд Крузер утопил в тундре, и продавал его за 500 руб. с условием что покупатель расскажет как его достал.
Ну так называемый метод-"Дать пиздов" по идее не плохой! Но я же не на Урале!
Да и похую думаю! Хуже то уже точно не будет!
Ну и полетели "Москва-Магадан"...
Проскочил все это говно как пить дать!
Водила с Урала мягко сказать подохерел от увиденного! Невозможное возможно!
То что у меня разъебенило защиту, отражатель бака, и защемило кардан я ему не сказал! Пусть думает что тачка огонь!
Я из машины вообще старался не выходить и не смотреть на нее! И так нервы никчемные! Да и пауты эти злоебучие Рябу так окутали, что он как туча черный, и весь гудит... Ужас одним словом!
Дальше мы ехали когда как! Где то я своим ходом, где то снова за Урал приходилось цепляться!
А Ряба то еще ведь про шлёпки не забыл! Он же их как вы помните бросил, и пошел пешком! Так вот! Ряба друзей в беде не бросает, где то из под Урала выкопал, надел, и опять довольный идет! Мне бы его стрессоустойчивость!
Короче водилу заебало с нами возиться, остановился, выскочил из броневика своего, и говорит:"Давайте цепляйтесь, и так и будем ехать, а то я заебался за вами возвращаться, у меня у дочери день рождения сегодня, успеть надо бы!"
Я то ему говорю! Ты главное не топи! А то блеать на поминки к нам поспеешь! А доченьке твоей, я подарок в денежном эквиваленте задарю, если ты нас из этой пучины дьявольской вытащишь! Поехали!
Тут мне Рябу стало жалко! Хоть и скотина порядочная, но все же друг! Залазь говорю в салон, а то уже весь как говно мухами облепился! Ну еще бы он отказался! Тут же климат контроль да и тварей поменьше, хоть и не на много!
Так и ехали! Пару раз я думал что все что у меня снизу под днищем, вырвется нахуй, и приеду я как на карете домой- колеса и будка блеать!
Потом водила остановился, вышел, говорит мол там яма с грязью, может в объезд по лесу! Я глядь в лес, а там если машину мотанет, то так пизданёт об дерево, как щенка на части и разорвет! Ну нахуй! Прямо идем! Так сказать с голой жопой на амбразуру! Ну и поплыли!
Вот говорят есть лексусы-гибриды! А я вам скажу что есть лексус-амфибия! Хоть и хуевая, но все же! Выехали к бетонке.!

Вообщем все! Заебись! Выбрались! Надо бы водилу поблагодарить! Достал шеколёк, а там денег 1260 руб. Ну пиздец, а не подарок дочери! Ближайший банкомат судя по координатам, в аду. А у Рябы как всегда-в кармане хуй ночевал, да варежки оставил! Ладно думаю, не обижу поди, потом если что сочтемся! Поблагодарил его, и он умчался! Рыцарь дорог бля!
Я давай оценивать масштаб бедствия и понесенные убытки!
И так:
-машина поцарапана от веток, просто в говно;
-сломана защита бака;
-сломан отражатель бака и им же зажат кардан;
-сломан задний пртивотуманный фонарь;
-закоцан задний бампер;
-все диски в сколах царапинах и косяках;
- в салоне вообще пиздец, мало того что кругом трупы насекомых, грязь, так еще и воняет гнилыми карасями;
-тормозная система, колеса, моторный отсек вся в грязи, что аж пиздец;
-все что снизу вообще в каком то грязевом чехле.

Короче допыхтели мы до дачи!
Ну тут родня любимая моя вся повылазила! Радуются! А у меня сил нет, даже улыбнуться! Да и хули лыбиться то, я ведь не Саша Рябков!
Ну вообщем колеса и тормоза я мыл керхером целый час! Чтобы до города хотя бы доехать! Эта грязь болотная очень прилипучая, хоть шпателем соскребай!
Помыл! В салоне все пропылесосил! Включил обдув ветрового стекла на полную, и бляя… твари мертвые воскресли, и сухариками посыпались! Опять пропылесосил (мне же нравиться пылесосить).
Потом на ночь думаю надо ковролин помыть с химией, чтобы вонь карасинную вывести! Помыл, пошеркал, заебись! Щас на ночь оставлю!
Угу блеать! Размечтался!
Как гроза пизданула! И на всю ночь!
Ну думаю, там у меня сейчас ваще коктейль из запахов будет!
Утром так и оказалось! Открыл дверь, закрыл дверь! Отдышался, снова открыл! Вонь адская! На улице дождь! Собрались с женой домой!
Ехали всю дорогу с открытыми окошками! Воняет так, что аж глаза щиплет, и зубы сводит!
Высадил ее дома, а сам поехал на мойку!
Помыли днище все, потом еще кузов отмыли! А как мойщики в салон заглянули, так чуть на месте и не струганули! Я говорю это освежитель воздуха и антиполицай в одном флаконе!
Сдавать машину в химчистку не было времени! Решил купить по совету бывалых, средство от Amway! Нашел этих продавашек с горем пополам, то их как говна в сортире, то ни одного нет! Купил чудо химарь! Все обработал. Вроде не воняет.
Сгонял потом на сервис:
- поправили отражатель бака, чтобы редуктор не задевал, а то ехал как на дроволете каком то, грохотал! Все оборачиваются;
- сняли декоративные пластмаски (обтекатели бака), ни к чему они там, только дребезжят;
- по подвеске все в идеале, даже сам офигел.
- противотуманку на место воткнули,

А так порыбачили отлично!
Дороговато только!
Тут УАЗ присмотрел, буханку у Рябиного покойного дядьки! Думаю прикупить и съездить на тест драйв так сказать!
Но это уже будет другая история!

Всем спасибо!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/lexus/rx300/87247/





Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера

Бмв х5 где находятся номера